Chevrolet Lanos MR-140 - рывки при ускорении
Chevrolet Lanos MR-140 - рывки при ускорении
Доброго всем вечера. Имеется данный авто с проблемой рывков при ускорении.Со слов клиента все проблемы начались после ремонта ГБЦ. Проблема в следующем,при движении на передаче( 1-я,2-я,3-я) с отпущенной педалью газа и попытке разгона (педаль 40-70%)происходит 2-3 рывка.Во вложении CSS 1-я перегазовка снята на 1-й передачи в момент рывков,вторая перегазовка сразу после остановки авто.Непонятно следующее,почему провалились 3 цилиндра на выходе из ПХХ?
P.S ВВ провода и свечи новые,давление топлива 3.0 бар,подсосы отсутствуют,авто перепрошито,ЕГР заглушен,подушки поменяны,фазы ГРМ в норме,массы в жгуте б.у ДВС обжаты.
P.S ВВ провода и свечи новые,давление топлива 3.0 бар,подсосы отсутствуют,авто перепрошито,ЕГР заглушен,подушки поменяны,фазы ГРМ в норме,массы в жгуте б.у ДВС обжаты.
- Вложения
-
- lanos css1.mwf
- (11.38 МБ) 771 скачивание
Re: chevrolet Lanos MR-140
XX-350 mbar на перегазовке по осцилу на авто в статике до 4.8 В без задержек.В динамике осциллограмму не снимал.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: chevrolet Lanos MR-140
И что это? Тебя попросили данные сканера скинуть а не в всякую [censored].xoxol1984 писал(а):XX-350 mbar на перегазовке по осцилу на авто в статике до 4.8 В без задержек
Регулярно, но мы статики-[censored] туда не тыкаем, смотрим сканером, после думаем, потом тяжёлая артиллерия типа осцила.xoxol1984 писал(а):Неужели ни у кого не было подобной проблемы с таким авто?
Это лисапед, тупо сходить на форум ланосоводов, там реально пнут что сделать.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: chevrolet Lanos MR-140
К сожалению, Товарищ, Вы не прониклись всей глобальностью проблемы,видимо вообще не прочитав первый пост.Какие данные из сканера по данному велосипеду вас интересуют.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: chevrolet Lanos MR-140
Типовые на ХХ , можно и 3тыс.об. Или мне перечень давать? И лучше на стоке.
Раз было дело, голову сломал, газовщики какой то свой провод к сигналу ДК в жгуте примотали, по показаниям только и нашли.
Раз было дело, голову сломал, газовщики какой то свой провод к сигналу ДК в жгуте примотали, по показаниям только и нашли.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: chevrolet Lanos MR-140
Проверьте форсунки. Судя по графикам при второй перегазовке , эффективность 1-го цил значительно выше остальных.Полагаю, что в отстающих цилиндрах забиты форсунки.
Re: chevrolet Lanos MR-140
Авто приедет в конце недели буду пробовать менять форсунки местами.По параметрам естественно я в первую очередь подключал сканер.Отклонений не нашел.Коррекции в районе -3%.Датчик положения дросселя проверил шумов нет.На сток не могу откатить т.к не занимаюсь репрогом.По симптомам очень не похоже на пропуски.Если я немного прижимаю педаль сцепления на данном авто проблемы нет.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как выполнить нестандартное тестирование двигателя при помощи скрипта CSS
Скрипт CSS не откалибровался - результаты недостоверны.xoxol1984 писал(а):CSS 1-я перегазовка снята на 1-й передачи в момент рывков,вторая перегазовка сразу после остановки авто
PS:
Если нужно выполнить нестандартное тестирование двигателя при помощи скрипта CSS (в данном случае - при движении автомобиля), то для успешной калибровки скрипта на бензиновом двигателе:
- когда двигатель работает на нейтральной передаче на холостом ходу включите запись сигналов;
- через 5 секунд выполните перегазовку (любую - плавную или резкую) до 5000 RPM, главное чтобы получился сброс оборотов без впрыска топлива.
Теперь, после калибровки скрипта (для бензинового двигателя она выполняется на первом сбросе оборотов), можно выполнять любые нужные вам процедуры - пробную поездку (если проблема проявляется только в движении) или, например, принудительное обогащение/обеднение смесь (если нужно проверить форсунки)...
На дизельном двигателе немного по-другому, так как там скрипт калибруется на последнем сбросе оборотов, и, поэтому, там очень важно в конце записи сигналов обязательно в конце поднять обороты двигателя и принудительно быстро перекрыть поступление воздуха во впускной коллектор, так чтобы двигатель в результате заглох.