WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
Приветствую уважаемые, что-то везет мне на незаводяшек...история такая авто было у меня на диагностике, плоховато заводилось на холодную, все проверил - после чего вердикт : заменить ДК, свечи, к тому же так как давление бензонасоса вместо 3,8 было 3,0 бар , да еще на "пробку" стрелка манометра практически не дергалась - замена его на новый....уехали - утром по словам клиента стали заводить - схватывает и глохнет- звонят мне-я думал,что ИММо отказался узнавать ключик, однако ничего подобного не было - кроме замкнутого ДК 1 и подогрева ДК 2 (а с этими кодами авто ездило нормально) других кодов не было
Начал с давления топлива, форсунок(сигнал идет) и искры , расходомер работает- смотрю искра жирная (потом понял почему)на разряднике 1 цилиндра - давление 3,0 и не падает - свечи уже мокрые, заменил на сухенькие (проверил на устройстве - рабочие)- так же схватывает и глохнет. снимаю Парад (не сохранил) "пачка" кривоватых осцилл парад слепленных вместе штук 8-10 на одном цилиндре - то же и на других - подменил катушку и провода - без изменений (уйма времени ушло) ..хотя сомнение уже закралось....снимаю входящие сигналы на катушку пачка импульсов такие же как из самой катушки , а ведь должны быть раздельные ( и первый и второй канал аналогично), питание на катушку приходит 10-11 вольт? помогите есть ли у кого эталон нормальных импульсов или подтвердите неисправность ЭБУ - повылетали транзисторы????, а бывает ли сразу оба? завтра попробую вскрыть посмотреть может дорожка какая "обвалилась" или плесень на контактах......спасибо за поддержку...
http://www.fayloobmennik.net/4185417
Начал с давления топлива, форсунок(сигнал идет) и искры , расходомер работает- смотрю искра жирная (потом понял почему)на разряднике 1 цилиндра - давление 3,0 и не падает - свечи уже мокрые, заменил на сухенькие (проверил на устройстве - рабочие)- так же схватывает и глохнет. снимаю Парад (не сохранил) "пачка" кривоватых осцилл парад слепленных вместе штук 8-10 на одном цилиндре - то же и на других - подменил катушку и провода - без изменений (уйма времени ушло) ..хотя сомнение уже закралось....снимаю входящие сигналы на катушку пачка импульсов такие же как из самой катушки , а ведь должны быть раздельные ( и первый и второй канал аналогично), питание на катушку приходит 10-11 вольт? помогите есть ли у кого эталон нормальных импульсов или подтвердите неисправность ЭБУ - повылетали транзисторы????, а бывает ли сразу оба? завтра попробую вскрыть посмотреть может дорожка какая "обвалилась" или плесень на контактах......спасибо за поддержку...
http://www.fayloobmennik.net/4185417
- Вложения
-
- воздух.jpg (251.26 КБ) 15054 просмотра
-
- сигнал канала.jpg (132.25 КБ) 15054 просмотра
-
- сигнал канала1.jpg (109.49 КБ) 15054 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
сейчас подумал ДПКв импульс не проверял...может он то же такой же кривой, но он есть и поэтому ЭБу не "списывает" по коду??? может такое быть --завтра проверю авто на стоянке осталось...последний шанс))))
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
а дпрв есть? на сколько знаю он за искру в ответе?, могу ошибаться
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
Может температуру видит неадекватно, типа сильный мороз и отсюда проблемы с мокрыми свечами и импульсами нехорошими?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
Датчик Положения Распред Вала нужен для определения первого цилиндра, точнее для определения зуба задающего диска, на который приходится верхняя мертвая точка 1 цилиндра.а дпрв есть? на сколько знаю он за искру в ответе?, могу ошибаться
Момент искры и момент впрыска расчитывается ЭБУ в зависимости от нагрузки на двигатель.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:27
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
На катушку должно подаваться 12в. Если меньше то ей может не хватить накопленной энергии чтобы дать пробой.
Можно перед тем как начать ломать эбу, осциллограмму вторички снять?
И сделать скрипт PX на прокрутке.
машина не заводится по 4 причинам.
-нет топлива
-нет искры
-нет компрессии
-всё есть, но не вовремя
гораздо страшней когда у клиента навящивая идея что машина "жрёт много"
Можно перед тем как начать ломать эбу, осциллограмму вторички снять?
И сделать скрипт PX на прокрутке.
машина не заводится по 4 причинам.
-нет топлива
-нет искры
-нет компрессии
-всё есть, но не вовремя
гораздо страшней когда у клиента навящивая идея что машина "жрёт много"
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Passat в5+(2002) год 1,6 (ALZ) не заводится
там модуль ..да скорее всего не вовремя и не так ....Serjo150rus писал(а):На катушку должно подаваться 12в. Если меньше то ей может не хватить накопленной энергии чтобы дать пробой.
Можно перед тем как начать ломать эбу, осциллограмму вторички снять?
И сделать скрипт PX на прокрутке.
машина не заводится по 4 причинам.
-нет топлива
-нет искры
-нет компрессии
-всё есть, но не вовремя
гораздо страшней когда у клиента навящивая идея что машина "жрёт много"
- Вложения
-
- модуль.jpg (5.62 КБ) 14990 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
В нескольких случаях помогала смена бензина, на старом не запускалась из-за отсутствия должного количества пуковой фракции.
Пачками импульсы подаются и при запуске ВАЗовских моделей, это нормальное состояние, для облегчения ХЗ,
Пачками импульсы подаются и при запуске ВАЗовских моделей, это нормальное состояние, для облегчения ХЗ,
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18
Re: WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
На мой взгляд нужно проверить все масы и плюсы которые питают ЭБУ.Затем датчики коленвала и роспредвала.Чудес небывает,эбу редко выходит исстроя.Проверять все на розьеме ЭБУ.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
На "Авео", при пуске, при температуре мотора + 9 град, 1-ый импульс был 65 мс, а потом несколько импульсов по 30 мс...пашок@мех.укр писал(а):время впрыска 25.75 ms вот его и заливает.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
извините уважаемые, сбежал клиент..... что -то перестал доверять как о замене ЭБу начал говорить, ничего не успел сделать больше...темку можно закрыть
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Passat B5+ 2002 1.6 ALZ - не заводится
Да такой врядли на нашем разборе найдешь..только через НЕТvolkvasia2011 писал(а):Сколько у Вас стоит эбу?