Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Приблуды все есть, раньше не было возможности контроля ГРМ с такой точностью, появился Рх - появились разногласия!
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Устанавливаете с приспособами и так метки разбегаются?mif.tu-16 писал(а):Приблуды все есть, раньше не было возможности контроля ГРМ с такой точностью, появился Рх - появились разногласия!
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Нет, метки остаются на месте, Рх "ругается"! Заметной разницы в езде нет!pozharskiydn писал(а):Устанавливаете с приспособами и так метки разбегаются?mif.tu-16 писал(а):Приблуды все есть, раньше не было возможности контроля ГРМ с такой точностью, появился Рх - появились разногласия!
Завтра загоню и ещё раз поэкспериментирую.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
На моторах, чьи корни идут с "GM" моторах, например Opel и Chevrolet и Daewoo - у них открытия 160°, на сколько мне известно, но не точно, как у обычного мотора 145°; поэтому Px ругается, а машина летает и Lacetti тянет на больших оборотах, с 3.000 RPM и выше, на низах не тянет.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
pоlatik, спасибо! Меня как раз и терзали смутные сомнения! Поэтому и обратился к сообществу. Но я не смог найти документального подтверждение своей версии. ТЫ прав, сначала дёргается - разгон, потом провал, а потом летит! Я поставлю по меткам, сниму Рх и выложу, вдруг кому-то поможет. Не будет мучиться 4 дня как я, найти ПРАВДУ!polatik писал(а):На моторах, чьи корни идут с "GM" моторах, например Opel и Chevrolet и Daewoo - у них открытия 160°, на сколько мне известно, но не точно, как у обычного мотора 145°; поэтому Px ругается, а машина летает и Lacetti тянет на больших оборотах, с 3.000 RPM и выше, на низах не тянет.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Я то всё это рассматриваю (может я не прав) с точки зрения УОЗ до ВМТ. Даже не столько фазы.
Наверное, максимально к этому надо стремится. Ну и потом нет ни одной Вашей осциллограммы с холостом ходом, везде RPM 1150-1320.
Наверное, максимально к этому надо стремится. Ну и потом нет ни одной Вашей осциллограммы с холостом ходом, везде RPM 1150-1320.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Что Вы "топнуть" по педальке как следует постеснялись.Lacetti.smdat
- Вложения
-
- M_6 2.3L.smdat
- (47.5 КБ) 820 скачиваний
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
С такой ситуацией столкнулся Алексей Пахомов. На GM моторах открытия выпускных клапанов 160° и на высоких оборотах мотор настроен больше 3,000+ . Не за что, если смог чем-то помочь рад. И ещё я забыл сказать, сам сядь за руль и ниже 3.000 об/мин не ездь и если летает, то ты метки верно ставил, просто конструктивно она настроена выше 3,000RPM.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
На Opel метки совпадают при положении коленвала 10° до ВМТ.mif.tu-16 писал(а):Доброго времени суток! На этом загадки с Opel не закончились. Поехал, но как это понимать? Смотрите, может кто объяснит? Метки криво, а Px- глаз радует!
Думаю, что к "наследникам" Opel моторов это тоже относится.Вова писал(а):Здравствуйте всем! Дабы не плодить новую тему, решил написать здесь, так как ситуация "схожая". Приехал клиент на Shevrolet-Lacetti .При проверке меток ГРМ, установлено следующее: при совмещении метки на зубчатом шкиве коленвала - метки на распредвалах чётко совпадают, но, ежели к/ва выставить в ВМТ поставив стрелочный индикатор в свечное отверстие цилиндра 1, то зубчатый шкив коленвала опережает метку примерно на пол зуба....
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Я тоже обращал внимание - ставим поршень в ВМТ - метки не совпадают точно, ставим по нижней метке - есть совпадение, нет ВМТ.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Всем доброго дня! Я думаю, что можно подвести краткий итог. Неисправности этого АМ были традиционно стандартными! Забитый катализатор, форсунки, (долго ездили на газу) и трещины модуля зажигания. И были заменены все фильтры. Дальше я имел неосторожность найти несоответствие метки и ВМТ. И с этого всё началось!!! Надеюсь, что мой горький опыт кому-то поможет избежать таких ошибок! Поверил в Рх, не зная особенности GM моторов, и зашёл в тупик! ВСЕМ соучастникам СПАСИБО!!! Вот что получилось, выкладываю. Я полагаю, тему можно закрыть, если вопросов нет!
- Вложения
-
- Px+Longer Х18ХЕ1_по меткам020315.mwf
- (1022.22 КБ) 1049 скачиваний
-
- ДПРВ-ДПКВ.mwf
- (2.14 МБ) 914 скачиваний
-
- CSS00-1.mwf
- (5.62 МБ) 854 скачивания
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Особое СПАСИБО VVA за поддержку!VVA писал(а):Что Вы "топнуть" по педальке как следует постеснялись.Lacetti.smdat
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Здравствуйте.
А в какую сторону 1 зуб переставить? По часовой стрелке?
А в какую сторону 1 зуб переставить? По часовой стрелке?