ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
ваз 2115, 8 клапанов, М73.
Метки проверены, стоят правильно, но по графику опаздывают. маркерный диск?
В чём причина такой степени сжатия?
Метки проверены, стоят правильно, но по графику опаздывают. маркерный диск?
В чём причина такой степени сжатия?
- Вложения
-
- Px+Longer00.mwf
- (9.16 МБ) 799 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Степень сжатия.
С метками тут порядок, проверьте компрессию компрессометром. Возможно кто то уже побывал в двигателе.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Степень сжатия.
Да нет не все тут гладко
Фазы все же просятся пораньше стать. Да и углы опережения в -5* завалены.
Снимите РХ , а вместо синхры запишите сигнал ДПКВ , чтоб видеть как задающий стоит.
Фазы все же просятся пораньше стать. Да и углы опережения в -5* завалены.
Снимите РХ , а вместо синхры запишите сигнал ДПКВ , чтоб видеть как задающий стоит.
- Вложения
-
- Степень-сжатия-1.png (13.9 КБ) 10844 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Вам намекают , что возможно сдвинут задающий диск (относительно своего положения с которого берет показания ДПКв) viewtopic.php?f=4&t=5826 вот эту тем у внимательно изучите...cinema писал(а):ваз 2115, 8 клапанов, М73.
Метки проверены, стоят правильно, но по графику опаздывают. маркерный диск?
В чём причина такой степени сжатия?
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Новый ремень ГРМ, за две недели, сожрало по ширине почти на половину. Хозяин решился поменять не только ремень и ролик, но и помпу и обе шестерни. Шпонки целые, верхняя шестерня и задающий диск без люфтов. Завтра будет машина, сниму Рх и ДПКВ. Извиняюсь за дилетантский вопрос: в ВМТ должен быть 19 или 20 зуб?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Ошибка одна, обрыв подогрева второй лямбды. Были проблемы с оборотами при движении, доброжелатели сняли фишку с датчика скорости.
Постреливает в выпускной, как при позднем зажигании. И первый раз за 2,5 года вижу такую степень сжатия.
Постреливает в выпускной, как при позднем зажигании. И первый раз за 2,5 года вижу такую степень сжатия.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Не стесняйтесь спрашивать.cinema писал(а): Извиняюсь за дилетантский вопрос: в ВМТ должен быть 19 или 20 зуб?
viewtopic.php?f=1&t=1988&start=30#p11345
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
По моим наблюдениям смещение маркерного диска на степень сжатия не влияет - проверил несколько осцилл, везде степень сжатия нормальная.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Маркерный диск сместить не реально. Шестерня коленвала одевается на коленвал через шпонку (шпонка и посадочное место не разбито). Маркерный диск отлит со шкивом ремня генератора и одевается на шестерню коленвала через штырёк (штырёк и отверстие не разбиты).
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
По поводу низкой степени сжатия. Снимите Px с других цилиндров. Если там окажется такая же низкая степень сжатия, то возможно поставили дополнительную прокладку головки блока. Если же степень сжатия окажется низкой только в этом цилиндре, то есть вероятность что согнут шатун.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
Степень сжатия во всех 8.6 - 8.5.
Пока боремся с другой проблемой. Ремень ГРМ гуляет как прошмандовка по дерибасовской. Поменяли шестерню коленвала, распредвала, помпу, ролик, шпильку ролика. Всё равно гуляет (предыдущий потому и сожрало за две недели). Осталось поменять коленвал и распредвал, а потом и весь движок с машиной (достала уже).
Пока боремся с другой проблемой. Ремень ГРМ гуляет как прошмандовка по дерибасовской. Поменяли шестерню коленвала, распредвала, помпу, ролик, шпильку ролика. Всё равно гуляет (предыдущий потому и сожрало за две недели). Осталось поменять коленвал и распредвал, а потом и весь движок с машиной (достала уже).
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
С таким подходом – лучше поменять свою работу или хобби, которым Вы занимаетесь.
Для ликвидации прогулок по дерибасовской, нужно чтобы выполнялось четыре условия:
1. Плоскости вращения шестерен КВ, РВ, помпы и ролика должны быть параллельны.(определить на глаз или прикладыванием линейки к боковой части шестерен и ролика).
2. Отсутствие биения («восьмёрка у колеса велосипеда») шестерен и ролика. (определить визуально при работе двигателя)
3. Все «беговые дорожки», по которым бегает ремень, должны быть в одной плоскости.(определить визуально при снятом ремне на глаз, глядя сверху вниз)
4. Правильная натяжка ремня.
Если не нашли дефекта в четырёх пунктах, извинитесь перед клиентом и отдайте машину.
В любом случае, надо смотреть внимательно. Был случай, когда из-за бракованного ремня(но количество зубьев нужное), при вращении периодически зубья ремня находили на зубья шестерни распрелвала(выступ на выступ). И ремень периодически приподнимался над шестерней распредвала. Как будто шаг ремня не совпадал с шагом шестерни.
Для ликвидации прогулок по дерибасовской, нужно чтобы выполнялось четыре условия:
1. Плоскости вращения шестерен КВ, РВ, помпы и ролика должны быть параллельны.(определить на глаз или прикладыванием линейки к боковой части шестерен и ролика).
2. Отсутствие биения («восьмёрка у колеса велосипеда») шестерен и ролика. (определить визуально при работе двигателя)
3. Все «беговые дорожки», по которым бегает ремень, должны быть в одной плоскости.(определить визуально при снятом ремне на глаз, глядя сверху вниз)
4. Правильная натяжка ремня.
Если не нашли дефекта в четырёх пунктах, извинитесь перед клиентом и отдайте машину.
В любом случае, надо смотреть внимательно. Был случай, когда из-за бракованного ремня(но количество зубьев нужное), при вращении периодически зубья ремня находили на зубья шестерни распрелвала(выступ на выступ). И ремень периодически приподнимался над шестерней распредвала. Как будто шаг ремня не совпадал с шагом шестерни.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2115 8v - степень сжатия 8.6:1
На кой ляд я должен отдавать машину если клиент сам решил всё поменять.Student13 писал(а):Если не нашли дефекта в четырёх пунктах, извинитесь перед клиентом и отдайте машину
Поменяли шестерню распредвала, фазы стали на место (метка на старой шестерне не совпадает на зуб с новой).
Поменяли распредвал - ремень перестал бегать из стороны в сторону.
На радостях, файл не записал и степень сжатия не посмотрел.
А четыре пункта, прошли два дня назад.
Моя работа мне нравится и менять её в ближайшее время не собираюсь.