Вопросы от Gorkovenko2007
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Вот глянь ещё мои наработки по CSS в давненьке, правда, давненько было, но актуально и по ныне - viewtopic.php?f=1&t=3698#p25722]CSS%20% ... 0%BA%D0%B5
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ну до таких высот мне не добраться, да я и не стремлюсь, но стараюсь. Жду когда будет возможность посмотреть на распредвалы.cur писал(а): ↑27 дек 2017, 16:16Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие-то нюансы?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Не переживайте, ничего не сгорит.Gorkovenko2007 писал(а): ↑09 янв 2018, 13:31С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие-то нюансы?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Насколько я понимаю, питание нужно брать с одного аккумулятора?Ygryk писал(а): ↑09 янв 2018, 16:10Не переживайте, ничего не сгорит.Gorkovenko2007 писал(а): ↑09 янв 2018, 13:31С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Да, запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух, щуп на 24 вольта и клещи тоже.
Вот, на форуме нашёл:
Вот, на форуме нашёл:
- Вложения
-
- 24V - 12V.png (9.15 КБ) 7960 просмотров
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
А клещам то какая разница 12 или 24V? Я, вообще-то, с клещами до этого не работал....
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Тут имеется ввиду, что сигнальный щуп для снятия сигнала напряжения должен быть подключён к плюсовой клемме батареи, суммарный потенциал на которой 24В, то есть, бортовое напряжение авто. Этот же силовой провод (точнее - все провода, "сидящие" на "+" клемме, если таковые имеются) нужно охватывать токовыми клещами, учитывая полярность (направление тока). Также, снимать показания допустимо, охватывая клещами силовой "минус", также учитывая полярность.Gorkovenko2007 писал(а): ↑10 янв 2018, 06:20А клещам то какая разница 12 или 24V? Я, вообще-то, с клещами до этого не работал....
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Так это же стандартная процедура, с той лишь разницей, что подключаются и (+) и (-) питания прибора. У меня вопрос был - не сгорит ли осциллограф, и какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Пусковой ток (EN и т.п.) не суммируется. В поле данных скрипта вносится значение п/тока (EN...) одного аккумулятора.Gorkovenko2007 писал(а): ↑10 янв 2018, 17:40какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Это в случае, когда аккумуляторы подключены последовательно (грузовики с бортовым питанием 24 V). А если параллельно, как в случае джипов, типа Toyota Land Cruiser 200, то, думается, логичнее суммировать?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
При параллельном соединении АКБ суммируется их ёмкость (Ah), кстати, именно по-этому для зарядки батарей на таких авто, некоторые производители (да и "кустари" при тюнинге), чтобы не устанавливать более мощный, а следовательно и более громоздкий генератор, применяют в цепи зарядки специальные электронно-релейные схемы развязки для зарядки каждой из батарей поочерёдно. Вот, что касается увеличения пускового тока при параллельном соединении... тут я не могу ничего сказать, на практике ещё не пробовал. Не было таких машинок
P.S. На Peugeot 607 в некоторых комплектациях в нише заднего правого (по ходу) крыла устанавливается так называемый "сервисный" (в оригинале - гелиевый) аккумулятор... но он никак не влияет на достоверность анализа ElPower.
P.S. На Peugeot 607 в некоторых комплектациях в нише заднего правого (по ходу) крыла устанавливается так называемый "сервисный" (в оригинале - гелиевый) аккумулятор... но он никак не влияет на достоверность анализа ElPower.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Добрый день. Давненько я не появлялся на форуме.
Пригласили на сервис проверить ДПКВ и ДПРВ Hyundai Santa Fe 2007, дизель 2.2 турбо. Не могут запустить двигатель. Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт. Топливную систему проверили, говорят - на 100%. Иммобилайзер тоже без ошибок. Разрешения на управление форсунками нет. Я не смог придумать, откуда взять синхроимпульс, только осциллограммы датчиков, да прозвонил проводку. Подозрение на сам ЭБУ......
Пригласили на сервис проверить ДПКВ и ДПРВ Hyundai Santa Fe 2007, дизель 2.2 турбо. Не могут запустить двигатель. Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт. Топливную систему проверили, говорят - на 100%. Иммобилайзер тоже без ошибок. Разрешения на управление форсунками нет. Я не смог придумать, откуда взять синхроимпульс, только осциллограммы датчиков, да прозвонил проводку. Подозрение на сам ЭБУ......
- Вложения
-
- Санто фе т427 2.mwf
- (1.3 МБ) 936 скачиваний
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Если давление в топливной рейке не достигает необходимого, разрешения на управление форсунками не будет. Посмотрите сканером давление на прокрутке стартером. Можно замерить напряжение (снять осциллограмму) на датчике давления в топливной рейке. Если давление недостаточно, можно для эксперимента подать на сигнальный провод с датчика давления напряжение, соответствующее необходимому давлению, и посмотреть, - появилось ли управление форсунками. Ещё у Вас подозрительно высокий нижний уровень датчика фаз, - почти 0.8 V. Может и здесь «собака зарыта»?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Мне тоже не очень понравилась осциллограмма, и почему сигнал ДПРВ обрывается раньше, чем сигнал датчика коленвала? Мне давление проверить нечем было; люди утверждают, что всё в норме; но когда делали замеры - двигатель ещё запускался и тут же останавливался при давлении 1300…1400 Bar. Что на прокрутке - сказать не могу; придётся ещё раз ехать уже со сканером.
- Вложения
-
- Санта Фэ.png (83.81 КБ) 7218 просмотров