Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Высоковаты обороты при начале записи скрипта РХ, старайтесь всё же начинать с оборотов холостого хода. По опережению зажигания вроде бы есть проблемы. Возможно связаны с работой датчика детонации или Просто уже третья АМ приезжает после замены ГРМ со сбитым задающим. Всё по меткам, а АМ не едет.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Хотя на Opel часто задающий диск находится прямо на коленвале внутри движка. Надо проверять.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Хотя на Opel часто задающий диск находится прямо на коленвале внутри движка. Надо проверять.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Здравствуйте, а вы синхронизировались через удлинитель высоковольтных проводов между модулем и свечой зажигания или другим способом?mif.tu-16 писал(а):Кто подскажет!? Почему точка "I" -6, и искра за ВМТ?
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Задающий диск "коленки" посмотри.
Соответствие метки на шкиве и действительного положения поршня (после кривых рук бывает).
В CSS тоже при нажатии на "педаль" угол резко вниз падает. Кто-то его туда "валит", может датчик детонации?
(личку посмотри)
Соответствие метки на шкиве и действительного положения поршня (после кривых рук бывает).
В CSS тоже при нажатии на "педаль" угол резко вниз падает. Кто-то его туда "валит", может датчик детонации?
(личку посмотри)
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Всем доброго дня! Opel ПОЛЕТЕЛ! Отвечаю по порядку!
На холостом ходу, обращу внимание, действительно были завышены, двигатель не прогрет был. Задающий диск находится на демпфере шкива коленвала. Да, синхронизировался через удлинитель высоковольтных проводов между модулем и свечой зажигания.
Ещё одна загадка, ВМТ (Вворачивал микрометр в свечное отверстие) не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Краткий отчёт. Помыты форсунки в УЗ ванне и Wynn's. Поменяли бензин в баке! Поставлен новый модуль зажигания (на старом были трещины). Выбили катализатор. Сопротивление выхлопу 0,15 на 4000RPM. Выпускной распредвал стоял на зуб раньше! И это «ведро» ОЖИЛО! Оказалось, причин много! Осциллограф я купил давно, руки всё не доходили, была основная работа. Это мой дебют с CSS и Рх. Спасибо ВСЕМ за участие! Осталась одна загадка: ВМТ и метка на нижней звездочке коленвала.
На холостом ходу, обращу внимание, действительно были завышены, двигатель не прогрет был. Задающий диск находится на демпфере шкива коленвала. Да, синхронизировался через удлинитель высоковольтных проводов между модулем и свечой зажигания.
Ещё одна загадка, ВМТ (Вворачивал микрометр в свечное отверстие) не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Краткий отчёт. Помыты форсунки в УЗ ванне и Wynn's. Поменяли бензин в баке! Поставлен новый модуль зажигания (на старом были трещины). Выбили катализатор. Сопротивление выхлопу 0,15 на 4000RPM. Выпускной распредвал стоял на зуб раньше! И это «ведро» ОЖИЛО! Оказалось, причин много! Осциллограф я купил давно, руки всё не доходили, была основная работа. Это мой дебют с CSS и Рх. Спасибо ВСЕМ за участие! Осталась одна загадка: ВМТ и метка на нижней звездочке коленвала.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Да, никаких загадок, кривые руки при замене ГРМ.mif.tu-16 писал(а):Ещё одна загадка, ВМТ ... не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Три раза говорили про сбитые шпонки и прочее!
И ?mif.tu-16 писал(а):Вворачивал микрометр в свечное отверстие
А Вы сейчас как метки выставляли?! Снимали, осматривали шкив или нет? Если нет, то опять всё по новой надо.mif.tu-16 писал(а):Выпускной распредвал стоял на зуб раньше!
Я пытался найти осциллограмму со сбитой шпонкой, но чего-то не могу. Видимо, я не сохранил (было 8°).
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
VVA ответил в личку.VVA писал(а):Да, никаких загадок, кривые руки при замене ГРМ.mif.tu-16 писал(а):Ещё одна загадка, ВМТ ... не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Три раза говорили про сбитые шпонки и прочее!
И ?mif.tu-16 писал(а):Вворачивал микрометр в свечное отверстие.
А Вы сейчас как метки выставляли?! Снимали осматривали шкив или нет? Если нет, то опять всё по новой надо.mif.tu-16 писал(а):Выпускной распредвал стоял на зуб раньше!
Я пытался найти осциллограмму со сбитой шпонкой, но чего-то не могу. Видимо, я не сохранил (было 8°).
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Можно было просто ответить в личку и не копировать так много.
Вопрос я увидел, а ответа - похоже никогда. Рекомендую создавать темы в личках.
Вопрос я увидел, а ответа - похоже никогда. Рекомендую создавать темы в личках.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Я так полагаю, ответ будет после завершения ремонта или на конечной стадии.
В личку, только потому чтобы тема на 20 страниц не разрослась. (или уточнения какие)
Копировать, ну как-то хотелось выделить на что обратить внимание (по моему скромному мнению).
Я вот тоже с одной АМ "застрял", думаю спросить - не спросить, не спрошу пока всё не проверю и правильно вопрос не сформулирую (с читабельными исходниками).
O, LANCER со сбитой шпонкой и задающим я нашёл. (может пригодится) СSS я не делал, необходимости не было, а надо было для практики.
В личку, только потому чтобы тема на 20 страниц не разрослась. (или уточнения какие)
Копировать, ну как-то хотелось выделить на что обратить внимание (по моему скромному мнению).
Я вот тоже с одной АМ "застрял", думаю спросить - не спросить, не спрошу пока всё не проверю и правильно вопрос не сформулирую (с читабельными исходниками).
O, LANCER со сбитой шпонкой и задающим я нашёл. (может пригодится) СSS я не делал, необходимости не было, а надо было для практики.
- Вложения
-
- Px LANCER.mwf
- (2.79 МБ) 1131 скачивание
-
- ДД 4 LANCER.mwf
- (1001.94 КБ) 663 скачивания
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Здравствуйте всем! Дабы не плодить новую тему, я решил написать здесь, так как ситуация "схожая". Приехал клиент на Chevrolet Lacetti. E-TEC-III 1800 см. куб. АКПП, с жалобой на большой расход топлива, около 20 л/100км пробега. По самодиагностике, система ошибок не зарегистрировала, свечи несколько с отложениями окиси железа, двигатель работает ровно на всех режимах. При проверке меток ГРМ, установлено следующее: При совмещении метки на зубчатом шкиве коленвала - метки на распредвалах чётко совпадают, но, ежели к/ва выставить в ВМТ поставив стрелочный индикатор в свечное отверстие цилиндра 1, то зубчатый шкив коленвала опережает метку примерно на пол зуба. Сделав удлинители высоковольтных проводов, удалось снять осциллограмму по рекомендациям и методике Андрея Шульгина, которую выношу для анализа и прошу Вас прокомментировать, сравнить, если есть с чем, и сообщить, это будет интересно не только мне! Да, воздушный фильтр по-моему мнению был забит.
- Вложения
-
- Px+LongerLacetti1800.во0509ак01.mwf
- (862.03 КБ) 821 скачивание
-
- Lacetti.smdat
- (103.75 КБ) 1081 скачивание
-
- шкивы ГРМ.Лачетти 1800 при ВМТ поршня 1-го цил.jpg (126.63 КБ) 18982 просмотра
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Чтобы проверить смещение маркерного диска относительно коленвала нужно записать Рх, но по второму каналу записать сигнал ДПКВ и посмотреть совпадение зубьев маркера с ВМТ цилиндра. Косвенным признаком смещения можно считать диаграмму УОЗ, смещённую вниз по всему диапазону оборотов.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Доброго времени суток! На этом загадки с Opel не закончились. Поехал, но как это понимать? Смотрите, может кто объяснит? Метки криво, а Px- глаз радует!
- Вложения
-
- колено.jpg (284.14 КБ) 18543 просмотра
-
- распреды.jpg (313.6 КБ) 18543 просмотра
-
- Px+Longer Х18ХЕ1_метки криво.mwf
- (1.2 МБ) 859 скачиваний
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Я помню какие-то нюансы были. Чётко не вставали. Но кажется, обе чуть выше (как у тебя).
Глянь еще распредвал - коленвал. Я нашёл похожее (не у себя).
А если "головка" шлифованная, куда и что двинется (бред конечно, относительно УОЗ), но всё же.
Присмотрись, на картинке видно искру на 18 зубе, у тебя на 19 - это примерно 5-6°.
С другой стороны, если она поехала, ну и пусть себе едет. Может ещё "умные дядьки" подтянутся, подскажут из практики.
Еще "кривая косая" с CSS c Z 20 LEL (но везде до ВМТ. У меня ещё ни разу не было, кроме сбитых шпонок).
Глянь еще распредвал - коленвал. Я нашёл похожее (не у себя).
А если "головка" шлифованная, куда и что двинется (бред конечно, относительно УОЗ), но всё же.
Присмотрись, на картинке видно искру на 18 зубе, у тебя на 19 - это примерно 5-6°.
С другой стороны, если она поехала, ну и пусть себе едет. Может ещё "умные дядьки" подтянутся, подскажут из практики.
Еще "кривая косая" с CSS c Z 20 LEL (но везде до ВМТ. У меня ещё ни разу не было, кроме сбитых шпонок).
- Вложения
-
- Z 20 LEL уч.mwf
- (8.97 МБ) 947 скачиваний
-
- Х18ХЕ.jpg (133.46 КБ) 18464 просмотра
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Привет! Вот рекомендация по замене ремня ГРМ DAEWOO-NEXIA, двигатель А15МF, "ГРМ маркировки, Цилиндр 1 - 10° до сжатия ВМТ. Маркировка управления (I и E должны быть приведены в соответствие друг с другом), ослабьте водяной насос и поверните его против часовой стрелки, демонтировать ремень, перемонтировать использованный направление движения ленты rotationin, то же направление вращения, установите новый ремень, включить воду насос по часовой стрелке для максимального натяжения на автоматический натяжитель ремня, поверните рукоятку 720°, проверьте маркировку, включите водяной насос, пока стрелки на автоматический натяжитель ремня не выровнены друг с другом, затяните водяной насос 8 нм, установите шкив." В моем случае с Lacetti , при положении поршня цилиндра 1 в ВМТ, коленвал не доходит до метки приблизительно 8-10°.
- Вложения
-
- НЕКСИЯ метки ГРМ.jpg (281.72 КБ) 18327 просмотров
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
VVA, на днях я сниму осциллограмму с ДПКВ и распредвала, выложу. Другую машину загнал.
Вова, спасибо! Убедительно! Значит метка коленвала и ВМТ не совпадают!!!
Вова, спасибо! Убедительно! Значит метка коленвала и ВМТ не совпадают!!!
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Если смотреть AutoData, то метки там выставляются при помощи спецприспособлений. Даже если нет фазовращателя.
[img]http://s017.radikal.ru/i425/1503/15/cd6cd234dd32.png[/img]
Нужен такой фиксатор распредвалов:
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1405/9c/2ab74b8a333b.jpg[/img]
Или нужен вот такой наборчик:
[img]http://s020.radikal.ru/i718/1405/bc/534a0453eda3.jpg[/img]
Я тоже мучился с одной машиной, двигатель Z16XEP, пока не приобрёл его. Только на этом двигателе выскакивает ошибка по установке распредвала (стоит фазовращатель) и тоже машина не тянула. Пока Вы метки чётко не выставите на валах, дальше смысл искать неисправность. И никаких чуть ниже или чуть выше метки не прокатывает.
[img]http://s017.radikal.ru/i425/1503/15/cd6cd234dd32.png[/img]
Нужен такой фиксатор распредвалов:
[img]http://s019.radikal.ru/i644/1405/9c/2ab74b8a333b.jpg[/img]
Или нужен вот такой наборчик:
[img]http://s020.radikal.ru/i718/1405/bc/534a0453eda3.jpg[/img]
Я тоже мучился с одной машиной, двигатель Z16XEP, пока не приобрёл его. Только на этом двигателе выскакивает ошибка по установке распредвала (стоит фазовращатель) и тоже машина не тянула. Пока Вы метки чётко не выставите на валах, дальше смысл искать неисправность. И никаких чуть ниже или чуть выше метки не прокатывает.