Opel Zafira 1.8 16v - неустойчивая работа

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Очень большое наполнение цилиндра на холостом ходу

Сообщение Ygryk »

По предоставленному Px видно, что наполнение цилиндра на холостом ходу очень большое - почти как при полностью открытом дросселе. То есть, для поддержания оборотов холостого хода блоку управления приходится очень сильно открывать клапан холостого хода, чтобы в цилиндры засасывалось намного больше смеси, чем на исправном двигателе. Но энергии от сгорания этого большого количества смеси хватает лишь для того, чтобы двигатель не заглох, тогда как у исправного двигателя при таком большом открытии клапана холостого хода сразу началась бы увеличиваться частота вращения коленвала. Здесь же обороты двигателя при этом не растут.
Как видно по CSS - смесь сгорает во всех цилиндрах без пропусков воспламенения, но почему-то с резкими скачками эффективности.
Таким образом, в данном случае имеем крайне низкую эффективность сжигания двигателем топливо-воздушной смеси. Причинами этому могут быть:
1) слишком поздний Угол Опережения Зажигания (УОЗ);
2) критическое отклонение от стехиометрии (топлива в составе смеси либо очень много, либо очень мало);
3) слишком много отработавших газов в составе смеси (либо не вытолкнутых из цилиндра на такте выпуска, либо поступивших через открытый клапан EGR);
4) очень большой механический отбор мощности от коленвала.

Рассмотрим, какие из перечисленных выше причин могут иметь место в данном случае.
По Px видно, что УОЗ здесь в норме.
Судя по сообщению о том, что на этом двигателе
sleader писал(а):
15 июн 2017, 11:46
Свечи чёрные.
очень вероятно, что основная проблема здесь именно в очень сильном пере-обогащении топливо-воздушной смеси.
Остальные вероятные причины нужно проверять дополнительно.
Diogo_motriz
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Очень большое наполнение цилиндра на холостом ходу

Сообщение Diogo_motriz »

Ygryk писал(а):
16 июн 2017, 23:28
По предоставленному Px видно, что наполнение цилиндра на холостом ходу очень большое - почти как при полностью открытом дросселе. То есть, для поддержания оборотов холостого хода блоку управления приходится очень сильно открывать клапан холостого хода, чтобы в цилиндры засасывалось намного больше смеси, чем на исправном двигателе. Но энергии от сгорания этого большого количества смеси хватает лишь для того, чтобы двигатель не заглох, тогда как у исправного двигателя при таком большом открытии клапана холостого хода сразу началась бы увеличиваться частота вращения коленвала. Здесь же обороты двигателя при этом не растут.
Как видно по CSS - смесь сгорает во всех цилиндрах без пропусков воспламенения, но почему-то с резкими скачками эффективности.
Таким образом, в данном случае имеем крайне низкую эффективность сжигания двигателем топливо-воздушной смеси. Причинами этому могут быть:
1) слишком поздний Угол Опережения Зажигания (УОЗ);
2) критическое отклонение от стехиометрии (топлива в составе смеси либо очень много, либо очень мало);
3) слишком много отработавших газов в составе смеси (либо не вытолкнутых из цилиндра на такте выпуска, либо поступивших через открытый клапан EGR);
4) очень большой механический отбор мощности от коленвала.

Рассмотрим, какие из перечисленных выше причин могут иметь место в данном случае.
По Px видно, что УОЗ здесь в норме.
Судя по сообщению о том, что на этом двигателе
sleader писал(а):
15 июн 2017, 11:46
Свечи чёрные.
очень вероятно, что основная проблема здесь именно в очень сильном пере-обогащении топливо-воздушной смеси.
Остальные вероятные причины нужно проверять дополнительно.
just the information you were looking for.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»