Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
22 июн 2018, 17:24
это что, у меня USB Autoscope заглючил
Исключено, неужели до селе не уверовали, что Постолограф очень надёжный прибор :!: .
На сей раз, и с вашим программно аппаратным обеспечением, и с ЭБУ авто - все OK :)
.
Скрипт, тускло подсвеченными графиками (А на скрине) вам показал, что расчёт отображаемых параметров не достаточно точен, а «споткнулся» анализ в момент максимальных оборотов на второй перегазовке.
А проблема и лечение подобной неисправности - уже много раз описана: это подъём сигнала ДПКВ выше нулевой линии (стрелка на скрине)
.
Выделите другой участок (В на скрине) - и скрипт покажет вам всё адекватно. :wink:
35lhkikvigfmir.png
35lhkikvigfmir.png (29.34 КБ) 6427 просмотров


Тут подробней описывал в теме Отрицательный результат тоже даёт много положительного
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

cur писал(а):
22 июн 2018, 20:15
Тут подробней описывал в теме Отрицательный результат тоже даёт много положительного
Благодарю за ссылку.
Выяснилось, что диск вроде-как помятый, но не сильно; люди решили, что это не может быть проблемой.... Отправил на замену диска и ДПКВ (до кучи).
Просматривал скрипт Px, и наткнулся на вот такой сигнал.
Px3500.mwf
(6.31 МБ) 871 скачивание
УМЗ 4216.png
УМЗ 4216.png (129.47 КБ) 6374 просмотра
Есть мнение, что это втулка выпускного клапана имеет серьёзную выработку.
На холодную, до прогрева, двигатель работает весьма прилично. Но после прогрева (80…85°C) начинает «колбасть». Что думаете?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Добрый день.
Может кто подскажет: где искать ДПКВ на Chevrolet Tahoe 2000 5.3 бензин?
Что-то не найду вообще ничего по этой машинке у нас на форумах.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение pozharskiydn »

Посмотрите здесь
Посмотрите здесь
ДПКВ.jpg (34.9 КБ) 6303 просмотра
Изображение
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Что-то все молчат по поводу направляющих втулок на УМЗ-4216.
Я считаю, что втулки нужно менять; слишком большая выработка, судя по скрипту Px.
Советовался с моим первым учителем, - он подтвердил моё предположение.
Может есть другое мнение?
Px3500.mwf
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Очень специфическая выработка. Я бы очень хотел посмотреть или почитать характер выработки.
Мне кажется, что кроме выработки (или какого-то другого дефекта) в направляющей выпускного клапана, должны быть задиры или что-то похожее. Во время разборки - попробуйте после снятия пружины подвигать шток рукой. Мне кажется - там что-то вроде задира.
Про впускной клапан не скажу ничего. Не вижу там помех.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Хозяин машины не верит. По другим цилиндрам снять не успел. Но, судя по CSS, - там состояние цилиндров 2 и 3 похуже будет. Да ещё задающий диск под вопросом. Поменяют диск - будем смотреть.
А вообще, - что можно сказать по CSS?
CSS00 Газель 335 умз4216.mwf
(8.64 МБ) 663 скачивания
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

pozharskiydn писал(а):
24 июн 2018, 11:03
Изображение
Нашёл! Снизу за стартером. Добрался до жгута там-же под стартером.
Что-то смесь бедноватая, - уж больно низко сигналы проходят под нулевой линией на вкладке эффективности, или я опять не прав?!!!
CSS00 шивроле TAHOE 2.mwf
(15.21 МБ) 221 скачивание
Правда, давление топлива не проверял. Сколько должен давить топливный на этой машине?
Файл слишком большой, пришлось обрезать.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Посмотрел график.
8-цилиндровый двигатель отличается от 4-цилиндрового. У них - дефекты менее выражены, чем на 4-цилиндровых, и заметить их сложнее.
Для начала, естественно, нужно разобраться с задающим диском. Из-за него все дальнейшие данные могут быть неправильными.
Что касательно участка работы топливных форсунок: конечно, нужно начать с измерения давления топлива. Следующий этап - мойка форсунок. Не снимая с двигателя или с установкой на стенд, - это уже как захочется.
Но может оказаться и такое, что эти показания связаны с дефектом задающего диска.
И ещё: в конце графиков есть хвостик сравнения динамической компрессии по цилиндрам. И там - не всё в порядке. Ещё графики есть?
Возможно, такое отображается также из-за задающего диска.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Сегодня ещё попробуем снять CSS и Px; посмотрим как замерить давление топлива.
Отпишусь. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
26 июн 2018, 20:20
8-цилиндровый двигатель отличается от 4-цилиндрового. У них - дефекты менее выражены, чем на 4-цилиндровых, и заметить их сложнее.

Ещё графики есть?
Короче, первый тест был выполнен на газу. Я просил перевести на бензин, - но меня не услышали, а сам не проверил.
Вот скрипт на бензине, с хвостами - непонятка
CSS00 TOHOE 2 на бензине.mwf
(18.81 МБ) 644 скачивания

Ну и Px на цилиндре 5 (к другим цилиндрам добраться трудно.
Px35+Longer00 TOHOE2.mwf
(7.98 МБ) 601 скачивание
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Цилиндры 1, 5, 6, 3 - имеют на последней перегазовке признаки искро-образования после сброса газа; и нужно смотреть из-за чего. Возможно, это просто детонационные всплески, и нужно разбираться: то ли это от неправильных свечей, то ли от избытка отложений в цилиндре. Может ещё что-то. На вкладке "Фаза" видно, как скачет УОЗ на холостом ходу. Система пытается что-то компенсировать, и это говорит о присутствии какого-то дефекта, либо параметра, находящегося на краю допуска.
По своему опыту знаю, что нет ничего хуже, чем если 2…3 параметра находятся на краю допуска: явной неисправности нет, а машина ведёт себя хуже, чем с какой-то одной неисправностью.
На первом участке, после сброса оборотов, участок калибровки не очень выражен. Что-то конкретно сказать не могу.
Как успехи по замене маркерного диска?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

А из-за забитого катализатора и впускного тракта такие последствия возможны?
У меня нет сканера по этим машинкам. Такое впечатление, что есть детонация. К датчикам детонации не добраться; мало того, что они упрятаны в развал, ещё и с верху ГБО смотнировано. Это то, что касается Chevrolet Tahoe.
А маркерный диск на ГАЗели УМЗ-4216 ждёт водителя; тот в отпуске, если вопрос о нём.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Маркерный диск.
Думал, что на Chevrolet Tahoe будете менять. Очень уж изрезанный график получается (красный).

Катализатор и выхлопная.
Сказать, что они забиты не могу, но и то, что выпуск чистый - тоже. Мне кажется, что ГРМ немного растянулся, поэтому ушли фазы. И двигатель сам себя давит выхлопными газами. Что там у него: ремень или цепь? Если цепь, - поверьте вылет натяжителя. Кстати, в некоторых моделях пишут приблизительный вылет штока натяжителя, когда цепь вытянулась и требуется её замена. Общий пробег машины какой?

Немного впечатлений как стороннего наблюдателя.
ГБО на Chevrolet Tahoe - что же там за «дешёвый понторез»? Хоть бы не позорился. Это имиджевые машины.
Для сравнения могу представить McLaren с газовой установкой. Это повод для того, чтобы на него показывали пальцем, а потом этим же пальцем крутили у виска.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Загнал соседа в траур! Он думал, что купил крутую тачку по дешёвке. ГБО на эту машинку ещё в Новосибирске поставили, пробег (если верить показаниям) 360'000 km. В общем, кроме внешнего вида мало что доброго осталось. Разложил ему по полочкам, что нужно делать, он вообще поник, жалко человека, надеялся хоть под старость лет на крутой тачке погонять, а оно вон как выходит... Придётся проводить капитальный ремонт двигателя.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»