Люди подскажите как правильно подключаться к этим датчкам(ДМРВ и ДПДЗ). На сайте Автоскопа даны примеры правильных осцилограм но нет детального описания к их подключению. Про подключение к датчику ДПДЗ вообще ничего нет, например каким щупом подключаться.
И если не сложно, подскажите как продиагностировать датчик ДМРВ "GM".
Есть ли на это все дело мануал. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Как правильно подключиться к ДМРВ и ДПДЗ
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
В разделе http://injectorservice.com.ua/news.php?lang=rus в ближайшем будущем будут размещены порядок подключения и методики диагностики элементов систем управления двигателем.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Данный режим предназначен для отображения выходного сигнала Лямбдаметра, благодаря чему, в окне программы USB Осциллограф можно видеть график численного значения коэффициента Лямбда или численного значения соотношения Воздух/Топливо.andrey0120 писал(а):а для чего вот эта настройка "Lambda_CL1"