Добрый вечер уважаемые форумяне!Помогите разобраться. Владельцем Осцилографа стал совсем не давно, да и в отрасли этой не так давно.Hyundai Sonata 3-я 96г.в 2.0л, 16V, название двигателя не знаю,4-х цил,2-х вальный(DOHC), Cист.зажигания Dis.Хозяин перед заменой ремня ГРМ, свечей и БП заехал на мойку двигателя.Там, как полагаеться,залили все водой.На "троящем" двигателе с залитым "надсвечным" пространством до самой кромки человек доезал до моториста.Моторист откачал всю воду и заменил ремень свечи и БП.После заводки на хх двигатель работает так не устойчиво, что машину тресёт(Видно по неравномерности выхлопа)В добавок ко всему появилась детонация при малых нагрузках,её также слышно при резкой перегазовке на хх.Компрессия во всех цил по 11.5.По осцилограме разряжения во впускном коллекторе, метки выставлены правильно.
Непонятно мне то, что при просмотре парада цилиндров на малых оборотах и с увеличением больше 3-х тыс.об/мин,осцилограмма меняет свою форму(это видно на скриншотах), а при просмотре записаного файла, форма не меняеться. javascript:emoticon(':roll:')Да и сама причина дефекта мне ещё не ясна.Буду благодарен всем ответившимjavascript:emoticon(':oops:')
Hyundai Sonata 3-я
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Hyundai Sonata 3-я
- Вложения
-
- Sonata 3 .rar
- Скриншоты.rar
- (80.75 КБ) 623 скачивания
-
- ВВ-Dis-с повышением оборотов.mwf
- ВВ-часть
- (272.84 КБ) 1186 скачиваний
-
- Выхлоп.mwf
- Выхлоп
- (12.66 КБ) 852 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 3-я
Эффект возникает вследствие того, что при просмотре осциллограммы зажигания с помощью PlugInа программы находит фрагменты осциллограммы соответствующие искровому разряду и с этого момента отображает (по моему, 3,5ms на каждую искру, можно посмотреть и изменить в настройках PlugIna), а потом все найденные фрагменты сжимает так, чтобы всё это уместилось в ширину экрана.андрей писал(а):Непонятно мне то, что при просмотре парада цилиндров на малых оборотах и с увеличением больше 3-х тыс.об/мин,осцилограмма меняет свою форму(это видно на скриншотах), а при просмотре записаного файла, форма не меняеться.
- Вложения
-
- plugin4zil.png (18.39 КБ) 6965 просмотров
Re: Hyundai Sonata 3-я
Я бы не спешил делать вывод, судя по осциллограмме разряжения. Не очень то оно и заметно. Вот пример осцилок до перестановки ремня и после. Видно немного, что после перестановки левая часть горбика стала чуть выпуклой, а правая - спрямилась (обозначил красным). Сразу и не понять, если не знать куда смотреть. Шкив Р/вала стоял на зуб назад (ВАЗ-8кл.)андрей писал(а): По осцилограме разряжения во впускном коллекторе, метки выставлены правильно.
По зажиганию: - там почему то линия горения возрастает. Может быть от того, что давление в цилиндре в процессе горения быстро падает (трещины в клапанах например, негерметичность...)
Интересно, мойка не на вашей территории? Ты сам слышал, как работал двигатель до мойки? Я встречал, что уже при 11 кг компрессии при вскрытии головки, там на выпускных клапанах были обнаружены трещины (это на ВАЗ), а на иномарках 11.5 кг - это уже плохо.
- Вложения
-
- перестановка1.PNG (5.62 КБ) 6961 просмотр
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку! Теперь буду знать эту особенность PlugIna.
Вернусь к проблеме,:Да действительно осцилограмма по разряжению не эталон, я мотористу об этом говорил, он сказал что не может пол зуба сдвинуть(по меткам я лично смотрел, где то 4 градуса несовпадение)К сожалению до мойки не слышал работы мотора, но хозяин утверждает что работал ровнее. И горение плазмы мне тоже не понравилось, спасибо за обьяснение такой формы.Буду в месте с мотористом разбираться.Тем более,что БЦ не так давно был заменён(Двиг стуканул).Ещё у меня не получилось измерить УОЗ датчиком давления в цил, нет возможности вкрутить(Ведь детонация появляется даже при перегазовки на хх).Я думаю заказать токарю "удлиннитель" .Подскажите может есть какие то решения? Спасибочки!javascript:emoticon(':oops:')
Вернусь к проблеме,:Да действительно осцилограмма по разряжению не эталон, я мотористу об этом говорил, он сказал что не может пол зуба сдвинуть(по меткам я лично смотрел, где то 4 градуса несовпадение)К сожалению до мойки не слышал работы мотора, но хозяин утверждает что работал ровнее. И горение плазмы мне тоже не понравилось, спасибо за обьяснение такой формы.Буду в месте с мотористом разбираться.Тем более,что БЦ не так давно был заменён(Двиг стуканул).Ещё у меня не получилось измерить УОЗ датчиком давления в цил, нет возможности вкрутить(Ведь детонация появляется даже при перегазовки на хх).Я думаю заказать токарю "удлиннитель" .Подскажите может есть какие то решения? Спасибочки!javascript:emoticon(':oops:')