Страница 1 из 3

Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 17 авг 2017, 16:25
Ramzes4
Доброго времени суток.
Подскажите: что я делаю не так? Я не могу нормально посмотреть вкладку "Эффективность" скрипта CSS.
Датчик коленвала не индуктивный, а датчик Холла. Может из-за этого?
Синхронизацию я сделал так: вытащил модуль зажигания со свечи, взял другой высоковольтный провод, соединил им модуль зажигания со свечой, и подключил туда датчик синхронизации.

Не могу прикрепить файл осциллограмм.

Задающий диск имеет формулу 23-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1. Может из-за этого ничего не видно на вкладке "Эффективность", и надо снять осциллограмму с венца маховика индуктивным датчиком?

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 17 авг 2017, 17:54
nikki-car
У моего приятеля тоже Honda CR-V, но 2003 года выпуска. Мне периодически приходится смотреть эту машину.
Я подключаюсь к первичной обмотке катушки зажигания, а вместо выключения зажигания - после второй перегазовки выдёргиваю предохранитель топливного насоса.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 17 авг 2017, 17:57
Ramzes4
Я отключил искру. Насос я не трогал. Мне проще так, чем отключать насос.
Эти двигатели разные - у меня R20A2.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 18 авг 2017, 19:47
максим68
Кто нибудь видел такую эксклюзивную формулу задающего диска? Скорее всего, вы что-то не так делаете, вот и результат.
Обрежьте файл, и выложите на форум - иначе никто Вам помочь не сможет.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 18 авг 2017, 20:17
Ramzes4
Вот сегодня удалось загрузить файл осциллограмм CSS; сразу добавлю ещё и Px.
Здесь были зажаты клапана. Я отрегулировал и снял ещё раз скрипт CSS - по нему я немного зашёл в тупик: наполнение цилиндров воздушной смесью слабое, как будто что-то мешает. Судя по фазам ГРМ, - рано открываются выпускные клапана и поздно закрываются впускные. На всякий случай я проверил воздушный фильтр и попробовал без него - изменений нет. Думаю, - может цепь ГРМ стоит неправильно. Нет ли у кого-то эталона сигналов синхронизации ДПКВ и ДПРВ?
Подскажите: куда посмотреть? Если я правильно понимаю, то распредвал торопится. Только непонятно на сколько: на зуб, или на два?

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 18 авг 2017, 21:52
nikki-car

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 06:34
Ramzes4
Тему я посмотрел. Попробую ещё раз выполнить тест CSS. Тут что было по Px я посмотрел; и всё равно открытие выпускных клапанов происходит градусов на 10 позже, чем у меня; остальное вроде бы также. Почему же тогда наполнение цилиндра воздухом плохое? - не пойму.
Я посмотрел форму того маховика - по осциллограмме такая же, как и у меня; видимо, я где-то что-то не то сделал. Сниму осциллограммы датчиков коленвала и распредвала (на распредвале у меня один датчик).
На счёт распредвала: там с кулачками всё в порядке, без задиров.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 15:18
Ramzes4
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает? Посмотрите, пожалуйста!
У меня USB Autoscope IV. Я подключаю датчик синхронизацию на цилиндр 1 через переходник. На вход 5 подаю сигнал с датчика коленвала. Потом вызываю режим CSS, завожу мотор, включаю запись, поднимаю обороты до 3000 RPM, отпускаю до холостого хода, и резко открываю дроссель; на 4000 RPM отключаю подачу искры, заслонку держу открытую, потом выключаю зажигание и останавливаю запись; нажимаю анализ - и получаю ерунду.

Нашел тут на форуме CSS с другой Honda, но там также идёт осциллограмма ДПКВ и искры; проверил - все зубья и искра идут также, как и у меня; но у меня совсем по другому отображаются результаты скрипта.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 17:36
Ramzes4
Я не могу разобраться со скриптом CSS: почему он не работает как положено?
Я попробовал вместо сигнала ДПКВ снять сигнал с ДПРВ и выполнить скрипт - но там тоже «каша».

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 17:45
максим68
Дождитесь ответа кого-то из опытных пользователей USB Autoscope. Ответят и помогут обязательно.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 18:12
Ramzes4
Как только я уже не пробовал - всё равно «каша» идёт. Прихожу к выводу, что не нравится скрипту сигнал датчика коленвала, хотя я вроде бы пересмотрел всю осциллограмму, но ничего лишнего не нашёл. У меня уже от неё в глазах прямоугольники.

Записал ещё одну осциллограмму: ДПРВ, ДПКВ, синхроимпульс, и сигнал управление катушкой зажигания цилиндра 2.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 20:48
Ramzes4
Я попробовал снять CSS с BMW 728, где датчик коленвала индуктивный - там скрип CSS обработал отлично, не смотря на то, что там стоит датчик от ГАЗель.
Здесь на форуме я где-то находил тему о том, что задающий диск может быть с искажениями. Но тогда бы осциллограмма была бы тоже с искажениями. Попробовал записать сигналы на частоте 5 MHz - вроде тоже не увидел шумов по ДПКВ. Я не знаю, что и думать: это глюк осциллографа, или глюк скрипта, или проблема в механике машины?

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 21:37
daimler2000
Я думаю, что в данном случае скрипт CSS со своей задачей не справляется.

Вот запись CSS с Honda 2004 K24A1: посмотрите, как здесь скрипт определил маркерный диск.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 19 авг 2017, 22:07
Ramzes4
Получается, что с датчиком Холла скрипт CSS работает плохо? Или это зависит от формы задающего диска?
А если использовать, как я где-то встречал рекомендацию, индуктивный датчик (например, колёсный датчик от системы ABS), то я так понимаю один провод нужно подключить на корпус, то есть на массу, а второй на вход осциллографа? Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Забыл ещё спросить: если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 21 авг 2017, 21:04
максим68
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 22:07
если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?
Нормально. Я так снимал сигнал частоты вращения двигателя на карбюраторных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 - работает чётко.