Собрал недавно датчик разряжения. Из пьезки стоящей в иммо АПС-4.
Вроде ниче получилось.
итак.
1. Прокрутка стартером без заводки, датчик подключен к ресиверу.
2. Двигатель работает на ХХ, датчик подключен к ресиверу.
3. Двигатель работает на ХХ, датчик подключен к выхлопной трубе.
Спецы! Посмотрите пжлст графики датчика разр ВаЗ 21099!
Спецы! Посмотрите пжлст графики датчика разр ВаЗ 21099!
- Вложения
-
- Двигатель работает на ХХ, датчик подключен к выхлопной трубе
- выхлоп.JPG (89.38 КБ) 6169 просмотров
-
- Двигатель работает на ХХ, датчик подключен к ресиверу.
- ХХ.JPG (88.76 КБ) 6172 просмотра
-
- Прокрутка стартером без заводки, датчик подключен к ресиверу.
- прокрутка.JPG (69.83 КБ) 6169 просмотров
Re: Спецы! Посмотрите пжлст графики датчика разр ВаЗ 21099!
Картинки как в учебнике)))))))).... Кроме ДПКВ. Но, реальное давление и разряжение не видно, к сожалению.hor-sheff писал(а): Вроде ниче получилось.
myki, осцилка со впуска? на ХХ, прокрутке? ИМХО, компрессия и разряжение связаны между собои, но не так уж "напрямую", чтобы судить четкую зависимость. Соврвл - поправьте))
ЗЫ: myki, извините, но на другом форуме правильно сказали: Сформулируите вопрос поточнее... Если это конечно вопрос)))