Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Здравствуйте уважаемые диагносты!
Имеется автомобиль Mitsubishi Galant 2003 года двигатель 4G94 GDI. Менялись масло-съемные колпачки. После замены машина завелась. После того, как она простояла ночь, - машина не заводится, даже не схватывает. Искра есть, топливо подаётся, компрессия в норме, ошибок не имеется.
После многих попыток - машина завелась. Машину обкатали, динамика разгона хорошая, провалов не имеется, холостой ход держит, но имеется вибрация. Машина простояла ночь, а на утро - не завелась; всё тоже самое, что описано выше.
Был сделан скрипт Px. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Есть подозрение на неправильно установленные метки ГРМ.
Имеется автомобиль Mitsubishi Galant 2003 года двигатель 4G94 GDI. Менялись масло-съемные колпачки. После замены машина завелась. После того, как она простояла ночь, - машина не заводится, даже не схватывает. Искра есть, топливо подаётся, компрессия в норме, ошибок не имеется.
После многих попыток - машина завелась. Машину обкатали, динамика разгона хорошая, провалов не имеется, холостой ход держит, но имеется вибрация. Машина простояла ночь, а на утро - не завелась; всё тоже самое, что описано выше.
Был сделан скрипт Px. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Есть подозрение на неправильно установленные метки ГРМ.
- Вложения
-
- Галант РХ.mwf
- (6.71 МБ) 1186 скачиваний
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Mitsubishi Galant не заводится
Я конечно не гуру.. Но судя по осциллограмме рискну предположить что впускной вал на 1 зуб мимо поставили.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant не заводится
Судя по отчету скрипта - с фазами полный порядок. Ищите чего не хватает при запуске.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Сегодня проверили метки - они в норме. Машина отстояла ночь в тёплом боксе - и опять не заводится (даже не схватывает). Подлили в 2 цилиндра немного топлива - машина начала схватывать и завелась. Машину заглушили и попробовали ещё раз запустить, машина завелась с пол-пинка. После проблем с запуском не было.
Подскажите почему после простоя машина не заводится? Какие есть предположение? Топливная система не трогалась (знаю, что будете говорить, что замерить давление!), но есть сомнение, сами по себе насосы отказать не могут.) Так как машина работала, пока не полезли менять масло-съёмные колпачки.
Есть ещё вопрос! Попытался замерить CSS, но скрипт пишет - мало импульсов искры?
Подскажите почему после простоя машина не заводится? Какие есть предположение? Топливная система не трогалась (знаю, что будете говорить, что замерить давление!), но есть сомнение, сами по себе насосы отказать не могут.) Так как машина работала, пока не полезли менять масло-съёмные колпачки.
Есть ещё вопрос! Попытался замерить CSS, но скрипт пишет - мало импульсов искры?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
По Вашему вопросу ответить не могу, но хочу обратить Ваше внимание на износ втулок выпускного клапана. При замене колпачков - не обратили на это внимание? «Шубу» на клапанах не проверяли? Попробуйте сделать Dx на прокрутке.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Какое давление на высокой стороне при запуске? Если низкое - не спешите ТНВД приговаривать. Сначала проверьте давление на низкой стороне. Инжектор-драйвер визуально внутри проверьте - конденсаторы (по крайней мере, на Mitsubishi Space Wagon) там отваливались, инжектора льют и давление сбрасывается.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Как минимум - проверить давление на низкой стороне , т.к. данное авто заводится именно на низком давлении, и входной фильтр сетку на ТНВД.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Не слышно ли стука гидрокомпенсаторов при первом холодном пуске? Смущает вроде раннее закрытие выпуска при первых тактах прокрутки, что может указывать на пустые гидрокомпенсаторы.
- Вложения
-
- Начало прокрутка при удачном запуске.png (79.85 КБ) 8143 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Проверьте сигнал датчика распредвала. На сколько знаю - при отсутствии сигнала этого датчика топливо и искра будут подаваться чаще, правда, не во все цилиндры. Ошибки по нему на прокрутке стартером обычно не бывает.
По крайней мере можно для пробы отключить датчик распредвала и сравнить с тем как ранее не заводилась.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Подскажите пожалуйста как сделать Dx? Его технологию.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Датчик, который идет в комплекте с USB Autoscope, подключаете ко впускному коллектору, на штуцер подходящего диаметра. Делаете так, чтобы двигатель не завёлся (либо разъём с модуля зажигания снять, либо разъём с датчика коленвала, либо ещё что-то) . Затем включаете запись (предварительно выбрав в настройках Dx, и подключив на соответствующий канал датчик Dx). И вращаете стартером двигатель секунд 5…7. Выключаете запись, сохраняете куда-нибудь. Потом нам на форум отправите - посмотрим.
А пьезо-датчик по методике Gnat-а у вас есть?
А пьезо-датчик по методике Gnat-а у вас есть?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Возможная причина неисправности не должна противоречить условиям.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Топливо подаётся, а какое давление? При 1.5 MPa не заведётся.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Galant 2003 2.0 4G94 GDI - не заводится
Если уж рассматривать составляющие требований к работе двигателя, то хотелось бы чтобы отдельно проверили, что там за топливо. Приходилось встречать такое, которое не горит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает