Mitsubishi Pajero 1997 V45 3.5 V6 6G74 208hp - не едет

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение proha11 »

Добрый вечер! Был у меня на диагностике Padjero sport с такой же проблемой (разбита шпонка, провёрнута лепестковая шайба коленвала). В вашем случае проверьте саму лепестковую шайбу, на ней номер 901, а должен быть (для двигателя 6G74) 237. Такая же проблема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение proha11 »

У этих шайб разное расположение посадки, поэтому метка первого цилиндра сбита на 1 зуб (14,5 градусов)
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

proha11 писал(а):
24 июн 2017, 22:15
У этих шайб разное расположение посадки, поэтому метка первого цилиндра сбита на 1 зуб (14,5 градусов)
Шайбу просверлили с разницой в 22 градуса, поставили ДК китайский, осцила с двумя резкими перегазовками. В понедельник будем снимать коллектор, подсос в двух местах. Скрипт бывает не правильно определяет количество зубьев.
Вложения
CSS 400 пад.mwf
(14.73 МБ) 766 скачиваний
Lambda00 дк на быстрод.mwf
(53.73 КБ) 760 скачиваний
2017-06-25_03-49-14.png
2017-06-25_03-49-14.png (104.44 КБ) 7885 просмотров
proha11
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение proha11 »

dropmefiles.com/PEReb
Мануал
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

Завтра думаем отдать авто, систему изменения геометрии впускного тракта починили, подсос устранили. На Ультраскане в "дате" есть параметр-сброс датчика воздушного потока ON-OFF. Можем увидеть на перегазовке.
Вложения
Px35+Longer00 MMC Последний замер 1ц.mwf
(4.14 МБ) 764 скачивания
CSS 4 +Ingect00ммммммм.mwf
(16.31 МБ) 786 скачиваний
2 channel00 Датчик массового расхода воздуха MMC.mwf
(1.53 МБ) 778 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение andreika »

По CSS видно что на холостых оборотах у четных цилиндров (2 4 6) эффективность работы чуть выше чем у нечетных (1 3 5), на которых видны бессистемные пропуски воспламенения смеси. Зато у нечетных цилиндров эффективность чуть выше на высоких оборотах. Так же согласно Рх имеется незначительное снижение пропускной способности выхлопного тракта заметное на высоких оборотах (как на некоторых отечественных машинах). Желательно по сканеру проверить значения адаптации и времени впрыска по обеим банкам, если конечно они отображаются в текущих данных (слышал что эта машина сделана для эмиратского рынка с всего одним лямда зондом). Или сравнить время впрыска по банкам осциллографом.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

Отдал вчера авто клиенту, пока он доехал до дому 100км, отзвонился что ехал втапливал 140, метет, чуть до газу прет,ранее так не ехала. На газу он не пробовал, так как закончился. Спросил есть ли детонация, ответил все ОК. По ошибке 41 по впрыску, я ему сказал если что решим. Клиент оставил мне контрактный датчик массового расхода воздуха,я ему старый поставил. Новый датчик коленвала, все что ему приговорили зазря до нас
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

Всем привет. Хочу дополнить тему по лепестку на Mitsubishi.
Приехал Mitsubishi Pajero N84W 2000 3.5 GDI V6 6G74 - с точно такой-же проблемой:
из-за неправильного подбора по VIN коду - дают не ту «бабочку».

Для этого автомобиля предназначен лепесток под номером MD185237 (последние три цифры выбиты на лепестке рядом с местом под шпонку). Но ошибочно дали не тот, а под номером 106. Жалобами клиента были: большой расход топлива (40 l/100 km), неустойчивая работа двигателя, хлопки в выпускной коллектор при перегазовке. У данного автомобиля ещё присутствовала проблема с давлением топлива на холостом ходу около 25 Bar, низкое проверено твёрдо 3.5 Bar. Должно быть 48 Bar (ну хотя бы, я думаю, 40 Bar). Это потверждает и присутствующая ошибка 56 P0190.
С проблемой разобрался быстро, спасибо Андрею Леонидовичу - подсказал в том году.
Сегодня будем производить замену «бабочки» (кольцо будем ставить новое, так как старое было лопнувшее).
С установленным неправильным лепестком автомобиль проехал около 100 км.
Лепесток.jpg
Лепесток.jpg (53.66 КБ) 6620 просмотров
Бабочка-106.png
Бабочка-106.png (192.16 КБ) 6640 просмотров
Затяжка.png
Затяжка.png (30.01 КБ) 6632 просмотра
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

После замены, - вместе с клиентом выехали за город: клиент доволен; как говорится - «земля и небо».
Не смотря на такое низкое давление топлива - автомобиль разгоняется резво и динамично. При разгоне давление топлива достигало около 57 Bar, на холостом ходу 25…27 Bar. И хочу напомнить выход из положения, как я сделал в том году, пересверлил отверстия на бабочке. Так как по времени было довольно долго ждать ее и надо было побыстрей завершить работу.

Болт коленвала затянули с усилием 186 N·m.
Вложения
УОЗ до.png
УОЗ до.png (93.91 КБ) 6612 просмотров
УОЗ после.png
УОЗ после.png (105.05 КБ) 6612 просмотров
6G74 GDI OK 2цил..png
6G74 GDI OK 2цил..png (88.95 КБ) 6612 просмотров
Px35+Longer00 падж-2ц До замены бабочки.mwf
(3.92 МБ) 585 скачиваний
Px35+Longer00 падж 2ц после замены бабочки.mwf
(3.89 МБ) 562 скачивания
CSS5+Px00 Паджеро после замены бабочки.mwf
(10.73 МБ) 547 скачиваний
пересверлил отверстия.png
пересверлил отверстия.png (400.5 КБ) 6602 просмотра
Последний раз редактировалось daimler2000 20 ноя 2018, 16:32, всего редактировалось 4 раза.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение Ygryk »

daimler2000 писал(а):
20 ноя 2018, 15:43
После замены, - вместе с клиентом выехали за город: клиент доволен
daimler2000, забыли приложить файл Px, записанный после замены задающего зубчатого диска.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

Нет не забыл, проблема с интернетом, добавлю.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет

Сообщение daimler2000 »

Притащили ещё одного Mitsubishi Pajero с не запускающимся двигателем, - в памяти блока управления двигателем присутствует ошибка по датчику распредвала.
Заказали другой датчик, установили, - результат нет.
На двигателях GDI удобно снимать датчик распредвала, а здесь - такой же ДВС 6G74, но не GDI, и не совсем удобно со съёмом датчика распредвала.
Сняли датчик распредвала, эндоском сняли видео при стартерной прокрутке двигателя стартером, - а сектора распредвала стоят на месте.
Датчик распредвала присутствует только на одной головке блока цилиндров, - на левой.

https://youtu.be/wsL7YqBwqNU

Под-датчик-распредвала.jpg
Под-датчик-распредвала.jpg (193.22 КБ) 6549 просмотров
Считалка-распреда.jpg
Считалка-распреда.jpg (84.88 КБ) 6549 просмотров
Сломанный-распред.jpg
Сломанный-распред.jpg (61.71 КБ) 6549 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»