Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Сообщение Ramzes4 » 21 авг 2017, 21:41

максим68 писал(а):
21 авг 2017, 21:04
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 22:07
если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?
Нормально. Я так снимал сигнал частоты вращения двигателя на карбюраторных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 - работает чётко.
Это радует!!!

ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение ntn555 » 21 авг 2017, 23:15

Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 20:48
Не знаю, что и думать: это глюк осциллографа, или глюк скрипта, или проблема в механике машины?
Для обозрения - я выполнял тест CSS на Daewoo Lanos, когда в разъёме и жгуте была вода (экран с разъема ДПКВ срезан не был). Так скрипт никак не мог обсчитать правильно, видел только один зуб. Я продул разъём и жгут, - скрипт заработал.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Сообщение Ramzes4 » 22 авг 2017, 05:28

У нас сухо, да и защита со всех сторон стоит.

ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Сообщение ntn555 » 22 авг 2017, 20:18

Защита - не показатель. Есть любители мыть двигатель.
Я только сегодня узнал про путешествующее масло по электропроводке автомобилей Mercedes. Всякое бывает.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Сообщение Ramzes4 » 22 авг 2017, 20:35

Согласен, что не это показатель. Сам всем клиентам не верю и перепроверяю. Просто это моя машина, и я знаю где я ездил, так что вода отменяется.
Я пока что ищу индуктивный датчик. Надо заехать к друзьям и поиска у них на разборке; но всё времени нет.

Ygryk
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение Ygryk » 24 май 2019, 21:29

Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 15:18
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает?
Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.

daimler2000
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Honda CRV 2008 css

Сообщение daimler2000 » 25 май 2019, 04:12

Ygryk писал(а):
24 май 2019, 21:29
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 15:18
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает?
Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.
Да тема стара, двс на катушках, маркерный диск на валу спереди. Сейчас собираюсь на работу, такой двс должен быть на работе разобран. Если найду, фото выложу. Такие авто у меня частые гости, да и валют только одни Японцы. Таких годов наверно штук 50 было, никаких проблем со снятием скрипта. Четыре дня назад такой же был, пуля в пулю. Приезжал с расходом, год, двс, все тоже самое. Скидываю CSS, Px тоже есть, если надо будет.
K20A2 спортивная версия мотора, мощностью 201Hp, установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма. Распредвалы с большими параметрами впуска, степень сжатия 11. Мотор раскручивается до 7900RPM, I-VTEC начинает работать около 6000RPM. Базовой моделью был моторяга K20A. Если взять K20A1 там уже и лошадей меньше, степень сжатия ниже и если смотреть по Px наполнение слабое, впускная и выпускная система имеет каналы меньших размеров. Вариаций моторов этого обьема около десяти.
Вложения
CSS 5 Dual+inj00 Honda CR-V RD8 K20A2 Горняк.mwf
(19.18 МБ) 241 скачивание

Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение 412370 » 25 май 2019, 11:03

Здравствуйте всем , я пользуюсь МТ ПРо , там есть похожий тест ЭРЦ , так вот , порядок теста такой , что сперва надо завести двигатель , а затем включить осцил... Может и у вас так же ?

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение Ramzes4 » 26 май 2019, 04:42

Ygryk писал(а):
24 май 2019, 21:29
Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск.
Здравствуйте. Да тема старая впринципе смерился и разобрался после того как не получалось снять нормально тест. Теперь про задающий диск и датчик коленвала. Задающий диск находится со стороны маховика прикручен к нему, форма задающего диска если не изменяет память содержит 13 зубьев которые значительно удалены друг от друга и несколько подряд находятся рядом. Я и думаю что очень большое расстояние и не симметричнось зубъев делает свое дело. Датчик коленвала стоит между радиатором и блоком, снизу под резиновым колпачком подключиться можно либо снять фишку либо на ощуп. Двигателя эти ставились на хонда црв с 2007 и по моему по 2011 год это двигатель R20A2. На аккорде 2011 года стоит двигатель R20A3 там маркерный диск также стоит на коленвале и дпкв тоже датчик холла а вот форма задающего диска там уже не такая а много зубьев и тест там проходит отлично. Только там перенесли дпкв на заднюю часть двигателя и закрыли защитной пластиной.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение Ramzes4 » 26 май 2019, 08:38

Добавлю фото задающий диск на маховике. И сейчас пересмотрел осциллограмму при наборе оборотов сигнал с дпкв инвертируется видно визуально по осциллограмме а вот на вкладке фаза там как-то вроде и не инвертируемый сигнал. Машина моя это первый мой был тест, а сейчас пересмотрел и задумался. Ошибок нет едет без проблем но теперь мне очень очень интересно, думаю поменять дпкв.
Вложения
resource.png
resource.png (7.54 КБ) 1007 просмотров

daimler2000
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение daimler2000 » 26 май 2019, 10:44

В моем случае был двс K20A4 2003, не K20A2, не внимательно посмотрел что в теме R20A2. У меня подключение дпкв спереди, и сам диск спереди коленвала, на схемах именуется под названием PLATE, CRANK PULSER.
Вложения
Диск ДПКВ на коленвале спереди.png
Диск ДПКВ на коленвале спереди.png (47.1 КБ) 1000 просмотров
ДВСы K20A.png
ДВСы K20A.png (58.41 КБ) 994 просмотра
Диск.png
Диск.png (383.68 КБ) 990 просмотров
Д.png
Д.png (18.41 КБ) 990 просмотров

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение Ramzes4 » 26 май 2019, 13:40

Сегодня ради интереса достал ДПКВ был какой то не понятный нарост и кусочек как будто от пружинки металла протер поставил обратно и заново снял тест CSS. Пока сильно не разбирался но очень смущает меня вкладка фаза по ДПКВ.
Вложения
хонда 4 канала нов версия.mwf
(14.39 МБ) 242 скачивания

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение Ramzes4 » 27 май 2019, 07:40

Сегодня пересмотрел осциллограмму, получается калибровка не проходит нормально из-за того что есть смешение переднего фронда на двух зубьях ДПКВ примерно на 10*. Отображение эффеткивности есть только на примерно приближенных участках которые были при калибровки.
Есть у кого нибудь осциллограмма с этого двигателя чтоб можно было сравнить, вчера попробовал переставить датчик с R20A3 но он немного короче и не считывает. И если сравнить со старой осциллограммой сигнал инвертирован.
Вложения
вкладка фаза.png
вкладка фаза.png (243.73 КБ) 952 просмотра
эффективность.png
эффективность.png (132.7 КБ) 952 просмотра

daimler2000
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение daimler2000 » 27 май 2019, 16:20

Есть у кого нибудь осциллограмма с этого двигателя чтоб можно было сравнить.
[/quote]

Только к концу этой недели, ноут на ремонте.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Сообщение nikki-car » 27 май 2019, 17:41

С К24 американки подойдёт?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»