Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
Добрый вечер.
Не судите строго я только учусь
Имеется Toyota Camry VI с двигателем 2AZ-FE 2,4л
Заказчик жалуется что машина не тянет так как должна, будто бы с прицепом едет.
А также у него навящивая идея что машина много кушает бензина. по компьютеру у него в среднем за месяц 14л
Пробег 96600 км
Обслуживалась в диллере, они ему поменяли уже почти все датчики(ДМРВ , Лямбду и тд) машина 2 дня ездиет нормально( по словам клиента, возможно выдавал желаемое за действительное) после опять та же ерунда.
Заказчик уехал в отпуск и оставил мне машину побаловаться.
По сканеру
ДМРВ живой
Лямбда 3В - 7,999В ( у меня на ниссане от 0,05В до 0,95В всегда было)
УОЗ скачет от 10 до 25(на оборотах)
Система зажигания: напряжение пробоя 15-20 Квольт, время горения 1,33-1,7 мс (во всех примерно одинаково)
компрессия в норме
Повреждений проводки нет
Подключил autoscope 3
скрипт Px+Longer (глубокий свечной колодец)
на холостом ходу вроде бы всё приемлемо ( у меня мало опыта в этих вопросах )
а вот при наборе оборотов(плавно до 3000 и тапку в пол до 3500 в конце) разброс открытия клапанов достигал 39* (на следующем обороте возвращался в пределы нормы)
Думаю что проблема в растяжении цепи + ко всему прочему странно ведет себя система изменения фаз (может быть датчик VVT? если там такой есть , а может так и должно быть )
Прикрепляю файлик Рх.
Заранее Спасибо
Не судите строго я только учусь
Имеется Toyota Camry VI с двигателем 2AZ-FE 2,4л
Заказчик жалуется что машина не тянет так как должна, будто бы с прицепом едет.
А также у него навящивая идея что машина много кушает бензина. по компьютеру у него в среднем за месяц 14л
Пробег 96600 км
Обслуживалась в диллере, они ему поменяли уже почти все датчики(ДМРВ , Лямбду и тд) машина 2 дня ездиет нормально( по словам клиента, возможно выдавал желаемое за действительное) после опять та же ерунда.
Заказчик уехал в отпуск и оставил мне машину побаловаться.
По сканеру
ДМРВ живой
Лямбда 3В - 7,999В ( у меня на ниссане от 0,05В до 0,95В всегда было)
УОЗ скачет от 10 до 25(на оборотах)
Система зажигания: напряжение пробоя 15-20 Квольт, время горения 1,33-1,7 мс (во всех примерно одинаково)
компрессия в норме
Повреждений проводки нет
Подключил autoscope 3
скрипт Px+Longer (глубокий свечной колодец)
на холостом ходу вроде бы всё приемлемо ( у меня мало опыта в этих вопросах )
а вот при наборе оборотов(плавно до 3000 и тапку в пол до 3500 в конце) разброс открытия клапанов достигал 39* (на следующем обороте возвращался в пределы нормы)
Думаю что проблема в растяжении цепи + ко всему прочему странно ведет себя система изменения фаз (может быть датчик VVT? если там такой есть , а может так и должно быть )
Прикрепляю файлик Рх.
Заранее Спасибо
- Вложения
-
- Px+Longer01.mwf
- Px
- (6.2 МБ) 1452 скачивания
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI
Прикрепляю ещё один файл осциллограммы(тоже самое, но с раскруткой до 5000 об).
При проверке пневмотестером выявилась интересная особенность, выставив ВМТ, в 1 цилиндре клапана закрыты(кулочки смотрят в разные стороны), а в 4 происходит перекрытие клапанов(кулочки смотрят друг на друга) то есть впуск открывается раньше чем закрывается выпуск ( буквально на 10*) и наоборот 4-1.
Может быть на работающем двигателе происходит регулировка , но на заглушенном так.
При проверке пневмотестером выявилась интересная особенность, выставив ВМТ, в 1 цилиндре клапана закрыты(кулочки смотрят в разные стороны), а в 4 происходит перекрытие клапанов(кулочки смотрят друг на друга) то есть впуск открывается раньше чем закрывается выпуск ( буквально на 10*) и наоборот 4-1.
Может быть на работающем двигателе происходит регулировка , но на заглушенном так.
- Вложения
-
- Px+Longer01.mwf
- (8.35 МБ) 1049 скачиваний
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry VI
Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. В серии двигателей AZ используется множество передовых технологий своего времени, такие как наклонную Squish-зону(повышенная стойкость к детонации), ось цилиндра несколько смещена относительно оси коленчатого вала (меньшая нагрузка на ЦПГ).
Блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения, так называемый Open-Deck. Картер выполнен из алюминиевого сплава в сочетании со стальным штампованным поддоном. Кованный стальной коленчатый вал с 5-ю коренными подшипниками полностью сбалансирован восемью противовесами. У двигателя 2AZ на коленчатом валу между первым и вторым подшипниками располагается шестеренка привода двух балансировочных валов, которые вращаются в противоположную сторону относительно коленчатого вала, чем уменьшают вибрацию и уровень шума. Для еще большего снижения уровня шума и уменьшения общей массы ведомое колесо балансировочного вала выполнено из полимера.
Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается четырех лопастная муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°.
Двигатели оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре. Как и младшая серия NZ, AZ имеет пластиковый впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с интегрированными каталитическими нейтрализаторами.
Блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения, так называемый Open-Deck. Картер выполнен из алюминиевого сплава в сочетании со стальным штампованным поддоном. Кованный стальной коленчатый вал с 5-ю коренными подшипниками полностью сбалансирован восемью противовесами. У двигателя 2AZ на коленчатом валу между первым и вторым подшипниками располагается шестеренка привода двух балансировочных валов, которые вращаются в противоположную сторону относительно коленчатого вала, чем уменьшают вибрацию и уровень шума. Для еще большего снижения уровня шума и уменьшения общей массы ведомое колесо балансировочного вала выполнено из полимера.
Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается четырех лопастная муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°.
Двигатели оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре. Как и младшая серия NZ, AZ имеет пластиковый впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с интегрированными каталитическими нейтрализаторами.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI
После месяца раздумий, хозяин решился заменить "вантус"(звёздочку). 4900р запчасть
Машина начала рвать с места и быстрее набирать скорость.
Но всё равно хозяин остался не совсем доволен так как выехав из салона 100 000 км назад машина ехала лучше и двигателя в салоне автомобиля не было слышно.
Теперь жду от него отчёта по расходу топлива.
Машина начала рвать с места и быстрее набирать скорость.
Но всё равно хозяин остался не совсем доволен так как выехав из салона 100 000 км назад машина ехала лучше и двигателя в салоне автомобиля не было слышно.
Теперь жду от него отчёта по расходу топлива.
- Вложения
-
- Px+Longer01.mwf
- (5.53 МБ) 1118 скачиваний
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry VI
Сто лет назад бабушка тоже девочкой была.Serjo150rus писал(а):Но всё равно хозяин остался не совсем доволен так как выехав из салона 100 000 км назад машина ехала лучше
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI
Возможно в катализаторе присутствует некоторое количество сажи и это затрудняет выхлоп, но это на 6000 об.
Я не смогу объяснить ему что из-за такой мелочи надо покупать новый катализатор.... и наверняка не 2 рубля стоит.
Всем спс за помощь.
Я не смогу объяснить ему что из-за такой мелочи надо покупать новый катализатор.... и наверняка не 2 рубля стоит.
Всем спс за помощь.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI
По итогам месяца эксплуатации клиент доложил что замена звездочки ВВТ помогла частично. Динамика улучшилась, но расход топлива и громкая работа двигателя осталась. Побившись в истерике он продал машину.
Приехала такая же камри полностью "исправная" с таким же годом, пробегом и цветом. Эксперимента ради снял с неё Рх.
По всем параметрам показания схожи, кроме угла опережения зажигания.
Приехала такая же камри полностью "исправная" с таким же годом, пробегом и цветом. Эксперимента ради снял с неё Рх.
По всем параметрам показания схожи, кроме угла опережения зажигания.
- Вложения
-
- camryVI Px+Longer03 (нормальная).mwf
- (5.38 МБ) 1198 скачиваний
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI
Вернулся клиент с той же проблемой, но на новой машине
После покупки машина 2 дня ездила нормально, а затем тоже стала вялой, двигатель стал громко работать.
Он 2 года заправлялся на одной и той же заправке возле дома и больше нигде . Они ему наверно аи80 подмешивали.
Лично я даже 2 раза подряд в одном месте редко заправляюсь.
После покупки машина 2 дня ездила нормально, а затем тоже стала вялой, двигатель стал громко работать.
Он 2 года заправлялся на одной и той же заправке возле дома и больше нигде . Они ему наверно аи80 подмешивали.
Лично я даже 2 раза подряд в одном месте редко заправляюсь.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Camry VI
Надо бы вот тут повнимательнее посмотреть.Не раз были на Toyota проблемы именно из-за загрязнения форсунок.Причем данные тримов не очень-то помогали.Промывка или замена форсунок помогала.Непонятны конечно слова клиента - тут едет ,тут не едет.Ну клиенты - они такие .qyrec писал(а):Двигатели Toyota серии AZ ...
оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре...
Aloha Oli Kai
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry VI
Сейчас продаются универсальные катализаторы (то есть кассета). Старый вырезаете, новый на его места вставляете. Самое главное не спешить и аккуратно всё это сделать. И ценник не очень то большой (менял на Туре два ката обошлись в 13 тыс рублей, ну и плюс работа). А давление в топливной рампе замеряли?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
На основании чего совет все повырезать?Если верить скрипту Px , с катом вроде порядок.pozharskiydn писал(а): Старый вырезаете, новый на его места вставляете
Aloha Oli Kai
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
Это не совет. Это чтобы клиент в кому не впадал, что очень дорого! И я не советовал сразу его вырезать!!! Была предоставлена просто информация.васек р писал(а):На основании чего совет все повырезать?Если верить скрипту Px , с катом вроде порядок.pozharskiydn писал(а): Старый вырезаете, новый на его места вставляете
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
Решил что на осях чего-то не вижу по противодавлению.Так понял что уже третий автомобиль в обсуждении.Грязный HFM DENSO и подзабитые форсы на CAMRY не редкость.Кат-вкладыши вставляют уже лет десять,если не больше.Результат разный,-видимо от качества детали и установки зависит.Есть такие что через шесть месяцев ошибки 0420 и 0421 выбрасывают,были случаи когда тупо их "выдувало" дальше по выпуску и там уже закупоривало трубу.pozharskiydn писал(а):васек р писал(а):pozharskiydn писал(а): Это не совет. Это чтобы клиент в кому не впадал, что очень дорого! И я не советовал сразу его вырезать!!! Была предоставлена просто информация.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE - не тянет
Та машина на которой приехал клиент в последний раз, была Nissan teana. После смены заправки она полетела. так что проблема в топливе была: уоз маленький(по причине детонации), шумность и не тянет по этой причине.