A-80 JN

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

A-80 JN

Сообщение Forpost »

Всем привет!
нужна помощь,совет и информация
машина А-80 1990 года 1ю8 мотор JN. КПП автомат.
клиент машину купил 2 недели назад.
Жалобы. машина глохнит, не устойчивый холостой ход. обороты плавают от 650-900 оборотов., когда стабилизируются, то стоят на уровне 780-800, иногда становятся 900. при включении коробки может заглохнуть, так же глохнит при остановке на светофоре. СО больше 6,
результаты проверок.
топливо в норме на всех режимах.
зажигание в порядке.
пытался считать ошибки, но тут возникла проблема. не нашел диагностический разъем. в блоке предохранителей нет, под рулем нет.на панели лампочка ЧЕК, тоже не горит, снял панель, там такой лампы вообще нет. я с механическим инжектором редко работал, может разъема на этом типе двигателя и нет?
пытался выставить обороты холостого хода 900+_ 30, но начинаешь подымать обороты и обороты двигателя начинают плавать. и становится слышно, как открывается электромагнитный клапан. который стоит у катушки и пускает воздух за дросель. уменьшаю обороты, работа двигателя стабилизируется.на дроселе нет концевого выключателя, на сколько я мог понять, машина не видит, что она перешла на холостой ход. так как СО больше 6.видно информация о холостом ходе берется с лопаты, может и заблуждаюсь.
нужен совет, что и как проверить или с сылка на информацию по этому мотору
С уважением Андрей
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение serguei »

Это вопрос не по адресу.Здесь обсуждается работа с осциллографом,а не дианостика КЕ-Джетроника.Задайте вопрос,например,здесь : http://www.audi-club.ru/forum/
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: A-80 JN

Сообщение Ygryk »

Forpost писал(а):видно информация о холостом ходе берется с лопаты, может и заблуждаюсь.
На KE-Jetronic стабилизация холостого хода действительно работает по сигналу расходомера воздуха (потенциометр на оси лопаты). Работает система следующим образом. Блок управления управляет клапаном холостого хода так, чтобы на холостом ходу напряжение расходомера было равным 0,8±0,1V. То есть, на прогретом двигателе блок стабилизирует обороты холостого хода только тогда, когда напряжение расходомера равно 0,7-0,9V.
В случае, например, если напряжение равно 0,6V (не дотягивает) блок просто приоткрывает клапан холостого хода, чем увеличивает поток воздуха который приподнимает (сдувает) лопату, а она поворачивает ползунок расходомера и таким образом напряжение достигает 0,7-0,8V. А внешне это проявляется как завышенные и нестабильные обороты холостого хода.
В случае, например, если напряжение равно 1V, всё происходит наоборот, и проявляется как низкие неустойчивые обороты холостого хода и мотор часто глохнет, особенно после перегазовок.

Напряжение расходомера может быть отклонено в основном из-за того, что потенциометр протирается в положении ползунка соответствующем холостому ходу. Но иногда, бывает что потенциометр исправен, а вследствие регулировки винта состава смеси, механический привод ползунка смещается (особенность конструкции). Тогда, если подача топлива в норме (CO 1,5-0,5%), нужно снимать герметик с крепящих потенциометр винтов и регулировать его, стараясь получить напряжение 0,8V. Но в основном, потенциометры просто протёрты (нужно проверить его на шумы при включенном зажигании и плавном поднятии лопаты) и тогда только замена и последующая регулировка.
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение serguei »

В случае, например, если напряжение равно 0,6V (не дотягивает) блок просто приоткрывает клапан холостого хода, чем увеличивает поток воздуха который приподнимает (сдувает) лопату, а она поворачивает ползунок расходомера и таким образом напряжение достигает 0,7-0,8V. А внешне это проявляется как завышенные и нестабильные обороты холостого хода.
Приоткрывая клапан увеличением скважности импульсов, и,таким образом,увеличивая "среднюю щель",ЭБУ просто перепускает за дроссельную заслонку дополнительный воздух мимо заслонки,увеличивая обороты.Так регулируется ХХ не только в КЕ.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»