Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я прошу прощения, не нижний патрубок, а на выходе интеркулера, завтра я всё промою, попробую опрессовать сам кулер, сегодня уже сил не хватило.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я продолжаю "воевать" с Dx. LADA Samara 1.6 v8. Проблема: плавают обороты. Я определил подсос воздуха дымогенератором, под прокладку ДПРВ и сильный дым через масляный щуп. Я снял 3 варианта Dx, на прокруте вижу проблему с клапанами (вижу что есть, а понять до конца не могу). На холостом ходу, боюсь делать выводы, подскажите, люди добрые. Мысли конечно есть,или пока подсос не уберёшь говорить не о чем ?
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Это все понятно. Так и должно быть. Дым попадает через открытый клапан в цилиндр, далее в поддон масляный и по резиновой трубке связанной с крышкой клапанов давит в ДПРВ. А куда ему деваться. Впускной тракт главное чтоб не было подсоса после дроссельной заслонки, коллектор на соединении с головкой и по форсункам. Лишний не учтённый воздух после ДМРВ. Причина в чём-то другом. Проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Начинайте привязывать осциллограммы к железу - пробуйте проверить самостоятельно регулировку клапанов. Если есть отклонения - устраните и снимайте осциллограмму ещё раз - сравнивайте результат. Но при условии, что остальное в порядке, то есть, устранены подсосы воздуха, которые могут влиять на форму осциллограммы. Так накопите необходимый опыт в анализе осциллограмм. Единственное "но" - на многих машинах не один дефект, а несколько и часто они вуалируют друг друга, не давая правильно поставить диагноз. Недавно диагностировал авто с неработающим Лямбда зондом, так пока его работу не восстановил - удачи было не видать.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Исходя из своего опыта скажу, что на Dx_run чем выше амплитуда графика, тем больше зазор в этом цилиндре, и наоборот. Об этом Gnat писал, но когда устраняешь дефект самостоятельно, на железе, то знания закрепляются намного лучше. И понятно, что изменение зазоров в клапанах влечёт за собой изменение угла перекрытия клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Всем огромное спасибо! Хозяин принял решение гнать к мотористу (какой-то знакомый хороший спец), ну пусть дерзают. Я рекомендовал в первую очередь заменить прокладку и очистить впускной тракт с заслонкой. Ну и отцепить катализатор.
А у меня другая тема - Nissan Primera 2002 года, подскажите, где искать ДПКВ?
А у меня другая тема - Nissan Primera 2002 года, подскажите, где искать ДПКВ?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
На этом Nissan вроде как только с ямы можно подключиться.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Совершенно верно, геморрой. Контрактный двигатель, катализатор забит, лямда 1 в обрыве проводка. Хозяин "репу чешет" менять катализатор или ставить обманку. По-моему выключать в прошивке катализатор не нужно? В любом случае этот вопрос уже не ко мне.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Новая тема. Great Wall Hover дизель Common Rail, топливщик попросил проверить проводку на форсунки, троит он у него. Я подключился к форсункам по управлению, получилась, для меня "непонятка". Я подключился к каждой по отдельности, пока мучили машинку, она вообще в "отказ пошла", больше не запустили. Проблема по топливоподаче, для меня не это главное, какими вообще должны быть осциллограммы при таком подключении осциллографа? Не было времени найти ДПКВ, да и задачу поставили - проверить работоспособность форсунок на машине, на стенде отрабатывали хорошо. Вразумите неуча, слишком много информации, на холостом ходу я не вижу работы 3 форсунки. С перегазовкой, вроде, более менее, но форма сигнала разная
"крышу сносит". Сделал скрины по каждой форсунки.- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
С китайскими дизелями я не сталкивался, но я думаю, что принцип управления форсунками у всех ЭБУ одинаков: на все выводы подаётся +, а второй конец катушки через ЭБУ коммутируется на массу.
По Вашим описаниям похоже, что в цепи 3 форсунки неустойчивый контакт. Попробуйте "пробежаться" по форсуночному жгуту и проверить в этой цепи все разъёмы. Зная качество изготовления китайских разъёмов, скорее всего, где-то попала вода и контакт зарос мхом.
По Вашим описаниям похоже, что в цепи 3 форсунки неустойчивый контакт. Попробуйте "пробежаться" по форсуночному жгуту и проверить в этой цепи все разъёмы. Зная качество изготовления китайских разъёмов, скорее всего, где-то попала вода и контакт зарос мхом.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ошибок нет.
Да я с этого и начал, проблем я не нашёл, вплоть до сопротивления проводов ом. метром. Такое впечатление, что есть механическое сопротивление в 3 форсунке, или сама катушка....nikki-car писал(а): ↑31 окт 2017, 09:45С китайскими дизелями я не сталкивался, но я думаю, что принцип управления форсунками у всех ЭБУ одинаков: на все выводы подаётся +, а второй конец катушки через ЭБУ коммутируется на массу.
По Вашим описаниям похоже, что в цепи 3 форсунки неустойчивый контакт. Попробуйте "пробежаться" по форсуночному жгуту и проверить в этой цепи все разъёмы. Зная качество изготовления китайских разъёмов, скорее всего, где-то попала вода и контакт зарос мхом.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Договорились с топливщиком снять сигнал новой форсунке прямо на стенде, стенд Common Rail по-другому показывает параметры форсунки. Если получится что-нибудь путёвое, будем набирать базу.