Здрасте. Помогите пожалуйста как синхронизироваться для снятия скрипта css на ладе приоре с cop системой зажигания. у меня autoscope3.
там кеатушка сидит прямо на свече. откуда брать и чем синхронизацию. Заранее спасибо.
Скрипт CSS и COP-зажигание - как снять синхро-импульс?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: css для cop зажигания
Так я и не спорю и полностью с Вами согласен.
Но мне, чтобы быстро оценить какой цилиндр не хочет работать, а так же возможную причину этого, - достаточно способа [синхронизации по импульсу управления катушкой зажигания]. И я уверен, что многие так и делают.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и COP-зажигание - как снять синхро-импульс?
Здравствуйте.
Я использую канал синхронизации, куда подключаю один из накладных высоковольтных датчиков (в зависимости от системы зажигания).
Я использую канал синхронизации, куда подключаю один из накладных высоковольтных датчиков (в зависимости от системы зажигания).
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS и COP-зажигание - как снять синхро-импульс?
Это лучше чем сигнал управления катушкой зажигания, но хуже чем чёрный высоковольтный датчик синхронизации.sibiryak70 писал(а): ↑23 окт 2018, 10:50Я использую канал синхронизации, куда подключаю один из накладных высоковольтных датчиков (в зависимости от системы зажигания).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрипт CSS и COP-зажигание - как снять синхро-импульс?
У меня USB Autoscope IV. Работаю таким способом. Информации программе хватает, чтобы корректно сделать анализ по проблемам, если таковые есть.