Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Добрый день. Имеется пациент Hyundai Accent 1.6 (G4FC) 2012 года выпуска.
Пробег 26`000km, двигатель после ремонта.
Что можете сказать по тесту Px?
Пробег 26`000km, двигатель после ремонта.
Что можете сказать по тесту Px?
- Вложения
-
- Px35+Longer01.mwf
- (5.18 МБ) 919 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Что тут говорить, скрипт сам об этом пишет - нетипичные. Открывайте крышку и проверяйте. Одна шестерня вверху, одна внизу. Оба вала между собой связаны и оба, судя по осциллограмме, стоят поздно.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Мастер, собиравший мотор утверждает, что всё по меткам. Сегодня он же проводил ещё одну проверку на сторонней станции, приехал с таким же заключением "всё в норме".
А скрипт «ругается».
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Добрый день!
Если я ничего не путаю, на этих моторах стоит фазовращатель, а в форсированной версии на обоих валах.
Проверьте сканером положение. Может после ремонта не выставлено калибровочное положение?
Если я ничего не путаю, на этих моторах стоит фазовращатель, а в форсированной версии на обоих валах.
Проверьте сканером положение. Может после ремонта не выставлено калибровочное положение?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, всё та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 лошадиных сил.
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 лошадиных сил.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Жалобы есть - ошибки, вибрация на холостых или неровный холостой ход, в параметрах должно быть положение распредвала желаемое и фактическое. Снимите Dx на незаведённом. Замерить давление во впускном коллекторе. Снимите ДПКВ - ДПРВ. Снимите CSS, есть там пропуски или нет.
Андрей Шульгин и Алексей Пахомов советуют Px и CSS всегда делать в паре для точности постановки диагноза, а так же учитывать кучу других параметров и условий, а не полагаться только на одни скрипты. Сам бывает расслабляешься и только один скрипт делаешь - но это путь к нажимателю кнопок, а не диагносту. Лень двигает прогресс.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Жалоба одна: дергается от 2000-3000RPM в движении.ntn555 писал(а): ↑30 авг 2017, 20:17Жалобы есть - ошибки, вибрация на холостых или неровный холостой ход, в параметрах должно быть положение распредвала желаемое и фактическое. Снимите Dx на незаведённом. Замерить давление во впускном коллекторе. Снимите ДПКВ - ДПРВ. Снимите CSS, есть там пропуски или нет.
Андрей Шульгин и Алексей Пахомов советуют Px и CSS всегда делать в паре для точности постановки диагноза, а так же учитывать кучу других параметров и условий, а не полагаться только на одни скрипты. Сам бывает расслабляешься и только один скрипт делаешь - но это путь к нажимателю кнопок, а не диагносту. Лень двигает прогресс.
Ошибок нет. Смутило давление в коллекторе 42kPa. Из-за чего и решил сделать Px.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Проверьте сколько по сканеру "положение распредвала желаемое и фактическое", если не изменяет память, 27° должно и то, и то. А так по тесту Рх метки неправильно стоят, или слесаря неправильно их меряют: были случаи, замеряют без "взведенного" фазорегулятора: метки по их норма, а после срабатывания на холостом ходу - уже нет)
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Да всё там нормально с фазами, так и есть на этих движках.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Спасибо. А давление в коллекторе 42 kPa на холостом ходу тоже норма? Подсосов воздуха нет.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
А чем мерил? Вроде нормально по осциллограмме.
- Вложения
-
- 3333.PNG (37.25 КБ) 9806 просмотров
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
По сканеру (родной MAP) и идентичные показания у MAPа газовой системы.
Если выбрать предустановленный режим Px35, датчик давления показывает давление -0.125...-0.120 Bar
как объяснил админ:
Если выбрать предустановленный режим Px35, датчик давления показывает давление -0.125...-0.120 Bar
как объяснил админ:
Вот сомневаюсь в правильности показаний на осциллограмме. Так как был выбран Px35+longerКогда вы включаете осциллограф в произвольном режиме, все сигналы отображаются без какой либо компенсации - учитываются только параметры калибровки аналоговых входов.
Когда вы включаете измерение Px через предустановленный режим, автоматически активируются коррекции/компенсации одновременно нескольких параметров, необходимые для обеспечения максимально возможной точности работы скрипта Px.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Низкое разряжение во впуске может быть и из-за богатой смеси. Можно развить мысль, что дёргается машинка из-за пропусков, а пропуски это бедная смесь по датчику кислорода, ну ЭБУ и '' подливает''. Поснимай ещё осциллограммы: CSS, датчиком разряжения, по высоковольтной части. Перепроверь всю систему ещё внимательней.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px
Поройся в моей теме [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8278]Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения[/url] там "качеля" была с регулировкой клапанов вот и трусило на холостом ходу. Обрати внимание на осциллограмме между точками D Е что-тo там таки с метками не получается, по-моему мнению валы поздно стоят, угол опережения зажигания у тебя в ноле, опережения нет.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза