Renault Logan 1.4 - CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
maxttut
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:38
Благодарил (а): 2 раза

Renault Logan 1.4 - CSS

Сообщение maxttut »

двигатель не устойчиво работает на холостых оборотах. во вкладке зубчатый диск такой разрыв связан с разрушенным зубом на маховике и может ли это влиять на не устойчивую работу мотора. спасибо
Вложения
CSS00ренологан2.mwf
(2.97 МБ) 865 скачиваний
karpo_1
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: сss рено логан 1.4

Сообщение karpo_1 »

Может.
осцилка красивая, но в месте пропуска зубов настораживает на дефект.
Есть возможность посмотреть физическое состояние задающего диска? и удостовериться в дефекте зуба.
Стараюсь, учусь.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Renault Logan 1.4 - CSS

Сообщение Ygryk »

maxttut писал(а):двигатель не устойчиво работает на холостых оборотах
Характер проявления нестабильности (цилиндры работают через раз) указывает на то, что её причиной является увеличенная внутренняя или внешняя рециркуляция отработавших газов - либо из-за слишком широкой фазы перекрытия клапанов, либо из-за слишком позднего закрытия выпускного клапана, либо из-за не закрывающегося клапана EGR.
maxttut писал(а):во вкладке зубчатый диск такой разрыв связан с разрушенным зубом на маховике
karpo_1 писал(а):в месте пропуска зубов настораживает на дефект
Нет, это не разрушенный зуб, а такая особенностер задающих дисков Renault: тогда как у других производителей пропуск двух зубьев именно им и является (все зубья имеют одинарную ширину, все пропуски кроме одного имеют одинарную ширину, один пропуск имеет пятикратную ширину - как будто удалены два зуба подряд), у Renault вместо этого в этом месте один зуб имеет трёхкратную ширину, и следующий за ним пропуск имеет трёхкратную ширину, все остальные зубья и пропуски имеют одинарную ширину. Поэтому, скрипт думает, что этот широкий зуб повреждён, тогда как так задумано производителем.
maxttut писал(а):во вкладке зубчатый диск ... разрыв ... может ли это влиять на не устойчивую работу мотора
В данном случае - нет.

PS:
У вас неправильно настроены параметры делителя напряжения для входа №5: там должно быть установлено "150V * 1",
тогда как по-видимому установлено "150V * 100"
maxttut
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:38
Благодарил (а): 2 раза

Re: Renault Logan 1.4 - CSS

Сообщение maxttut »

будем снимать коробку менять сцепление заодно и глянем маховик
maxttut
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:38
Благодарил (а): 2 раза

Re: Renault Logan 1.4 - CSS

Сообщение maxttut »

спасибо за помощь
Serjo150rus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27

Re: Renault Logan 1.4 - CSS

Сообщение Serjo150rus »

Дефект интересный, видно даже на осциллограмме(большой зазор между первым и вторым импульсом после пропуска зубьев)
Амплитуда и частота сигнала в целом выглядет как нормальная.
Если верить Репорту то ВМТ находится на 14 зубе а значит дефект задающего вала ровно между ВМТ и НМТ.
По всей видимости машина такие проблемы при выходе с конвеера не испытывала, и маловероятно что при замене сцепления задающий диск тоже снимали и роняли. Нужно узнать историю машины и когда это началось.
1.Необходимо по сканеру посмотреть % коррекции топливоподачи, т.к. один и тот же цилиндр то отрабатывает хорошо, то плохо.
очень похоже что смесь то богатая , то бедная.
2.Проверить систему зажигания (DIS). До первой перегазовки 2-3 цилиндр работали стабильнее чем 1-4

была похожая проблема на пассате 6 подсос воздуха во впуск.
а также на иран кондор с двигателем от пыжика там пробило катушку,напряжение пробоя 35 КВольт время горения 0,2 мс(в 10 раз меньше) двигатель колбасило, троил и двоил.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»