Причина возникновения помехи?
Причина возникновения помехи?
При просмотре вторичного напряжения на некоторых автомобилях (занимаюсь только ВАЗ), возникают помехи. Заметил, что помеха появляется до подключения емкостных датчиков, сразу после подачи питания на выносной блок, землю цеплял в разные места помогает, но плохо.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Помехи при диагностике зажигания возникают в случае, если соединить клемму заземления прибора с "массой" автомобиля. Клемма заземления прибора должна быть заземлена - то есть должен быть обеспечен электрический контакт между этой клеммой и землёй (не путать землю с "массой" автомобиля).
В инструкциях по диагностике зажигания в первых пунктах сказано: "... отсоединить все разъёмы от входов №1-6 USB Autoscope ..."
Это как раз для того, чтобы не возникло дополнительного электрического контакта между корпусом прибора и "массой" автомобиля.
В общем, для того чтобы не возникало помех при диагностике зажигания, необходимо отсоединить разъёмы от входов прибора, а подсоединить только кабель, соединяющий прибор и адаптер.
В инструкциях по диагностике зажигания в первых пунктах сказано: "... отсоединить все разъёмы от входов №1-6 USB Autoscope ..."
Это как раз для того, чтобы не возникло дополнительного электрического контакта между корпусом прибора и "массой" автомобиля.
В общем, для того чтобы не возникало помех при диагностике зажигания, необходимо отсоединить разъёмы от входов прибора, а подсоединить только кабель, соединяющий прибор и адаптер.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 08:50