Mercedes M111.973 - зажатые клапана или разбитые втулки?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
kolpiva
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 07:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Mercedes M111.973 - зажатые клапана или разбитые втулки?

Сообщение kolpiva »

День Добрый всем,

Прошу разсудить и подтолкнуть в нужном направлении по некоторым осциллограммам.

Машинка Mercedes, стоит двиг M111.973 , компрессор на впуске.

- Сильный жор топлива.
- Переодически тупит при наборе, но может и не тупить. имеется в виду что даже без компрессора, заметно вялость в наборе.
- Стала плохо запускаться на холодную
- на хх как-будто икает, обороты не плавают, по стрелке не особо видно, но чувствуеться что чутка больше\меньше.

Что сделано:
1) выполнен CSS по 4 каналам, ДПКВ, ДПКВ, Магнит на впуске, ДР во впуске.
- Большого разбега по эфективности я там не увидел =\ вроде и форсы и свечи ок.
css.png
css.png (33.19 КБ) 2490 просмотров
- опережение гуд.
- задающий диск, не то что бы катастрофа, но пару зубов побиты, прокручивал -смотрел, видать монтировкой блокировали, погнуты но не прям в хлам.
slk_zadaushii.png
slk_zadaushii.png (29.52 КБ) 2490 просмотров
- по фазам дпрв видно что впуск не доворачивает ( разберу в отдельной теме)
faza dprv.png
faza dprv.png (256.44 КБ) 2490 просмотров
Сделал отдельно DX на холостом ходе
Dx_Run02.mwf
(803.91 КБ) 686 скачиваний
dx_ 3-4 cyl.png
dx_ 3-4 cyl.png (8.71 КБ) 2490 просмотров
Если растянуть осцилу ДР, то видно что разряжение плавает, при записи осциллограммы было замечено что звук работы двигателя и плаванье осциллы разряжения совпадает.
Так же несмог нигде толком найти инфы по поводу "плоскости" второй вершины на 4цил. Оо Что это означает? сломалась пружина? или гидрику хана? клапан?

после снял Px с 1-3-4 цил, до второго не успел добраться
Px35+Longer01.mwf
(3.76 МБ) 502 скачивания
Px35+Longer02.mwf
(3.77 МБ) 695 скачиваний
Px35+Longer03 cyl.mwf
(5.23 МБ) 690 скачиваний
4cyl.mwf
(4.38 МБ) 668 скачиваний
PX.png
PX.png (8.25 КБ) 2490 просмотров
Скрипт выдает отчет о возможно "зажатом" выпускном, по осцилле видно что имеет место бугорок на фазе начала открытия выпуска. НО! данный бугорок присутствует на всех цилиндрах! во вкладке фаз виден как бугорок в начале открытия выпускного в момент рабочего хода. Долго читал форумы, искал инфу, нашел лишь не подтвержденную инфу, что это виноваты направляющие втулки клапанов. И то не факт ) и сразу на всех 4х? может гидрики забились как вариант?? или я что то не до понимаю ?
Так же скрипт говорит что комплексные потери газа чуть ниже нормы 15%, то же уже что то не всеку, на что это влияет и что послужило виной?)

Вообщем ребята, выручайте) а то чувствую что куда-то не туда меня несет ) Помогите разобрать что да как, свести концы с концами


С Уважением,
Сила и Честь :hand:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: MB M111 - зажатые клапана или разбитые втулки?

Сообщение максим68 »

Может попробуете оценить работу Лямбда зонда - все таки этот элемент системы впрыска отвечает за корректный расход топлива?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mercedes M111.973 - зажатые клапана или разбитые втулки?

Сообщение Ygryk »

kolpiva писал(а):
26 май 2017, 11:27
1) выполнен CSS по 4 каналам, ДПКВ, ДПКВ, Магнит на впуске, ДР во впуске.
- Большого разбега по эфективности я там не увидел =\ вроде и форсы и свечи ок.
css.png
- опережение гуд.
- задающий диск, не то что бы катастрофа, но пару зубов побиты, прокручивал -смотрел, видать монтировкой блокировали, погнуты но не прям в хлам.
slk_zadaushii.png
- по фазам дпрв видно что впуск не доворачивает ( разберу в отдельной теме)
faza dprv.png
Можете предоставить исходный файл осциллограмм для скрипта CSS?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»