Страница 1 из 1

Hyundai Avante (Elantra) 1.6GDI G4FD - плохая наполняемость цилиндров

Добавлено: 27 мар 2018, 00:25
autoelectrik61
Hyundai Avante (та же Hyundai Elantra, но с GDI мотором G4FD)
Плохая наполняемость цилиндров. Впуск в норме, не забит. Что может быть?
Px35+Longerаванте1.mwf
(5.63 МБ) 956 скачиваний
Px35+Longerаванте2.mwf
(7.16 МБ) 1019 скачиваний
px.jpg
px.jpg (189.67 КБ) 2716 просмотров

Re: Hyundai Avante (Elantra) 1.6GDI G4FD - плохая наполняемость цилиндров

Добавлено: 27 мар 2018, 06:55
kselofan
А не поздно ли закрывается впускной клапан на этих оборотах? Потери большие с такой фазой впуска на малых оборотах будут.
Работу CVVT проверяли?

Re: Hyundai Avante (Elantra) 1.6GDI G4FD - плохая наполняемость цилиндров

Добавлено: 27 мар 2018, 10:23
rubik777
На холостом ходу, по сравнению со "среднестатистическим мотором" (см. скрин), оборудованным системой изменения фаз ГРМ, впуск на обсуждаемом двигателе "захлопывается" примерно на 10° позже.

Re: Hyundai Avante (Elantra) 1.6GDI G4FD - плохая наполняемость цилиндров

Добавлено: 27 мар 2018, 23:10
Barmaley
Вот похожая тема, можно сравнить осциллограммы - Hyundai Elantra 1.6 G4FC - фазы газораспределения

Re: Hyundai Avante (Elantra) 1.6GDI G4FD - плохая наполняемость цилиндров

Добавлено: 28 мар 2018, 08:58
максим68
Может чем поможет такая осциллограмма?