Подскажите пожалуйста, как подключается датчик разряжения для измерений выхлопных пульсаций и картерных газов. На фото, вроде на датчик надета резиновая трубка и она уже заводится в выхлопную трубу? Можно ли сам датчик пометить в трубу на 2-2.2см.?
Картерные газы можно измерять через маслянный щуп?
Про датчик разряжения
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Для измерения равномерности пульсаций картерных газов датчик разрежения Dx подсоединяется к колодцу масляного щупа с помощью резинового патрубка подходящего диаметра.
Для измерения равномерности пульсаций выхлопных газов к датчику разрежения подсоединяется резиновый патрубок после чего он вводится в выхлопную трубу на лубину 10-20см.
Для измерения равномерности пульсаций выхлопных газов к датчику разрежения подсоединяется резиновый патрубок после чего он вводится в выхлопную трубу на лубину 10-20см.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
При этом герметизации шланга с выхлопной трубой не требуется. Пульсации в выхлопной трубе хватает для измерений. Для картерных газов шланг должен герметично соединяться с трубкой щупа. На некоторых двигателях трубка щупа опускается ниже уровня масла из за чего замерить пульсации картера этим способом оказывается невозможным.Ygryk писал(а):Для измерения равномерности пульсаций выхлопных газов к датчику разрежения подсоединяется резиновый патрубок после чего он вводится в выхлопную трубу на лубину 10-20см.