Skoda 2012 1.8 TSI - кушает масло 1л на 1000км

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
ViperSCS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Skoda 2012 1.8 TSI - кушает масло 1л на 1000км

Сообщение ViperSCS »

Добрый день. Клиент обратился с проблемой приличного аппетита автомобиля к маслу - 1 л на 1000 км. Иных нареканий на работу машины не было. Решили разобраться откуда именно это масло попадает в камеру, т.к. свечи были в ужасной шубе. Да и в общем оценить состояние мотора, т.к. машину только купили с рук.

Автомобиль Skoda 1,8 TSI, 2012 г.в., пробег 80 т.км.

Турбированый мотор попался впервые, поэтому не пинайте, если что, за применение методов для атмосферников.

1. Снял СSS, дабы увидеть, какой из цилиндров больше всех подъедает. Но как понимаю электронный дроссель не дает увидеть работы мотора на сжатии воздуха. Хотя видно, что на холостых мотор изрядно трясет, но в хвосте скрипта, естественно, ничего информативного не отобразилось.

2. Снял прокрутку с синхро по 1 цил, как по мне то распред опережает, слишком наклонена пила влево. В добавок виден разнобой по верху осцилки, получается, что в голове есть проблема и ГРМ работает не ровно. Предварительно грешу на гидрики. Хотя цель была увидеть дребезг по клапанам, что соответственно бы указало на разбитые направляющие и маслосъемные колпачки. Но как видно из осцилки, дребезга там нет.

3. Снял синхронизацию ДПКВ и ДПРВ, опережает примерно на один зуб, если брать за эталон информацию из библиотеки осцилограмм с сайта - Audi - соотношение сигналов от датчиков коленвала и распредвала

4. Снял пъезодатчиком вакуумную осцилку, но подключиться на этих моторах можно лишь сбоку, со входа маслоотделителя. Поэтому не слишком верю данной осцилограмме, т.к. впуска я на ней вообще не увидел, и верх осцилки вел себя как-то не естественно, хотя тоже явно опережал.

5. Дальше решил снять давление картерных газов в синхре с ДПКВ и вакуумом во впуске. На холостом ходу все было как бы ровно, но при наборе оборотов до 2500-3000 стало виднется разбег работы выпускных клапанов и некая разница в пульсациях картерных газов. Резкий подъем вакуума на всех четырех цилиндрах - это включение ближнего света хозяином.

Прошу помощи в рассмотрении приложенных осцилок и в описании как снимать вакуумную осцилограмму на турбомоторах. Пьезик провереный на атмосферниках и достаточно точно отрисовывает картину. Пульсации картерных снимал Dx из набора Посталовского.
Вложения
css_skoda.mwf
(15.81 МБ) 758 скачиваний
dpkv_dprv.mwf
(4.94 МБ) 740 скачиваний
phases_skoda.mwf
(220.89 КБ) 743 скачивания
prokrutka_skoda.mwf
(46.56 КБ) 724 скачивания
vakuum_karter_kolen_syncr.mwf
(3.62 МБ) 726 скачиваний
так будет не всегда
volkvasia2011
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18

Re: Skoda 1,8 TSI - кушает масло

Сообщение volkvasia2011 »

Турбину проверте,На бензиновых моторах они живут мало.
xoxol1984
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: Skoda 1,8 TSI - кушает масло

Сообщение xoxol1984 »

volkvasia2011 ,сколько в Вашем понятии мало?Тема с маслом обсосана на всех ресурсах подробнее некуда.Не вижу смысла применения осциллографа в решение данной проблемы.
volkvasia2011
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 00:18

Re: Skoda 1,8 TSI - кушает масло

Сообщение volkvasia2011 »

После 100 000 т наблюдались проблемы.в бензиновых моторах температура выхлопа больше.чем у дизеля. отсюда охлаждение на турбине.Неспорю. у толкового водителя турбина проживет больше.но где их взять.в основном водилы
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Skoda 1,8 TSI - кушает масло

Сообщение cur »

Аватара пользователя
ViperSCS
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Skoda 1,8 TSI - кушает масло

Сообщение ViperSCS »

Вчера Шкода еще на шаг приблизилась к смерти. При очередной заводке задергало мотор на холостых, при сбросе газа цепь хрюкает.

Завтра буду смотреть в чем дело.

Валентин, спасибо за ссылочку
так будет не всегда
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»