Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение максим68 »

Высоковаты обороты при начале записи скрипта РХ, старайтесь всё же начинать с оборотов холостого хода. По опережению зажигания вроде бы есть проблемы. Возможно связаны с работой датчика детонации или Просто уже третья АМ приезжает после замены ГРМ со сбитым задающим. Всё по меткам, а АМ не едет.
Может фазы посмотреть cam-cran.
Хотя на Opel часто задающий диск находится прямо на коленвале внутри движка. Надо проверять.
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение Пятибратов Влад »

mif.tu-16 писал(а):Кто подскажет!? Почему точка "I" -6, и искра за ВМТ?
Здравствуйте, а вы синхронизировались через удлинитель высоковольтных проводов между модулем и свечой зажигания или другим способом?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение VVA »

Задающий диск "коленки" посмотри.
Соответствие метки на шкиве и действительного положения поршня (после кривых рук бывает).
В CSS тоже при нажатии на "педаль" угол резко вниз падает. Кто-то его туда "валит", может датчик детонации?
(личку посмотри)
Аватара пользователя
mif.tu-16
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:41

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение mif.tu-16 »

Всем доброго дня! Opel ПОЛЕТЕЛ! Отвечаю по порядку!
На холостом ходу, обращу внимание, действительно были завышены, двигатель не прогрет был. Задающий диск находится на демпфере шкива коленвала. Да, синхронизировался через удлинитель высоковольтных проводов между модулем и свечой зажигания.
Ещё одна загадка, ВМТ (Вворачивал микрометр в свечное отверстие) не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Краткий отчёт. Помыты форсунки в УЗ ванне и Wynn's. Поменяли бензин в баке! Поставлен новый модуль зажигания (на старом были трещины). Выбили катализатор. Сопротивление выхлопу 0,15 на 4000RPM. Выпускной распредвал стоял на зуб раньше! И это «ведро» ОЖИЛО! Оказалось, причин много! Осциллограф я купил давно, руки всё не доходили, была основная работа. Это мой дебют с CSS и Рх. Спасибо ВСЕМ за участие! Осталась одна загадка: ВМТ и метка на нижней звездочке коленвала.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение VVA »

mif.tu-16 писал(а):Ещё одна загадка, ВМТ ... не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Да, никаких загадок, кривые руки при замене ГРМ.
Три раза говорили про сбитые шпонки и прочее!
mif.tu-16 писал(а):Вворачивал микрометр в свечное отверстие
И ?
mif.tu-16 писал(а):Выпускной распредвал стоял на зуб раньше!
А Вы сейчас как метки выставляли?! Снимали, осматривали шкив или нет? Если нет, то опять всё по новой надо.

Я пытался найти осциллограмму со сбитой шпонкой, но чего-то не могу. Видимо, я не сохранил (было 8°).
Аватара пользователя
mif.tu-16
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:41

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение mif.tu-16 »

VVA писал(а):
mif.tu-16 писал(а):Ещё одна загадка, ВМТ ... не совпадает с меткой на шкиве коленвала!
Да, никаких загадок, кривые руки при замене ГРМ.
Три раза говорили про сбитые шпонки и прочее!
mif.tu-16 писал(а):Вворачивал микрометр в свечное отверстие.
И ?
mif.tu-16 писал(а):Выпускной распредвал стоял на зуб раньше!
А Вы сейчас как метки выставляли?! Снимали осматривали шкив или нет? Если нет, то опять всё по новой надо.

Я пытался найти осциллограмму со сбитой шпонкой, но чего-то не могу. Видимо, я не сохранил (было 8°).
VVA ответил в личку.
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение Student13 »

Можно было просто ответить в личку и не копировать так много.
Вопрос я увидел, а ответа - похоже никогда. Рекомендую создавать темы в личках. :)
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение VVA »

Я так полагаю, ответ будет после завершения ремонта или на конечной стадии.
В личку, только потому чтобы тема на 20 страниц не разрослась. (или уточнения какие)
Копировать, ну как-то хотелось выделить на что обратить внимание (по моему скромному мнению).
Я вот тоже с одной АМ "застрял", думаю спросить - не спросить, не спрошу пока всё не проверю и правильно вопрос не сформулирую (с читабельными исходниками).
O, LANCER со сбитой шпонкой и задающим я нашёл. (может пригодится) СSS я не делал, необходимости не было, а надо было для практики.
Вложения
Px LANCER.mwf
(2.79 МБ) 1131 скачивание
ДД 4 LANCER.mwf
(1001.94 КБ) 663 скачивания
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение Вова »

Здравствуйте всем! Дабы не плодить новую тему, я решил написать здесь, так как ситуация "схожая". Приехал клиент на Chevrolet Lacetti. E-TEC-III 1800 см. куб. АКПП, с жалобой на большой расход топлива, около 20 л/100км пробега. По самодиагностике, система ошибок не зарегистрировала, свечи несколько с отложениями окиси железа, двигатель работает ровно на всех режимах. При проверке меток ГРМ, установлено следующее: При совмещении метки на зубчатом шкиве коленвала - метки на распредвалах чётко совпадают, но, ежели к/ва выставить в ВМТ поставив стрелочный индикатор в свечное отверстие цилиндра 1, то зубчатый шкив коленвала опережает метку примерно на пол зуба. Сделав удлинители высоковольтных проводов, удалось снять осциллограмму по рекомендациям и методике Андрея Шульгина, которую выношу для анализа и прошу Вас прокомментировать, сравнить, если есть с чем, и сообщить, это будет интересно не только мне! Да, воздушный фильтр по-моему мнению был забит.
Вложения
Px+LongerLacetti1800.во0509ак01.mwf
(862.03 КБ) 821 скачивание
Lacetti.smdat
(103.75 КБ) 1081 скачивание
шкивы ГРМ.Лачетти 1800 при ВМТ поршня 1-го цил.jpg
шкивы ГРМ.Лачетти 1800 при ВМТ поршня 1-го цил.jpg (126.63 КБ) 18983 просмотра
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение максим68 »

Чтобы проверить смещение маркерного диска относительно коленвала нужно записать Рх, но по второму каналу записать сигнал ДПКВ и посмотреть совпадение зубьев маркера с ВМТ цилиндра. Косвенным признаком смещения можно считать диаграмму УОЗ, смещённую вниз по всему диапазону оборотов.
Аватара пользователя
mif.tu-16
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:41

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение mif.tu-16 »

Доброго времени суток! На этом загадки с Opel не закончились. Поехал, но как это понимать? Смотрите, может кто объяснит? Метки криво, а Px- глаз радует!
Вложения
колено.jpg
колено.jpg (284.14 КБ) 18544 просмотра
распреды.jpg
распреды.jpg (313.6 КБ) 18544 просмотра
Px+Longer Х18ХЕ1_метки криво.mwf
(1.2 МБ) 859 скачиваний
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение VVA »

Я помню какие-то нюансы были. Чётко не вставали. Но кажется, обе чуть выше (как у тебя).
Глянь еще распредвал - коленвал. Я нашёл похожее (не у себя).
А если "головка" шлифованная, куда и что двинется (бред конечно, относительно УОЗ), но всё же.
Присмотрись, на картинке видно искру на 18 зубе, у тебя на 19 - это примерно 5-6°.
С другой стороны, если она поехала, ну и пусть себе едет. Может ещё "умные дядьки" подтянутся, подскажут из практики.
Еще "кривая косая" с CSS c Z 20 LEL (но везде до ВМТ. У меня ещё ни разу не было, кроме сбитых шпонок).
Вложения
Z 20 LEL уч.mwf
(8.97 МБ) 947 скачиваний
Х18ХЕ.jpg
Х18ХЕ.jpg (133.46 КБ) 18465 просмотров
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение Вова »

Привет! Вот рекомендация по замене ремня ГРМ DAEWOO-NEXIA, двигатель А15МF, "ГРМ маркировки, Цилиндр 1 - 10° до сжатия ВМТ. Маркировка управления (I и E должны быть приведены в соответствие друг с другом), ослабьте водяной насос и поверните его против часовой стрелки, демонтировать ремень, перемонтировать использованный направление движения ленты rotationin, то же направление вращения, установите новый ремень, включить воду насос по часовой стрелке для максимального натяжения на автоматический натяжитель ремня, поверните рукоятку 720°, проверьте маркировку, включите водяной насос, пока стрелки на автоматический натяжитель ремня не выровнены друг с другом, затяните водяной насос 8 нм, установите шкив." В моем случае с Lacetti , при положении поршня цилиндра 1 в ВМТ, коленвал не доходит до метки приблизительно 8-10°.
Вложения
НЕКСИЯ метки ГРМ.jpg
НЕКСИЯ метки ГРМ.jpg (281.72 КБ) 18328 просмотров
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Аватара пользователя
mif.tu-16
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:41

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение mif.tu-16 »

VVA, на днях я сниму осциллограмму с ДПКВ и распредвала, выложу. Другую машину загнал.
Вова, спасибо! Убедительно! Значит метка коленвала и ВМТ не совпадают!!!
Есть люди которые видят, есть люди которые видят если им показывают и есть люди которые не видят.Леанардо-да-Винчи.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vectra B 2000 1.8 Х18ХЕ1 - потеря мощности

Сообщение pozharskiydn »

Если смотреть AutoData, то метки там выставляются при помощи спецприспособлений. Даже если нет фазовращателя.

[img]http://s017.radikal.ru/i425/1503/15/cd6cd234dd32.png[/img]

Нужен такой фиксатор распредвалов:

[img]http://s019.radikal.ru/i644/1405/9c/2ab74b8a333b.jpg[/img]

Или нужен вот такой наборчик:

[img]http://s020.radikal.ru/i718/1405/bc/534a0453eda3.jpg[/img]

Я тоже мучился с одной машиной, двигатель Z16XEP, пока не приобрёл его. Только на этом двигателе выскакивает ошибка по установке распредвала (стоит фазовращатель) и тоже машина не тянула. Пока Вы метки чётко не выставите на валах, дальше смысл искать неисправность. И никаких чуть ниже или чуть выше метки не прокатывает.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»