Сенс - рахсод топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сенс - рахсод топлива

Сообщение Alim »

Здравствуйте ув. форумчане!
Приехала на диагностику ЗАЗ Сенс 1,3. ПО словам клиента, купил недавно, жалобы на повышенный расход 10л/60км в городе. Проверил сканматиком, существенных ошибок нет, после удаления больше не появились.
Опыта по этим у меня нет. Нашел в интернете типовые параметры, расход топлива должен быть 0,9-1,0, в моем случае 2,0-2,3. Воздушный фильтр меняли, свечи в нормальном состоянии. Хотел проверить компрессию, но у него была проблема со стартером, не получилось. Клиент должен приехать через несколько дней, прошу совета, куда копать дальше?
Обороты 900-980
Длит.впрыска 2,6-2,7
атм. давление 740
давление во вп. 320-340

Добавил отчет сканматика
сенс0.smdat
(194.75 КБ) 1001 скачивание
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Сенс - рахсод топлива

Сообщение Serg57i »

Из своего опыта могу сказать, что несущественных ошибок не бывает. Информации для размышления мало Вы даете, но мой план с этим Сенсом был бы такой: Расспросить клиента на тему - не меняли ли прошивку (есть такая мода по этим машинам), не делали ли чего с дросселем - тоже по этим маркам много рекомендуют чуть ли не на новых делать, также неплохо бы посмотреть осциллограмму Рх на предмет правильной установки ремня ГРМ, так как по параметрам Сканматика косвенно похоже на несовпадение меток. Ну и еще - для этих машин очнь важна правильная регулировка клапанов (впуск 0,15 выпуск 0,3). Пока все, но было бы проще дать совет, если бы Вы показали здесь осцилограммы зажигания, ДР на прокрутке и холостом ходу и хотя бы сказали, как работает двигатель на слух на холостом и какие жалобы при езде - вот тогда больше шансов победить этот Шанс. :wink:
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сенс - рахсод топлива

Сообщение Alim »

Датчиком давления проверил, завтра выложу осциллограмму. Прошивку не меняли, даже на диагностику его не брали, т.к. такие автомобили у нас редкие гости. А что с дросселем? Его надо отдельно регулировать?
Когда сравнивал типовые параметры и параметры этого автомобиля, заметил что СО на ХХ около 120, СО около 170. ПОпробовал снизить Со на ХХ до 60 - обороты ХХ стали гулять от 850 до 1200, поднял немного до стабильного ХХ и оставил.
Клиент работой двигателя доволен, жалобы были на расход топлива. Я бы не придал его словам значения (каждый второй жалучется на расход), если бы не расход 2,0-2,2 л/ч в дата стриме сканера.
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сенс - рахсод топлива

Сообщение Вова »

Привет! На этих дижках "любит" перескочить ремень ГРМ. В сканматике есть возможность записать больше информации, как то, паспорт, комплектация и т.д. В наборе переменных не нужно ставить расход воздуха, так как нечем мерять. А вот показания АЦП датчиков могут быть очень полезными. Дайте больше инфы!
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сенс - рахсод топлива

Сообщение sergeyelektri »

Обороты 900-980
Длит.впрыска 2,6-2,7
атм. давление 740
давление во вп. 320-340

Давление должно быть 280-300 на х/х(т.е. на 850 об/мин). А на 900-980 - еще меньше. Смотри ГРМ.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сенс - рахсод топлива

Сообщение Мол_ГП »

Alim писал(а):Датчиком давления проверил, завтра выложу осциллограмму. Прошивку не меняли, даже на диагностику его не брали, т.к. такие автомобили у нас редкие гости. А что с дросселем? Его надо отдельно регулировать?
Когда сравнивал типовые параметры и параметры этого автомобиля, заметил что СО на ХХ около 120, СО около 170. ПОпробовал снизить Со на ХХ до 60 - обороты ХХ стали гулять от 850 до 1200, поднял немного до стабильного ХХ и оставил.
Клиент работой двигателя доволен, жалобы были на расход топлива. Я бы не придал его словам значения (каждый второй жалучется на расход), если бы не расход 2,0-2,2 л/ч в дата стриме сканера.
По памяти, сейчас не помню, все параметры по сканированию (они для Микас 7.6 и 10.3 разные), но подача топлива по заводским установкам на ХХ-60 и основная подача 170. Я обычно устанавливаю 55 и 155 соответственно. Если при уменьшении подачи на ХХ обороты начинают плавать - ищите подсос воздуха. Если обороты плавают в независимости от величины подачи топлива на ХХ, то необходимо выставить в НОЛЬ ДПДЗ.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»