Страница 2 из 3

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Добавлено: 21 авг 2017, 21:41
Ramzes4
максим68 писал(а):
21 авг 2017, 21:04
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 22:07
если использовать венец маховика, - то там нет пропуска зубьев! Скрипт это нормально воспримет?
Нормально. Я так снимал сигнал частоты вращения двигателя на карбюраторных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 - работает чётко.
Это радует!!!

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 21 авг 2017, 23:15
ntn555
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 20:48
Не знаю, что и думать: это глюк осциллографа, или глюк скрипта, или проблема в механике машины?
Для обозрения - я выполнял тест CSS на Daewoo Lanos, когда в разъёме и жгуте была вода (экран с разъема ДПКВ срезан не был). Так скрипт никак не мог обсчитать правильно, видел только один зуб. Я продул разъём и жгут, - скрипт заработал.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Добавлено: 22 авг 2017, 05:28
Ramzes4
У нас сухо, да и защита со всех сторон стоит.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Добавлено: 22 авг 2017, 20:18
ntn555
Защита - не показатель. Есть любители мыть двигатель.
Я только сегодня узнал про путешествующее масло по электропроводке автомобилей Mercedes. Всякое бывает.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - CSS

Добавлено: 22 авг 2017, 20:35
Ramzes4
Согласен, что не это показатель. Сам всем клиентам не верю и перепроверяю. Просто это моя машина, и я знаю где я ездил, так что вода отменяется.
Я пока что ищу индуктивный датчик. Надо заехать к друзьям и поискать у них на разборке; но всё времени нет.

Re: Honda CRV 2008 css

Добавлено: 24 май 2019, 21:29
Ygryk
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 15:18
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает?
Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.

Re: Honda CRV 2008 css

Добавлено: 25 май 2019, 04:12
daimler2000
Ygryk писал(а):
24 май 2019, 21:29
Ramzes4 писал(а):
19 авг 2017, 15:18
Я не могу понять: почему скрипт CSS неправильно считает?
Я не знаю конструкцию этого двигателя, но всё выглядит так, как будто задающий зубчатый диск ДПКВ закреплён не непосредственно на коленвале, а на каком-то другом вале, приводимом от коленвала через шестерню/цепь/ремень (возможно, на валу трамблёра, либо на каком-то промежуточном валу, либо на распредвале). Если так - то сигнал этого ДПКВ не будет содержать точной информации о мгновенной частоте вращения коленвала, так как связь задающего диска с коленвалом недостаточно жёсткая. А раз в исходном сигнале нет точной информации, то и скритп CSS не сможет её из этого сигнала извлечь.

PS:
Я только сейчас добрался до прочтения этой темы. И так как тема была создана давно, уже не собирался здесь отвечать. Но, дочитав до конца я узнал, что эта машина по прежнему может быть у Вас, и решил ответить. Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск. Было бы хорошо посмотреть фото.
Да, тема стара, ДВС на катушках, маркерный диск на валу спереди. Сейчас собираюсь на работу, такой ДВС должен быть на работе разобран. Если найду, фото выложу. Такие авто у меня частые гости, да и валют только одни Японцы. Таких годов наверно штук 50 было, никаких проблем со снятием скрипта. Четыре дня назад такой же был, пуля в пулю. Приезжал с расходом, год, ДВС, всё тоже самое. Скидываю CSS, Px тоже есть, если надо будет.
K20A2 спортивная версия мотора, мощностью 201Hp, установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма. Распредвалы с большими параметрами впуска, степень сжатия 11. Мотор раскручивается до 7900RPM, I-VTEC начинает работать около 6000RPM. Базовой моделью был мотор K20A. Если взять K20A1 там уже и лошадей меньше, степень сжатия ниже и если смотреть по Px наполнение слабое, впускная и выпускная система имеет каналы меньших размеров. Вариаций моторов этого объёма около десяти.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 25 май 2019, 11:03
412370
Здравствуйте всем, я пользуюсь МТ ПРо, там есть похожий тест ЭРЦ, так вот, порядок теста такой, что сперва надо завести двигатель, а затем включить осцил. Может и у вас так же?

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 26 май 2019, 04:42
Ramzes4
Ygryk писал(а):
24 май 2019, 21:29
Если можно: уточните, пожалуйста, где расположен датчик коленвала, где расположен его задающий диск.
Здравствуйте. Да, тема старая, я в принципе смирился и разобрался после того как не получалось снять нормально тест. Теперь про задающий диск и датчик коленвала. Задающий диск находится со стороны маховика прикручен к нему, форма задающего диска, если не изменяет память содержит 13 зубьев, которые значительно удалены друг от друга и несколько подряд находятся рядом. Я и думаю что очень большое расстояние и несимметричность зубьев делает свое дело. Датчик коленвала стоит между радиатором и блоком, снизу под резиновым колпачком подключиться можно либо снять фишку либо наощупь. Двигателя эти ставились на Honda CR-V с 2007 и по моему по 2011 год, это двигатель R20A2. На Honda Accord 2011 года стоит двигатель R20A3, там маркерный диск также стоит на коленвале и ДПКВ тоже датчик Холла, а вот форма задающего диска там уже не такая, а много зубьев и тест там проходит отлично. Только там перенесли ДПКВ на заднюю часть двигателя и закрыли защитной пластиной.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 26 май 2019, 08:38
Ramzes4
Добавлю фото задающий диск на маховике. И сейчас пересмотрел осциллограмму: при наборе оборотов сигнал с ДПКВ инвертируется, видно визуально по осциллограмме, а вот на вкладке «Фаза» там как-то вроде и не инвертируемый сигнал. Машина моя, это первый мой был тест, а сейчас пересмотрел и задумался. Ошибок нет, едет без проблем, но теперь мне очень-очень интересно, думаю поменять датчик коленвала.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 26 май 2019, 10:44
daimler2000
В моём случае был ДВС K20A4 2003, не K20A2, я невнимательно посмотрел, что в теме R20A2. У меня подключение ДПКВ спереди, и сам диск спереди коленвала, на схемах именуется под названием PLATE, CRANK PULSER.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 26 май 2019, 13:40
Ramzes4
Сегодня я ради интереса достал ДПКВ: был какой-то непонятный нарост и кусочек как-будто от пружинки металла, я протёр. поставил обратно и заново снял тест CSS. Пока сильно не разбирался, но очень смущает меня вкладка «фаза по ДПКВ».

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 27 май 2019, 07:40
Ramzes4
Сегодня я пересмотрел осциллограмму, получается калибровка не проходит нормально из-за того, что есть смещение переднего фронда на двух зубьях ДПКВ примерно на 10°. Отображение эффективности есть только на примерно приближенных участках, которые были при калибровке.
Есть у кого-нибудь осциллограмма с этого двигателя. чтоб можно было сравнить, вчера попробовал переставить датчик с R20A3, но он немного короче и не считывает. И если сравнить со старой осциллограммой сигнал инвертирован.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 27 май 2019, 16:20
daimler2000
Ramzes4 писал(а):
27 май 2019, 07:40
Есть у кого-нибудь осциллограмма с этого двигателя. чтоб можно было сравнить,

Только к концу этой недели, ноут на ремонте.

Re: Honda CR-V 2008 2.0 R20A2 - тест CSS

Добавлено: 27 май 2019, 17:41
nikki-car
С К24 американки подойдёт?