Видимо, на этом автомобиле такой алгоритм управления электронной дроссельной заслонкой (открывать её максимум на треть/половину), если автомобиль не движется. Если так, то должна быть предусмотрена процедура активации сервисного режима (нужно искать в документации).Sergey43 писал(а):Повторно провел измерения с полностью выжатой педалью до отсечкио. Не на первой не на второй машине это не помогло.
Нет, так как те заслонки не изменяют сопротивление впускного тракта, а регулируют его резонансные частоты.Sergey43 писал(а):Возможно такое, что скрипт не видит полное открытие дз изза неисправности впускного колектора, а имено из-за заслонок изменяющие геометрию впускного?
Разве что если кусок заслонки отвалится и перекроет впускной канал проверяемого цилиндра - тогда да.