Renault Megane II 2004 год K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Renault Megane II 2004 год K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Доброго времени суток.
Renault Megane II двигатель 2004 год К4М 16 клапанный с муфтой VVTi на впуске.
Мотор "колбасит" на холостых. При перегазовках - звук распредвалов. Свечи чёрные. Лобовина в масле. Расход "конский" под 30 литров.
Ошибка только по второму лямбда зонду (цепь подогревателя).
Первая лямбда висит в 0.05v.
Предыстория: мотор разбирали, ГРМ выставляли с планками. Клиенту объяснили, что мотор нормально не работает, дело в электричестве. А мы свою работу сделали.
Приехал к нам. Непонятный сигнал с клапана муфты фазогазораспределения, должен он быть такой? По вкладке фаза, я так понял, муфта не работает. И не понятно, фазы ГРМ в норме?
Только что проверили метки по планкам, метки в норме. Сигнал с клапана VVTi тоже непонятный
Renault Megane II двигатель 2004 год К4М 16 клапанный с муфтой VVTi на впуске.
Мотор "колбасит" на холостых. При перегазовках - звук распредвалов. Свечи чёрные. Лобовина в масле. Расход "конский" под 30 литров.
Ошибка только по второму лямбда зонду (цепь подогревателя).
Первая лямбда висит в 0.05v.
Предыстория: мотор разбирали, ГРМ выставляли с планками. Клиенту объяснили, что мотор нормально не работает, дело в электричестве. А мы свою работу сделали.
Приехал к нам. Непонятный сигнал с клапана муфты фазогазораспределения, должен он быть такой? По вкладке фаза, я так понял, муфта не работает. И не понятно, фазы ГРМ в норме?
Только что проверили метки по планкам, метки в норме. Сигнал с клапана VVTi тоже непонятный
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Megane II 2004 год K4M - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Начните с приведения сигналов лямбда зонда в соответствие с составом смеси. Похоже, лямбде «каюк», либо есть крупный подсос воздуха в районе лямбды, что сбивает показания датчика и ЭБУ наворачивает смесь по полной.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Renault Megane II 2004 год K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Что по сканеру? Коррекции какие? CSS есть возможность снять? Как будто смесь беднющая? Давление топлива? Форсунки промывались?
Re: Renault Megane II 2004 год K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Я не заметил, что не отправился файл CSS.
Головная боль, уже не только мы пытались устранить выброс масла по лобовине. Думали дело в сальнике коленвала и разбрызгивает по всей лобовине. Разобрали и собрали заново и пока чистая лобовина увидели, что потёки масла идут в районе впускного распредвала, в районе муфты. При визуальном осмотре сальника, вроде как он и нормальный. Голову греем, не можем понять откуда выкидывает масло. Муфту, видать, ранее меняли, логотипов типа Renault не увидели на нем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло кидает сильно, поэтому не можем позволить мотору долго работать. Но и на холостом ходу - опять, всё-таки неустойчивый холостой ход.
https://cloud.mail.ru/public/8qn9/PhBH34Mfj
Головная боль, уже не только мы пытались устранить выброс масла по лобовине. Думали дело в сальнике коленвала и разбрызгивает по всей лобовине. Разобрали и собрали заново и пока чистая лобовина увидели, что потёки масла идут в районе впускного распредвала, в районе муфты. При визуальном осмотре сальника, вроде как он и нормальный. Голову греем, не можем понять откуда выкидывает масло. Муфту, видать, ранее меняли, логотипов типа Renault не увидели на нем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло кидает сильно, поэтому не можем позволить мотору долго работать. Но и на холостом ходу - опять, всё-таки неустойчивый холостой ход.
https://cloud.mail.ru/public/8qn9/PhBH34Mfj
- Вложения
-
- IMG_20170203_175741.jpg (35.15 КБ) 19988 просмотров
-
- IMG_20170203_175748.jpg (41.73 КБ) 19988 просмотров
-
- IMG_20170203_175757.jpg (39.62 КБ) 19988 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
И снова неудачная попытка - вы предоставили ссылку не на тот файл.aksm писал(а): ↑03 фев 2017, 13:03Я не заметил, что не отправился файл CSS ... https://cloud.mail.ru/public/8qn9/PhBH34Mfj
P.S.:
Вместо ссылки на файлообменник - лучше прикрепите файл осциллограмм к сообщению, так как ссылки на файлообменники часто через какое-то время перестают работать.
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Перепутал файлы.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 Renault Megan-2 K4M 2004 Игорь VF1LM1B0H32312160.mwf
- (24.93 МБ) 1006 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Судя по графику холостого хода, нужно бы помыть форсунки. Потом, еще раз сделать CSS. А то что-то в цилиндре 3 не понятно, то ли клапан, то ли форсунка самая грязная.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Течь масла можно найти не заводя двигатель, дунув воздухом через щуп одной атмосферой и заглушив картерные газы. При установке валов, ВМТ первого ставьте по стрелочному индикатору. CSS покажет Вам компрессию и будет легче искать. Лямбда при перегазовке показывает резкий перепад напряжения. Отключите пока её.
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Заказали сальник. Сальник стоял не родной, от Honda 91202-Pw5-003. Родной должен быть, я так понял, тефлоновый, который даёт усадку через какое-то время. Распредвалы на перегазовках гремят, заказали простой сальник фирмы Elring.
До нас, по словам клиента, заплатил за ремонт двигателя 43 тысячи рублей. Ездил вчера на то СТО, забрать муфту газораспределения старую. Не забрал, сказали давай еще 6.500. А течь масла объяснили что из-за нерабочего клапана муфты VVT-I.
До нас, по словам клиента, заплатил за ремонт двигателя 43 тысячи рублей. Ездил вчера на то СТО, забрать муфту газораспределения старую. Не забрал, сказали давай еще 6.500. А течь масла объяснили что из-за нерабочего клапана муфты VVT-I.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Ребят, и чем всё закончилось? )
Сила и Честь
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Отдали на разборку или в Турцию на переплавку.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 21:54
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
День добрый, форумчане!
У нас тоже вышла проблема с Renault: неустойчивый холостой ход и плохой разгон, тупит.
Есть предположение, что неисправна механика двигателя.
Знающие люди: толкните, куда «копать»!?
У нас тоже вышла проблема с Renault: неустойчивый холостой ход и плохой разгон, тупит.
Есть предположение, что неисправна механика двигателя.
Знающие люди: толкните, куда «копать»!?
- Вложения
-
- CSSMegan2-1.mwf
- (8.23 МБ) 591 скачивание
-
- CSSMegan2-2.mwf
- (13.99 МБ) 538 скачиваний
-
- Px35+LongerMegan2-1.mwf
- (4.2 МБ) 486 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Предположение по механике.
Ремень ГРМ, на мой взгляд, перескочил на 1 зуб. Поэтому, разрежение слабое, и УОЗ неправильный.
По электрике.
Либо датчик коленвала уже «устал», либо засорён, либо установлен далековато от маркерного диска.
По топливу.
Производительность топливного насоса и форсунок в данный момент маловата.
Что делать.
Первое, - проверить систему ГРМ. Попутно проверить состояние датчика коленвала.
Внимательно почитать методику выполнения скрипта, и неуклонно ей следуйте. Ещё раз выполните тест CSS, и предоставьте графики. Возможно, по показаниям топлива данные улучшатся.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Renault Megane II 2004 K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
aksm писал(а): ↑06 фев 2017, 11:01Заказали сальник. Сальник стоял не родной, от Honda 91202-Pw5-003. Родной должен быть, я так понял, тефлоновый, который даёт усадку через какое-то время. Распредвалы на перегазовках гремят, заказали простой сальник фирмы Elring.
До нас, по словам клиента, заплатил за ремонт двигателя 43 тысячи рублей. Ездил вчера на то СТО, забрать муфту газораспределения старую. Не забрал, а сказали давай еще 6.500. А течь масла объяснили что из-за не рабочего клапана муфты VVT-I.
Re: Renault Megane II 2004 год K4M 16v - неустойчивый холостой ход, большой расход топлива
Понимаю, что тема уже старая, но интересно было бы послушать чем всё у вас разрешилось. Недавно возникла такая же проблема на моём авто, на холостых прям трясло, еле скорость набирала, я свозил на диагностику на своё сто https://servis.volialogistic.com/kompyuternaya-diagnostika-gruzovogo-volvo-i-reno/, там мне сказали, что проблема в ГРМ. Вроде всё поменяли и норм сейчас, но всё равно хочется почитать про чужой опыт.