Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ygryk
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Сообщение Ygryk »

Sergey43 писал(а):Повторно провел измерения с полностью выжатой педалью до отсечкио. Не на первой не на второй машине это не помогло.
Видимо, на этом автомобиле такой алгоритм управления электронной дроссельной заслонкой (открывать её максимум на треть/половину), если автомобиль не движется. Если так, то должна быть предусмотрена процедура активации сервисного режима (нужно искать в документации).
Sergey43 писал(а):Возможно такое, что скрипт не видит полное открытие дз изза неисправности впускного колектора, а имено из-за заслонок изменяющие геометрию впускного?
Нет, так как те заслонки не изменяют сопротивление впускного тракта, а регулируют его резонансные частоты.
Разве что если кусок заслонки отвалится и перекроет впускной канал проверяемого цилиндра - тогда да.

Sergey43
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 12:59

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Сообщение Sergey43 »

Ygryk писал(а):
Sergey43 писал(а):Повторно провел измерения с полностью выжатой педалью до отсечкио. Не на первой не на второй машине это не помогло.
Видимо, на этом автомобиле такой алгоритм управления электронной дроссельной заслонкой (открывать её максимум на треть/половину), если автомобиль не движется. Если так, то должна быть предусмотрена процедура активации сервисного режима (нужно искать в документации).
Может быть,в дилерском сканере не встречал. Почитаю.
А как быть с показаниями перекрытием клапанов? Видно,что выпускной открывается раньше, а на круговой,что "поздняя фаза".
Кстати удлинитель для ДД использую самодельный, единственное отличие внутренний диаметр 5мм вместо 3мм, имеет это значение на показания?

Sergey43
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 12:59

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Сообщение Sergey43 »

Только, что снял осциллограмму с такой же машины, двигателя одинаковые.
Тут выпускной клапан открывается вовремя, если смотреть по панели PX.

Sergey43
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 12:59

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Сообщение Sergey43 »

Забыл добавить осцилку :oops:
В общем подытожим:
Осциллограммы c разных машин, но одинаковыми двигателями R20a 2.0l 16v I-vtec SOHC пробег ~160000:
1. Px35+Longer3cposlereg.mwf - Двигатель после регулировки клапанов. CRV re2
2. Px35+Longeraccordr20.mwf - Состояние регулировки клапанов неизвестно. Acord cu2
3. Px35+Longer01crv_r20_vtec_sohc.mwf - Двигатель после регулировки клапанов CRV re2

График 3 принимаю как более правильный. Начиная от 1-3 графика идет смещение выпускного и впускного цилиндра в позднюю сторону. Изменить это можно только смещением положения распредвала (против часовой стрелке на один зуб) относительно коленвала (распредвал один, движение по часовой).
Правильно понимаю?
Вложения
Px35+Longer01crv_r20_vtec_sohc.mwf
(6.39 МБ) 992 скачивания

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»