Подскажите !
2й раз приезжает одна и таже машина BMW 750. 12цил. Две "головы"
на каждой свой распределитель и катушка.
На XX заметны перебои с искрообразованием.
Почему может быть такая "вторичка" (на обоих "головах" одинаковая.) ?
[Подключение прибора и заземление проверял по вашей рекомендации
раз 25 . Соеденение "земли", и в одной точке, и в разных, и
разными проводами, и непосредственно на двигателе , и на кузове.
Разници никакой.]
Подскажите !
Подскажите !
- Вложения
-
- 2 Голова газ.mwf
- (4.86 КБ) 1447 скачиваний
-
- BMW 750 1я голова кадр..mwf
- (1.12 КБ) 1276 скачиваний
-
- BMW 750 1я голова. первичка, вторичка, синро..mwf
- (7.71 КБ) 1301 скачивание
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 09:09
- Поблагодарили: 16 раз
Подскажите !
BMW 12 цил 750
Вроде разобрался, только на Форум забыл кинуть.
Видимо такая осциллограма из-за схемы подключения и специфики
катушки. Один конец ВВ обмотки катушки "сидт" на массе через резистор
200 Ом и ВВ обмотка не прозванивается на обеих катушках
Вроде разобрался, только на Форум забыл кинуть.
Видимо такая осциллограма из-за схемы подключения и специфики
катушки. Один конец ВВ обмотки катушки "сидт" на массе через резистор
200 Ом и ВВ обмотка не прозванивается на обеих катушках
Реально
Подскажите , где можно , запастись эталонными осциллограммами. Даже больше интересуют ВАЗ, ЗАЗ, и т.д.(т.е то ,что выпускает укр.производитель)
Re: Подскажите !
т.е катушки нормальные были??VVA писал(а):BMW 12 цил 750
Вроде разобрался, только на Форум забыл кинуть.
Видимо такая осциллограма из-за схемы подключения и специфики
катушки. Один конец ВВ обмотки катушки "сидт" на массе через резистор
200 Ом и ВВ обмотка не прозванивается на обеих катушках
А в чем была неисправность?
Спасибо