Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Доброго времени суток! Помогите разобраться начинающему CSS-ту! Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности, тупая, не едет, ошибок нет! По Op Com давление топлива 3,8 Bar, впрыск t-3ms. Компрессия по 14 почти ровно во всех. Метки ГРМ на месте. Сопротивление выхлопу 0,5 Bar при 3000 об/мин.
Свечи я менял, не помогло. Я не могу проверить модуль зажигания, 4 катушки в куче. Накладной индуктивный датчик какое-то ЭКГ показывает! Я только начинаю изучать, сильно не пинайте! С уважением к знатокам данного процесса!
Свечи я менял, не помогло. Я не могу проверить модуль зажигания, 4 катушки в куче. Накладной индуктивный датчик какое-то ЭКГ показывает! Я только начинаю изучать, сильно не пинайте! С уважением к знатокам данного процесса!
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Проблема с герметичностью цилиндров 3 и 4. Возможно, виновники клапана. Снимите PX для более точного диагноза.
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
1) модуль зажигания можно проверить по первичке (иголка в разъём);
2) похоже (если скрипт выполнен верно) проблемы с механикой
2) похоже (если скрипт выполнен верно) проблемы с механикой
Сложное придумать просто-простое сложно.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Спасибо за оперативность! Но компрессия по 14 гк!? Модуль сейчас попробую.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Только недавно был Fiat Doblò 1.4 (притащили на шнурке - не заводится).
И давление в рампе 4, и искра на разряднике 10мм, и метки правильные, и компрессия аж 15кг, и управление форсунками есть, и ошибок по сканеру нет. А машина даже с эфиром не чихает. По итогам проверок - вода в горшках. Дальше уже мотористы разбираются откуда она там.
Вам Мол _ГП дельный совет дал.
И давление в рампе 4, и искра на разряднике 10мм, и метки правильные, и компрессия аж 15кг, и управление форсунками есть, и ошибок по сканеру нет. А машина даже с эфиром не чихает. По итогам проверок - вода в горшках. Дальше уже мотористы разбираются откуда она там.
Вам Мол _ГП дельный совет дал.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Доброго дня! Снять Рх не представляется возможным МОДУЛЬ! Надо делать приблуду. Удлинить высоковольтные провода. И по поводу проблем в цилиндрах 1 и 2. Компрессию я измерял 3 раза: по 14 очков ровно. Снял 12 скриптов!!! С интервалом 5-10 мин.Мол_ГП писал(а):Проблема с герметичностью цилиндров 3 и 4. Возможно, виновники клапана. Снимите PX для более точного диагноза.
Вношу в студию на суд зрителей! Скрипт 3 ругается на цилиндр 1. На скриптах 2 и 4 пропало опережение. Скрипты 6 и 7 похожи, не понятны, очевидно не правильно снял. 10, 11, 12 - очень похожи.
Почему не едет? На катушках модуля зажигания видны трещины, может ли это быть причиной? Нет ли пропусков воспламенения при резкой дачи газа? Может бензин плохой? Четвёртый день «мудохаюсь»! Заранее СПАСИБО!
- Вложения
-
- X18XE-3.mwf
- (3.01 МБ) 1022 скачивания
-
- X18XE-4.mwf
- (3.72 МБ) 913 скачиваний
-
- X18XE-7.mwf
- (4.56 МБ) 550 скачиваний
-
- X18XE-12.mwf
- (4.25 МБ) 874 скачивания
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Высоковольтные провода я удлинил. Тест Рх я снял. Выкладываю и жду резюме!Мол_ГП писал(а):Проблема с герметичностью цилиндров 3 и 4. Возможно, виновники клапана. Снимите PX для более точного диагноза.
- Вложения
-
- Px+Longer02.mwf
- (937.91 КБ) 1060 скачиваний
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Если есть катализатор, то он забит, разберитесь с выхлопной системой.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Ну да, скрипт в страничке репорт уже написал ответ - Большое сопротивление выхлопа. Можете выкрутить для начала первый лямбда зонд и проехать, чтоб убедиться.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
На основе полученной информации я бы порекомендовал сделать повторную проверку Px с выкрученным лямбдазондом или отключенной выхлопной.
Также, я подозреваю, что на данном автомобиле подвисают клапана. Желательно провести проверку CSS в дороге, когда проявляется неисправность. Обязательно после включения записи разок газнуть. Как только машина перестанет тянуть незамедлительно выжать сцепление и заглушить с открытой дроссельной заслонкой. На графиках возможно будет видно "выпадание" цилиндров в движении.
Файл №7 неправильно отображается, поскольку зубчатый диск определился как 120-2-2. Это результат неустойчивого сигнала искры. Можно попробовать выделить начиная с двух отчетливых импульсов и выполнить скрипт повторно. Желательно визуально определить участок с устойчивым сигналом искры нажав "2+A", таким образом включив режим усреднения канала 2.
Также, я подозреваю, что на данном автомобиле подвисают клапана. Желательно провести проверку CSS в дороге, когда проявляется неисправность. Обязательно после включения записи разок газнуть. Как только машина перестанет тянуть незамедлительно выжать сцепление и заглушить с открытой дроссельной заслонкой. На графиках возможно будет видно "выпадание" цилиндров в движении.
Файл №7 неправильно отображается, поскольку зубчатый диск определился как 120-2-2. Это результат неустойчивого сигнала искры. Можно попробовать выделить начиная с двух отчетливых импульсов и выполнить скрипт повторно. Желательно визуально определить участок с устойчивым сигналом искры нажав "2+A", таким образом включив режим усреднения канала 2.
Ja! Ja! Volkswagen!
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Доброго дня! Глушитель откручивал от коллектора полностью, прибавления мощности не наблюдал. Двигатель не набирал обороты больше 4000 RPM. Долго эксплуатируется на газу. Промыли форсунки, Wynn's из балончика (2проводка и АКБ). Из них 3 "ссали". Стало заметно лучше, плавно, ровно набирает до 6000 об/мин. Но, при разгоне провал. Я хочу заменить модуль зажигания, трещины пластика на корпусе и надорван свечной наконечник. Да, ещё после промывки форсунок длительность импульса 3,7 ms. Бред какой-то.максим68 писал(а):Ну да, скрипт в страничке репорт уже написал ответ - Большое сопротивление выхлопа. Можете выкрутить для начала первый лямбда зонд и проехать, чтоб убедиться.
С тестами CSS и Рх буду учиться, спасибо за ответы.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Уважаемый, вы попросили помощи - вам не отказали, но уникальность то этого сайта в накоплении опыта, чтобы его использовать и "без откручивания выхлопной системы" указать клиенту на неисправность! И вашего опыта тоже ....резюме: чтобы оценить помогло откручивание выхлопной от "штанов" нужно было снять Px повторно! Ведь вам сам автор Скрипта !!! подсказал, что возможно дело не только в забитом катализаторе или выхлопной системе - подвисают клапана! Если есть возможность, добейте эту тему до конца! И вам будет опыт и другие посмотрят!mif.tu-16 писал(а):Доброго дня! Глушитель откручивал от коллектора полностью, прибавления мощности не наблюдал. Двигатель не набирал обороты больше 4000 RPM. Долго эксплуатируется на газу. Промыли форсунки, Wynn's из балончика (2проводка и АКБ). Из них 3 "ссали". Стало заметно лучше, плавно, ровно набирает до 6000 об/мин. Но, при разгоне провал. Я хочу заменить модуль зажигания, трещины пластика на корпусе и надорван свечной наконечник. Да, ещё после промывки форсунок длительность импульса 3,7 ms. Бред какой-то.максим68 писал(а):Ну да, скрипт в страничке репорт уже написал ответ - Большое сопротивление выхлопа. Можете выкрутить для начала первый лямбда зонд и проехать, чтоб убедиться.
С тестами CSS и Рх буду учиться, спасибо за ответы.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Куда-то пропало сообщение (может не так сказал)?
Интересовало почему на Px искра после ВМТ?
Просто уже третья АМ приезжает после замены ГРМ со сбитым задающим. Всё по меткам, а АМ не едет.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Предыстория неизвестна?
Интересовало почему на Px искра после ВМТ?
Просто уже третья АМ приезжает после замены ГРМ со сбитым задающим. Всё по меткам, а АМ не едет.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Предыстория неизвестна?
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Уважаемый ZMEY! К сожалению (к своему), я не настолько виртуозно владею этим УНИКАЛЬНЫМ инструментом! И считаю за честь, что САМ автор снизошёл до простого начинающего диагноста! Я же писал что учусь, читаю, пытаюсь понять, вопросов очень много, но больше молчу, чтоб не выглядеть полным.... Для этого и сайт, как ВЫ сказали УВАЖАЕМЫЙ, чтоб делиться опытом! Больше оправдываться я не хочу! Я старый моторист, электронные «приблуды» даются пока трудновато, но буду учиться! Андрею СПАСИБО! Тему добью, отпишусь, с уважением к форуму!
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности
Кто подскажет!? Почему точка "I" -6, и искра за ВМТ?VVA писал(а):Куда-то пропало сообщение (может не так сказал)?
Интересовало почему на Px искра после ВМТ?
Просто уже третья АМ приезжает после замены ГРМ со сбитым задающим. Всё по меткам, а АМ не едет.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Предыстория неизвестна?
- Вложения
-
- Px+Longer Х18ХЕ1-2.mwf
- (1.3 МБ) 928 скачиваний
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.