Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

pozharskiydn писал(а):
28 апр 2018, 11:31
На насосе должен стоят датчик оборотов. Можно оттуда снять сигнал.
Со мной не согласились, отправили насос на проверку в Екатеринбург (ближайший центр); снять повторно сигналы не успел. Ну, посмотрим что получится.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Gorkovenko2007 писал(а):
01 май 2018, 07:50
pozharskiydn писал(а):
28 апр 2018, 11:31
На насосе должен стоят датчик оборотов. Можно оттуда снять сигнал.
Со мной не согласились, отправили насос на проверку в Екатеринбург (ближайший центр); снять повторно сигналы не успел. Ну, посмотрим что получится.
Добрый день.
если кому-то интересно, - насос в полном порядке. Другой моторист вскрыл двигатель, делает дефектовку. Клиент воюет с предыдущим мотористом, выставил на 45'000 рублей (клиент женщина), а собрал ДВС из б/у запчастей........ :D
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Добрый день.
Сегодня смотрел Mazda BT-50 (аналог Ford Ranger) 2008 2.5D Bosch EDC16C7 - дизель не запускается. При прокрутке двигателя стартером увидел вот это. Такой сигнал первый раз вижу; считаю, что ДПКВ под замену.
Или опять не так?
Вложения
ДПКВ+ДПРВ Mazda BT-50.mwf
(1.25 МБ) 1255 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Но сигнал от датчиков нормальный.
Я вижу по графикам, что двигатель пытается завестись, схватывает.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
19 май 2018, 19:40
ДПКВ под замену.
Или опять не так?
:) опять не так!
Абсолютно *здоровый* сигнал от ДПКВ , отслеживающий неравномерность вращения.
Вложения
11111pgljhh.png
11111pgljhh.png (24.76 КБ) 5457 просмотров
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Попытка подхвата была, но она разовая - в начале. А почему в конце прокрутки такие же скачки?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

cur писал(а):
19 май 2018, 20:45
Gorkovenko2007 писал(а):
19 май 2018, 19:40
ДПКВ под замену.
Или опять не так?
:) опять не так!
Абсолютно *здоровый* сигнал от ДПКВ , отслеживающий неравномерность вращения.
В результате - отправили машину к топливщику: промыли систему, заменили датчик давления на рампе.
Машина поехала.



Toyota Hilux, двигатель 1KD-FTV: ошибка по ДПКВ - неисправен. Двигатель запускается и глохнет через 3…4 минуты.
Снял сигналы ДПКВ+ДПРВ+CTi-M цилиндра 1. Эталона не нашёл. Думаю, что сигнал не доходит до ЭБУ.
Завтра собираюсь «потрошить» жгуты проводов.
На задающем диске ДПРВ есть видимость обломленного зуба, но по осциллограмме не вижу, не знаю какой она должна быть.
Хай Люкс ДПКВ+ДПРВ+CTi M.2.mwf
(9.84 МБ) 1095 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение васек р »

Gorkovenko2007 писал(а):
28 май 2018, 18:04
На задающем диске ДПРВ есть видимость обломленного зуба
Это - не видимость.
Это и есть - обломанный зуб.
НЕТ ЗУБА НА РЕПЕРЕ РАСПРЕД-ВАЛА.PNG
НЕТ ЗУБА НА РЕПЕРЕ РАСПРЕД-ВАЛА.PNG (127.04 КБ) 5299 просмотров

Синхронизация - такая же как на 1KD-FTV:
1KD-FTV.PNG
1KD-FTV.PNG (21.18 КБ) 5299 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Благодарю Вас, Сударь!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Добрый день.
Хочу поделиться случаем по КамАЗ-у с двигателем RP7100-MS6.1-VoIIEDC
«Колбасило» на холостом ходу.
По сканеру - Ошибка 190 (основной датчик частоты вращения двигателя - некорректный сигнал).
Снял сигналы с обоих датчиков, глянул - вроде норма
КАМАЗ ДПКВ1+ДПКВ2 2.mwf
(2.86 МБ) 952 скачивания
Начал смотреть и увидел.
Камаз Задающий диск Коленвала.png
Камаз Задающий диск Коленвала.png (125.27 КБ) 5178 просмотров
Стал настаивать, что повреждён сам диск (двигатель после ремонта); посопротивлялись, но согласились вскрыть лобовину. Результат:
КАМАЗ.gif
КАМАЗ.gif (379.99 КБ) 5178 просмотров
Ещё в одном месте есть следы от кувалды; если интересно - могу показать.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Barmaley »

Красавчик!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Barmaley писал(а):
01 июн 2018, 17:12
Красавчик!
Это не я, это прибор, но главный механик был поражён!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Если главного механика поражают методы диагностики, - то может ему пора на пенсию?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

В нашей глубинке на весь город всего 2 таких прибора, и доверия к нам ещё очень мало. К тому же, у нас опыта работы на таком оборудовании не хватает, только-только начинаю что-то понимать. Сами видите по моим «потугам».......
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

День добрый.
ГАЗель Бизнес с ЭБУ Микас 12.3
Тест CSS - это что, у меня USB Autoscope заглючил, или ЭБУ? Эффект зеркалки.
Скрипт без глушения (педаль электронная, помочь некому было).
CSS00 Двигатель 4216.mwf
(10.27 МБ) 745 скачиваний
Газель.png
Газель.png (116.87 КБ) 4994 просмотра
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»