Это радует!!!
Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Для обозрения - я выполнял тест CSS на Daewoo Lanos, когда в разъёме и жгуте была вода (экран с разъема ДПКВ срезан не был). Так скрипт никак не мог обсчитать правильно, видел только один зуб. Я продул разъём и жгут, - скрипт заработал.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS
Защита - не показатель. Есть любители мыть двигатель.
Я только сегодня узнал про путешествующее масло по электропроводке автомобилей Mercedes. Всякое бывает.
Я только сегодня узнал про путешествующее масло по электропроводке автомобилей Mercedes. Всякое бывает.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS
Согласен, что не это показатель. Сам всем клиентам не верю и перепроверяю. Просто это моя машина, и я знаю где я ездил, так что вода отменяется.
Я пока что ищу индуктивный датчик. Надо заехать к друзьям и поискать у них на разборке; но всё времени нет.
Я пока что ищу индуктивный датчик. Надо заехать к друзьям и поискать у них на разборке; но всё времени нет.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Honda CRV 2008 css
Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.
PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda CRV 2008 css
Да, тема стара, ДВС на катушках, маркерный диск на валу спереди. Сейчас собираюсь на работу, такой ДВС должен быть на работе разобран. Если найду, фото выложу. Такие авто у меня частые гости, да и валют только одни Японцы. Таких годов наверно штук 50 было, никаких проблем со снятием скрипта. Четыре дня назад такой же был, пуля в пулю. Приезжал с расходом, год, ДВС, всё тоже самое. Скидываю CSS, Px тоже есть, если надо будет.Ygryk писал(а): ↑24 май 2019, 21:29Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.
PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.
K20A2 спортивная версия мотора, мощностью 201Hp, установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма. Распредвалы с большими параметрами впуска, степень сжатия 11. Мотор раскручивается до 7900RPM, I-VTEC начинает работать около 6000RPM. Базовой моделью был мотор K20A. Если взять K20A1 там уже и лошадей меньше, степень сжатия ниже и если смотреть по Px наполнение слабое, впускная и выпускная система имеет каналы меньших размеров. Вариаций моторов этого объёма около десяти.
- Вложения
-
- CSS 5 Dual+inj00 Honda CR-V RD8 K20A2 Горняк.mwf
- (19.18 МБ) 496 скачиваний
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Здравствуйте всем, я пользуюсь МТ ПРо, там есть похожий тест ЭРЦ, так вот, порядок теста такой, что сперва надо завести двигатель, а затем включить осцил. Может и у вас так же?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Здравствуйте. Да, тема старая, я в принципе смирился и разобрался после того как не получалось снять нормально тест. Теперь про задающий диск и датчик коленвала. Задающий диск находится со стороны маховика прикручен к нему, форма задающего диска, если не изменяет память содержит 13 зубьев, которые значительно удалены друг от друга и несколько подряд находятся рядом. Я и думаю что очень большое расстояние и несимметричность зубьев делает свое дело. Датчик коленвала стоит между радиатором и блоком, снизу под резиновым колпачком подключиться можно либо снять фишку либо наощупь. Двигателя эти ставились на Honda CR-V с 2007 и по моему по 2011 год, это двигатель R20A2. На Honda Accord 2011 года стоит двигатель R20A3, там маркерный диск также стоит на коленвале и ДПКВ тоже датчик Холла, а вот форма задающего диска там уже не такая, а много зубьев и тест там проходит отлично. Только там перенесли ДПКВ на заднюю часть двигателя и закрыли защитной пластиной.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Добавлю фото задающий диск на маховике. И сейчас пересмотрел осциллограмму: при наборе оборотов сигнал с ДПКВ инвертируется, видно визуально по осциллограмме, а вот на вкладке «Фаза» там как-то вроде и не инвертируемый сигнал. Машина моя, это первый мой был тест, а сейчас пересмотрел и задумался. Ошибок нет, едет без проблем, но теперь мне очень-очень интересно, думаю поменять датчик коленвала.
- Вложения
-
- resource.png (7.54 КБ) 5169 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
В моём случае был ДВС K20A4 2003, не K20A2, я невнимательно посмотрел, что в теме R20A2. У меня подключение ДПКВ спереди, и сам диск спереди коленвала, на схемах именуется под названием PLATE, CRANK PULSER.
- Вложения
-
- Диск ДПКВ на коленвале спереди.png (47.1 КБ) 5162 просмотра
-
- ДВСы K20A.png (58.41 КБ) 5156 просмотров
-
- Диск.png (383.68 КБ) 5152 просмотра
-
- Д.png (18.41 КБ) 5152 просмотра
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Сегодня я ради интереса достал ДПКВ: был какой-то непонятный нарост и кусочек как-будто от пружинки металла, я протёр. поставил обратно и заново снял тест CSS. Пока сильно не разбирался, но очень смущает меня вкладка «фаза по ДПКВ».
- Вложения
-
- хонда 4 канала нов версия.mwf
- (14.39 МБ) 478 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
Сегодня я пересмотрел осциллограмму, получается калибровка не проходит нормально из-за того, что есть смещение переднего фронда на двух зубьях ДПКВ примерно на 10°. Отображение эффективности есть только на примерно приближенных участках, которые были при калибровке.
Есть у кого-нибудь осциллограмма с этого двигателя. чтоб можно было сравнить, вчера попробовал переставить датчик с R20A3, но он немного короче и не считывает. И если сравнить со старой осциллограммой сигнал инвертирован.
Есть у кого-нибудь осциллограмма с этого двигателя. чтоб можно было сравнить, вчера попробовал переставить датчик с R20A3, но он немного короче и не считывает. И если сравнить со старой осциллограммой сигнал инвертирован.
- Вложения
-
- вкладка фаза.png (243.73 КБ) 5114 просмотров
-
- эффективность.png (132.7 КБ) 5114 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS
С К24 американки подойдёт?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает