Страница 1 из 2

Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:21
Sergey43
Здравствуйте! Осваиваю скрипт PX. Помогите пожалуйста разобраться с осцилограммой. honda crv 2008 R20 2.0 16v Ivtec жалобы большой расход и дерганье после регулировки клапанов. Клапана были поджаты, отрегулировали но графики не нравятся.
Мое мнение:
1.Раннее открытие выпускного клапана (если бы валы были не по меткам то и впускной бы раньше открывался, но это не так)
2. Фазы перекрытия клапанов симметричны.
2. Во вкладке фазы газораспределения, в центре видно что присутствует поздняя фаза как и на вкладке количество. НО при этом присутствует ранее открытие впускного клапана характерное для ранней фазы.
3. На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа.
4. Степень сжатия на данном автомобиле 10.5, в скрипте показывает больше.
5. Потери газа ниже 10% хотя я читал, что на исправном двигателе должно быть не меньше 10%

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:46
karpo_1
Ну так поставьте правильно валы. На мой взгляд валы смотрят в разные стороны.
Степень может быть завышена из-за нагара в камере, как вариант.
http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:20
Sergey43
На этой машине один распредвал. На впуске стоит VTEC. по три коромысла на цилиндр.
Я эту анимацию уже досконально изучил.


Только, что снял данные с аккорда но двигатель такой же. Но у нее тоже на хх после перегазовки присутствуют незначительные пропуски по всем цилиндрам.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 15:11
daimler2000
Что с УОЗ ? Где синхра при PX ?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 15:47
Sergey43
daimler2000 писал(а):Что с УОЗ ? Где синхра при PX ?
Снимал без синхры. Надо было выбрать режим 2 каналов. На 1-ом выбрать режим PX, а вторым встать на импульсы катушки иследуемого цилиндра? Правильно?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 15:57
karpo_1
Sergey43 писал(а):
daimler2000 писал(а):Что с УОЗ ? Где синхра при PX ?
Снимал без синхры. Надо было выбрать режим 2 каналов. На 1-ом выбрать режим PX, а вторым встать на импульсы катушки иследуемого цилиндра? Правильно?
По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 16:36
Viktor.diagnost
karpo_1 писал(а):По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.
Или через удлинитель и разрядник и подключится штатным датчиком синхронизации.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 16:41
Sergey43
Viktor.diagnost писал(а):
karpo_1 писал(а):По умолчанию в программе есть режим Рх и там все уже есть что и к какому каналу подключать.
Или через удлинитель и разрядник и подключится штатным датчиком синхронизации.
там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов. Тогда вместо 7 переключать на второй и по импульсам катушки синхронизировать?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 16:43
Viktor.diagnost
Лучше по вторичке синхронизировать.
Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
А у вас какой прибор?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 18:36
Sergey43
Viktor.diagnost писал(а):
Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
А у вас какой прибор?
Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчик т.к. приходится бегать давить на газ. Или штатным лучше с фиксатором. Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:44
karpo_1
Sergey43 писал(а):Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчик т.к. приходится бегать давить на газ. Или штатным лучше с фиксатором. Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?
1. Если по вторичке делать синхру то можно смастерить или приобрести вот такой адаптер Изображение
2. Вместо 7 канала можно подключить на 5 канал сигнал с первички или форсунки.
3. Можно еще использовать токовые клещи.
Но все же лучше по вторичке.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:55
Oleg1973
Подскажите. Прямоугольные импульсы ЭБУ подойдут для синхронизации скрипта Px, если настроить под них канал? Px 3.0?

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:07
karpo_1
Oleg1973 писал(а):Подскажите. Прямоугольные импульсы ЭБУ подойдут для синхронизации скрипта Px, если настроить под них канал? Px 3.0?
Думаю да, сам не пробовал. Надо поэкспериментировать.

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:53
Ygryk
Sergey43 писал(а):На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа
Это потому, что оба предоставленных вами файла осциллограмм не содержат участков с резкой перегазовкой (вторую перегазовку рекомендуется выполнять путём резкого полного открытия дроссельной заслонки). Описано в разделе 2 (стр. 3) документа Скрипт Px. Там же есть и фото, на котором видно что и как подключить.
Sergey43 писал(а):Я так понимаю синхра тут нужна только для графика уоз?
Да
Sergey43 писал(а):
Viktor.diagnost писал(а):
Sergey43 писал(а):там 7 канал по умолчанию. У меня 6 каналов
А у вас какой прибор?
Прибор третий. Если по вторичке то как? Катушку через разрядник и рядом с катушкой както фиксировать индуктивный датчик
У приборов USB Autoscope III входа №7 и №8 находятся на задней панели прибора (разъём Ignition). В данном случае, сигнал на него подавать нужно от чёрного высоковольтного датчика синхронизации Sync через адаптер зажигания и далее через соединительный кабель PIN5-PIN5. Датчик синхронизации нужно установить на высоковольтный удлинитель (как показал karpo_1 здесь)

Re: Honda CR-V 2008 R20 2.0 16v ivtec - жалобы большой расход и дерганье

Добавлено: 04 ноя 2016, 04:05
Sergey43
Ygryk писал(а):
Sergey43 писал(а):На вкладке впуске вижу недостаточный набор свежего газа
Это потому, что оба предоставленных вами файла осциллограмм не содержат участков с резкой перегазовкой (вторую перегазовку рекомендуется выполнять путём резкого полного открытия дроссельной заслонки)
Предупреждение об не полностью открытой заслонки я увидел сразу. Повторно провел измерения с полностью выжатой педалью до отсечкио. Не на первой не на второй машине это не помогло.На первой машине фильтр воздушный новый.До этого на нескольких машинах все нормально было.
По каким точкам скрипт видит полное открытие дз? Возможно такое, что скрипт не видит полное открытие дз изза неисправности впускного колектора, а имено из-за заслонок изменяющие геометрию впускного?