Как видно по CSS - смесь сгорает во всех цилиндрах без пропусков воспламенения, но почему-то с резкими скачками эффективности.
Таким образом, в данном случае имеем крайне низкую эффективность сжигания двигателем топливо-воздушной смеси. Причинами этому могут быть:
1) слишком поздний Угол Опережения Зажигания (УОЗ);
2) критическое отклонение от стехиометрии (топлива в составе смеси либо очень много, либо очень мало);
3) слишком много отработавших газов в составе смеси (либо не вытолкнутых из цилиндра на такте выпуска, либо поступивших через открытый клапан EGR);
4) очень большой механический отбор мощности от коленвала.
Рассмотрим, какие из перечисленных выше причин могут иметь место в данном случае.
По Px видно, что УОЗ здесь в норме.
Судя по сообщению о том, что на этом двигателе
очень вероятно, что основная проблема здесь именно в очень сильном пере-обогащении топливо-воздушной смеси.
Остальные вероятные причины нужно проверять дополнительно.