Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Gorkovenko2007 писал(а):
29 июн 2018, 18:26
360'000 km. В общем, кроме внешнего вида мало что доброго осталось. Разложил ему по полочкам, что нужно делать, он вообще поник, жалко человека, надеялся хоть под старость лет на крутой тачке погонять, а оно вона как выходит.....
С таким пробегом мотор без капитального ремонта работать долго не будет.
А если на старости хотел погонять без проблем - то лучше ему Chevrolet Tahoe продать, и купить что-то побюджетнее (ВАЗ Нива, Renault Duster...) Лишь бы поновее. Вот тогда он и ездить будет, и газовое оборудование ставить не нужно будет, и содержать будет недорого. А хочет крутизны? - так пусть купит ЗиЛ. Совсем круто будет, и деньги на перевозке можно зарабатывать, а содержание (и заправка) будет такая же, если не дешевле.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Mazda BT-50

Сообщение Gorkovenko2007 »

Добрый день, опять я в тупике.
Mazda BT-50 не запускается вообще; даже с эфиром - только попытка.
Странные показания Dx.
Моторист доказывает, что с железом - всё в порядке.
Проверил метки ГРМ - всё совпадает; но тогда - где вакуум?
Механическая компрессия от 22 Bar до 24 Bar
Dx+ДПКВ+ДПРВ+форсука 1.mwf
(3.2 МБ) 601 скачивание
Добавляю еще одну осциллограмму, воздушный фильтр забыл установить.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007Mazda BT-50

Сообщение Gorkovenko2007 »

На эфире запустил.
Даже CSS попытался снять; вот что получилось.
CSS00 БТ 50.mwf
(8.87 МБ) 616 скачиваний
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Mazda BT-50

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ну что, Господа, может кто-нибудь подсказать как ведёт себя разрежение во впускном коллекторе дизельного двигателя Mazda BT-50?
Подсосов воздуха нет, перекрываем впуск у дросселя - датчик Dx реагирует моментально.
VLAD-31
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение VLAD-31 »

Добрый вечер!!!
Хотел спросить: зачем вам вакуум во впуске дизельного двигателя?
Дроссель там нужен - для глушения двигателя.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Да я уже не знаю куда лезть. Моторист, топливщик и я (электрик) проверили всё, а запустить не можем.
На стенде насос и форсунки отрабатывают штатно.
Электропроводку перебрал всю.
Вскрыли крышку, подняли распредвалы; всё нормально, а запуска нет.
Появилась ошибка - высокое давление в рампе; при прокрутке двигателя стартером сканер показывает давление до 1500 Bar.
Мы уперлись как «3 барана в новые ворота!»
При условии, что железо в порядке, из-за чего такое давление?
VLAD-31
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение VLAD-31 »

Не думаю что при компрессии 22…24 Bar двигатель будет заводиться хорошо; скорей наоборот.
Также проблема по давлению топлива в рейке будет мешать пуститься двигателю. Для пуска давления хватает 300 Bar.
А если там стоит система Denso (а так оно и есть), то нужно проверить и адаптировать регулятор потока.
luis
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 05:23
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение luis »

Gorkovenko2007 писал(а):
08 ноя 2017, 14:09
Замучился я уже с этим Great Wall Hover! Снял еще один Dx после переустановки ГРМ, сравнил сопротивление катушек на форсунках - все одинаковые в пределах 0,4 Ом (правда мультиметром более точного омметра нет), на стенде все форсунки отрабатывают нормально (доказывает топливщик), на всякий случай снял осцилку ДПКВ + ДПРВ + Cit M по первому цилиндру. Второй цилиндр, по CSS не работает форсунка, компрессия занижена, но не считаю, что критично. По клапанам ни чего не могу сказать. Что еще можно сделать? Для Px нету датчика на 100. Прошу помощи!!!!Dx+Cit M+ДПКВ00.mwfCit M+ ДПРВ + ДПКВ.mwf
Вы решили проблему?
DS808BT
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 май 2021, 14:12

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение DS808BT »

Видимо проблему решили, продажей осциллографа и сменой рода деятельности)))
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»