Снял осциллограмму. Посмотрите, надо обсудить.
Двигатель иногда глохнет. Иногда показывает ошибку датчика колена, который уже поменяли.
Фото пока нет. Осциллограмму сняли - по второму датчику распредвала отставание на 0.5 ms. Явное смещение фаз.
Может ли из-за этого глохнуть двигатель?
Nissan Murano 3.5 VQ35DE - плавают обороты, иногда глохнет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 19:35
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE - плавают обороты, иногда глохнет
Предоставьте исходный файл осциллограмм.
Nissan Murano 2007 VQ35 - прогревается и глохнет
Доброго времени суток.
Машина Nissan Murano 2007, двигатель VQ35.
На холодную заводится с первого/второго раза. Прогретая - раза с третьего/пятого.
Когда прогреется - глохнет с ошибкой: P0335 - ошибка датчика коленвала.
Иногда появляется ошибка в ABS: C1130 - недостоверный сигнал 1.
По вариатору ошибок нет.
Двигатель работает ровно.
По сканеру отклонений по распредвалам нет - 0° или 1° прыгает.
Был выполнен ремонт двигателя с заменой цепей (старая цепь была заметно вытянута).
Было заменено, как минимум, 3 датчика коленвала (последний приобретался у официального дилера).
Всё перепроверено по 10 раз:
- метки ГРМ (со слов моториста),
- провода от датчика коленвала до контроллера проверялись методом включения через них лампочки фар от аккумулятора,
- контроллер вскрывался - непропаев нет, и визуально всё чисто,
- фазовращатели работают,
- питания и массы на датчиках в порядке (проверено осциллографом).
Когда двигатель глохнет, - пропадает только сигнал управления форсунками.
После замены цепей ГРМ авто проехал около 1000 km. Я машину в ремонте не видел, но до меня с ней изрядно поработали, и мотористы говорят: по механике там проблем нет.
По электрике я тоже проблем не вижу, но при попытке запуска сигналы датчиков распредвала перемещаются относительно сигналов датчика коленвала то на 1 зуб, то на 2 зуба.
С чем это может быть связано?
Фазовращатели, натяжитель цепи, цепь, или что-то ещё?
Спасибо.
Машина Nissan Murano 2007, двигатель VQ35.
На холодную заводится с первого/второго раза. Прогретая - раза с третьего/пятого.
Когда прогреется - глохнет с ошибкой: P0335 - ошибка датчика коленвала.
Иногда появляется ошибка в ABS: C1130 - недостоверный сигнал 1.
По вариатору ошибок нет.
Двигатель работает ровно.
По сканеру отклонений по распредвалам нет - 0° или 1° прыгает.
Был выполнен ремонт двигателя с заменой цепей (старая цепь была заметно вытянута).
Было заменено, как минимум, 3 датчика коленвала (последний приобретался у официального дилера).
Всё перепроверено по 10 раз:
- метки ГРМ (со слов моториста),
- провода от датчика коленвала до контроллера проверялись методом включения через них лампочки фар от аккумулятора,
- контроллер вскрывался - непропаев нет, и визуально всё чисто,
- фазовращатели работают,
- питания и массы на датчиках в порядке (проверено осциллографом).
Когда двигатель глохнет, - пропадает только сигнал управления форсунками.
После замены цепей ГРМ авто проехал около 1000 km. Я машину в ремонте не видел, но до меня с ней изрядно поработали, и мотористы говорят: по механике там проблем нет.
По электрике я тоже проблем не вижу, но при попытке запуска сигналы датчиков распредвала перемещаются относительно сигналов датчика коленвала то на 1 зуб, то на 2 зуба.
С чем это может быть связано?
Фазовращатели, натяжитель цепи, цепь, или что-то ещё?
Спасибо.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Murano 2007 VQ35 - прогревается и глохнет
Лишний зуб (одиннадцатый) на снимке экрана - это «прикол»?
- Вложения
-
- Гуляет при запуске_1.jpg (379.78 КБ) 10491 просмотр
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Nissan Murano 2007 VQ35 - прогревается и глохнет
Спасибо.
Теперь промаркировал - и стало наглядно.
Осталось выяснить: откуда этот импульс берётся...?
Подменим ДПКВ на один из ранее заменённых, и снимем осциллограммы. Если не изменится - будем смотреть маркерный диск.
Откуда этот импульс может проскакивать?
Есть предположения?
Теперь промаркировал - и стало наглядно.
Осталось выяснить: откуда этот импульс берётся...?
Подменим ДПКВ на один из ранее заменённых, и снимем осциллограммы. Если не изменится - будем смотреть маркерный диск.
Откуда этот импульс может проскакивать?
Есть предположения?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE - плавают обороты, иногда глохнет
Сигнальный диск датчика коленвала на двигателе VQ35DE выглядит вот таким образом:
Предположение, что на задающем диске вдруг появляется лишний зуб (который потом ещё и вновь прячется), - маловероятно.
Если диск повреждён, - то искажение сигнала не было бы хаотичным.
Дефект был бы «привязан», например, к скорости вращения коленвала.
Какая-либо засечка на диске начинала бы читаться как "зуб", например, - при увеличении RPM.
То, что это «происки» датчика - главная версия. То, что датчик уже меняли, этой версии не мешает, так как неизвестно, - установлен оригинальный датчик, или «суррогат».
Aloha Oli Kai
Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE - плавают обороты, иногда глохнет
Вот скрипт CSS.
Датчик заменили. Завелась без проблем, но через некоторое время ситуация начала повторяться.
Снять осциллограммы сегодня не удалось. Постараюсь продолжить завтра.
Ещё раз всем спасибо!
Визуально - диск чистый, без дефектов.Датчик заменили. Завелась без проблем, но через некоторое время ситуация начала повторяться.
Снять осциллограммы сегодня не удалось. Постараюсь продолжить завтра.
Ещё раз всем спасибо!
Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE - плавают обороты, иногда глохнет
Здравствуйте.
Нашли старые датчики положения коленвала. Поставили второй, сняли осциллограмму - тот же дефект, хотя по-началу работал.
Далее решили ослабить болт крепления и отодвинуть его на работающем двигателе - оказалось, чутье у него на уровне - сразу заглох.
Далее ставим следующий... и машина завелась с первого раза, глушим-заводим - нет дефекта...
Я из сервиса уехал, дефект больше не проявлялся. Если дефект повторится, мне позвонят.
Машину будут обкатывать, клиенту пока не отдают. Если за неделю дефект не проявится, значит дело было в очередном ДПКВ (причём, последний куплен у официального дилера).
Спасибо всем, кто откликнулся!
Нашли старые датчики положения коленвала. Поставили второй, сняли осциллограмму - тот же дефект, хотя по-началу работал.
Далее решили ослабить болт крепления и отодвинуть его на работающем двигателе - оказалось, чутье у него на уровне - сразу заглох.
Далее ставим следующий... и машина завелась с первого раза, глушим-заводим - нет дефекта...
Я из сервиса уехал, дефект больше не проявлялся. Если дефект повторится, мне позвонят.
Машину будут обкатывать, клиенту пока не отдают. Если за неделю дефект не проявится, значит дело было в очередном ДПКВ (причём, последний куплен у официального дилера).
Спасибо всем, кто откликнулся!
- Вложения
-
- Murano_ДПКВ_№2_запуск.mwf
- (3.32 МБ) 348 скачиваний
-
- Murano_ДПКВ_2й_ослабляем.mwf
- (417.25 КБ) 687 скачиваний
-
- Murano_ДПКВ_хороший.mwf
- (13.53 МБ) 739 скачиваний