Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье
Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье
Здравствуйте! Осваиваю скрипт PX. Помогите пожалуйста разобраться с осцилограммой. honda crv 2008 R20 2.0 16v Ivtec жалобы большой расход и дерганье после регулировки клапанов. Клапана были поджаты, отрегулировали но графики не нравятся.
Мое мнение:
1.Раннее открытие выпускного клапана (если бы валы были не по меткам то и впускной бы раньше открывался, но это не так)
2. Фазы перекрытия клапанов симметричны.
2. Во вкладке фазы газораспределения, в центре видно что присутствует поздняя фаза как и на вкладке количество. НО при этом присутствует ранее открытие впускного клапана характерное для ранней фазы.
3. На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа.
4. Степень сжатия на данном автомобиле 10.5, в скрипте показывает больше.
5. Потери газа ниже 10% хотя я читал, что на исправном двигателе должно быть не меньше 10%
Мое мнение:
1.Раннее открытие выпускного клапана (если бы валы были не по меткам то и впускной бы раньше открывался, но это не так)
2. Фазы перекрытия клапанов симметричны.
2. Во вкладке фазы газораспределения, в центре видно что присутствует поздняя фаза как и на вкладке количество. НО при этом присутствует ранее открытие впускного клапана характерное для ранней фазы.
3. На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа.
4. Степень сжатия на данном автомобиле 10.5, в скрипте показывает больше.
5. Потери газа ниже 10% хотя я читал, что на исправном двигателе должно быть не меньше 10%
- Вложения
-
- Px35+Longer3cposlereg.mwf
- honda crv 2008 R20 2.0 16v
- (6.07 МБ) 1024 скачивания
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Ну так поставьте правильно валы. На мой взгляд валы смотрят в разные стороны.
Степень может быть завышена из-за нагара в камере, как вариант.
http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
Степень может быть завышена из-за нагара в камере, как вариант.
http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
Стараюсь, учусь.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
На этой машине один распредвал. На впуске стоит VTEC. по три коромысла на цилиндр.
Я эту анимацию уже досконально изучил.
Только, что снял данные с аккорда но двигатель такой же. Но у нее тоже на хх после перегазовки присутствуют незначительные пропуски по всем цилиндрам.
Я эту анимацию уже досконально изучил.
Только, что снял данные с аккорда но двигатель такой же. Но у нее тоже на хх после перегазовки присутствуют незначительные пропуски по всем цилиндрам.
- Вложения
-
- Px35+Longeraccordr20.mwf
- Accord r20 16v 2l sohc ivtec
- (5.25 МБ) 996 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Снимал без синхры. Надо было выбрать режим 2 каналов. На 1-ом выбрать режим PX, а вторым встать на импульсы катушки иследуемого цилиндра? Правильно?daimler2000 писал(а):Что с УОЗ ? Где синхра при PX ?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.Sergey43 писал(а):Снимал без синхры. Надо было выбрать режим 2 каналов. На 1-ом выбрать режим PX, а вторым встать на импульсы катушки иследуемого цилиндра? Правильно?daimler2000 писал(а):Что с УОЗ ? Где синхра при PX ?
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Или через удлинитель и разрядник и подключится штатным датчиком синхронизации.karpo_1 писал(а):По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов. Тогда вместо 7 переключать на второй и по импульсам катушки синхронизировать?Viktor.diagnost писал(а):Или через удлинитель и разрядник и подключится штатным датчиком синхронизации.karpo_1 писал(а):По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 06:43
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Лучше по вторичке синхронизировать.
А у вас какой прибор?Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчик т.к. приходится бегать давить на газ. Или штатным лучше с фиксатором. Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?Viktor.diagnost писал(а):А у вас какой прибор?Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
1. Если по вторичке делать синхру то можно смастерить или приобрести вот такой адаптерSergey43 писал(а):Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчик т.к. приходится бегать давить на газ. Или штатным лучше с фиксатором. Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?
2. Вместо 7 канала можно подключить на 5 канал сигнал с первички или форсунки.
3. Можно еще использовать токовые клещи.
Но все же лучше по вторичке.
Стараюсь, учусь.
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Подскажите. Прямоугольные импульсы ЭБУ подойдут для синхронизации скрипта Px, если настроить под них канал? Px 3.0?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Думаю да, сам не пробовал. Надо поэкспериментировать.Oleg1973 писал(а):Подскажите. Прямоугольные импульсы ЭБУ подойдут для синхронизации скрипта Px, если настроить под них канал? Px 3.0?
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье
Это потому, что оба предоставленных вами файла осциллограмм не содержат участков с резкой перегазовкой (вторую перегазовку рекомендуется выполнять путём резкого полного открытия дроссельной заслонки). Описано в разделе 2 (стр. 3) документа Скрипт Px. Там же есть и фото, на котором видно что и как подключить.Sergey43 писал(а):На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа
ДаSergey43 писал(а):Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?
У приборов USB Autoscope III входа №7 и №8 находятся на задней панели прибора (разъём Ignition). В данном случае, сигнал на него подавать нужно от чёрного высоковольтного датчика синхронизации Sync через адаптер зажигания и далее через соединительный кабель PIN5-PIN5. Датчик синхронизации нужно установить на высоковольтный удлинитель (как показал karpo_1 здесь)Sergey43 писал(а):Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчикViktor.diagnost писал(а):А у вас какой прибор?Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье
Предупреждение об не полностью открытой заслонки я увидел сразу. Повторно провел измерения с полностью выжатой педалью до отсечкио. Не на первой не на второй машине это не помогло.На первой машине фильтр воздушный новый.До этого на нескольких машинах все нормально было.Ygryk писал(а):Это потому, что оба предоставленных вами файла осциллограмм не содержат участков с резкой перегазовкой (вторую перегазовку рекомендуется выполнять путём резкого полного открытия дроссельной заслонки)Sergey43 писал(а):На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа
По каким точкам скрипт видит полное открытие дз? Возможно такое, что скрипт не видит полное открытие дз изза неисправности впускного колектора, а имено из-за заслонок изменяющие геометрию впускного?