Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
https://youtu.be/iNIxDyurreI
Судя по этому видео - с показаниями MAP-датчика всё нормально, во всяком случае - на холостом ходу: по мере открытия дроссельной заслонки [абсолютное давление во впускном коллекторе] должно уменьшиться; машина то на месте стоит, нагрузки нет, двигатель успевает переработать весь поступающий в него воздух.
Судя по этому видео - с показаниями MAP-датчика всё нормально, во всяком случае - на холостом ходу: по мере открытия дроссельной заслонки [абсолютное давление во впускном коллекторе] должно уменьшиться; машина то на месте стоит, нагрузки нет, двигатель успевает переработать весь поступающий в него воздух.
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
В общем, всё же послушал ваш совет, и сегодня установил новый MAP-сенсор. Машина сразу поехала раза в два лучше, чем ездила. Из трубы уже не воняет токсичными отходами.
Но машина могла бы ехать ещё лучше. Смесь всё ещё не оптимальна, так как лямбда-зонд теперь показывает бедную смесь - до 0.6 V максимум. Причём, показания иногда проваливаются до 0.00 V на оборотах выше 700 RPM. Видимо, при работе на богатой смеси датчик кислорода вышел из строя, так как я на нём проехал больше 4000 km в данном режиме.
У меня есть ещё два NTK и DENSO, - сегодня попробую поставить.
Что заметил. У старого MAP-датчика - температурный датчик был на носике, и весь был забрызган свежими каплями масла. На новом - температурный датчик установлен внутри, и закрыт защитной решёткой.
За совет - огромное спасибо!
Но машина могла бы ехать ещё лучше. Смесь всё ещё не оптимальна, так как лямбда-зонд теперь показывает бедную смесь - до 0.6 V максимум. Причём, показания иногда проваливаются до 0.00 V на оборотах выше 700 RPM. Видимо, при работе на богатой смеси датчик кислорода вышел из строя, так как я на нём проехал больше 4000 km в данном режиме.
У меня есть ещё два NTK и DENSO, - сегодня попробую поставить.
Что заметил. У старого MAP-датчика - температурный датчик был на носике, и весь был забрызган свежими каплями масла. На новом - температурный датчик установлен внутри, и закрыт защитной решёткой.
За совет - огромное спасибо!
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
В общем, поставил другой лямбда-зонд. Показания такие же, как и на картинке из первого поста. Абсолютно идентичные.
Машина едет заметно лучше, и бензином уже не так воняет. Но с такими коррекциями - очевидно, что смесь не является нормальной.
Машина едет заметно лучше, и бензином уже не так воняет. Но с такими коррекциями - очевидно, что смесь не является нормальной.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Для проверки адекватности показаний датчика кислорода 1 искусственно создайте подсос воздуха во впускной коллектор.
Ещё мысль: можно попробовать временно отключить от впускного коллектора вентиляцию картера, также и адсорбер.
Как обстоит дело с расходом масла? Нет ли запаха бензина в масле на щупе?
Ещё мысль: можно попробовать временно отключить от впускного коллектора вентиляцию картера, также и адсорбер.
Как обстоит дело с расходом масла? Нет ли запаха бензина в масле на щупе?
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Приветствую.
Масло не ест, сизого дыма нет. Компрессия хорошая. Топливная компрессия тоже в норме. Форсунки не проверял, но судя по постам человека у которого была похожая проблема с тягой и запахом бензина, он там и форсунки чистил, и катализатор менял, и ничего не помогло. Но у него без лямбда зонда машина едет хорошо, так он без него и ездит.
Трубку картера я отключал. Обороты вверх сразу подскакивают. И вот что интересно - трубка сильно сжимается от вакуума. То-есть где то на половину. Мягковатая она.
Наверное я лучше сделаю видео с графиками, и подпишу когда что делаю и как на это реагирует мотор.
Уже не столько актуальность вопроса велика, сколько хотелось бы докопаться до истины что же тут такое-то, чтобы в случае чего знать, а то вдруг такая бяка ещё раз встретится.
Как создать искуственный подсос воздуха на моторах с ДАД? Чуть открутить дроссель?
Масло не ест, сизого дыма нет. Компрессия хорошая. Топливная компрессия тоже в норме. Форсунки не проверял, но судя по постам человека у которого была похожая проблема с тягой и запахом бензина, он там и форсунки чистил, и катализатор менял, и ничего не помогло. Но у него без лямбда зонда машина едет хорошо, так он без него и ездит.
Трубку картера я отключал. Обороты вверх сразу подскакивают. И вот что интересно - трубка сильно сжимается от вакуума. То-есть где то на половину. Мягковатая она.
Наверное я лучше сделаю видео с графиками, и подпишу когда что делаю и как на это реагирует мотор.
Уже не столько актуальность вопроса велика, сколько хотелось бы докопаться до истины что же тут такое-то, чтобы в случае чего знать, а то вдруг такая бяка ещё раз встретится.
Как создать искуственный подсос воздуха на моторах с ДАД? Чуть открутить дроссель?
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Стоп, а у моторов Duratek 16v - клапан PCV есть?
Если есть, то на холостом ходу этот клапан должен быть еле открыт или закрыт полностью. Если на холостом ходу сдёрнуть этот шланг, то обороты поднимаются достаточно сильно, где то до 2000…2500 RPM.
Хотя, наверное этот клапан находится перед этим шлангом, а не со стороны ДАД-а.
Если есть, то на холостом ходу этот клапан должен быть еле открыт или закрыт полностью. Если на холостом ходу сдёрнуть этот шланг, то обороты поднимаются достаточно сильно, где то до 2000…2500 RPM.
Хотя, наверное этот клапан находится перед этим шлангом, а не со стороны ДАД-а.
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Клапан PCV в норме. Чистенький.
А вот что серьёзно, так это то, что на скорости стрелка температуры двигателя завалилась на среднее значение. То есть, видимо что-то с термостатом. Что-то я сразу не подумал на термостат.
А вот что серьёзно, так это то, что на скорости стрелка температуры двигателя завалилась на среднее значение. То есть, видимо что-то с термостатом. Что-то я сразу не подумал на термостат.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Что значит"стрелка температуры двигателя завалилась на среднее значение" это в норме или выше допустимой ? Термостат держит определённую температуру .Вы после замены MAP sevsor сделайте сброс блока управления и поездите пока он перенастроит корекции.
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
Да сбрасывал по сто раз. Причина не в мапе. Думаю что проблема механическая. Или выпускной коллектор или метки ГРМ.sergey-nik писал(а): ↑16 май 2019, 14:39Что значит"стрелка температуры двигателя завалилась на среднее значение" это в норме или выше допустимой ? Термостат держит определённую температуру .Вы после замены MAP sevsor сделайте сброс блока управления и поездите пока он перенастроит корекции.
Re: Ford Fiesta 2003 1.6 16v - нет тяги, завышенный CO, странный график лямбда-зонда
А, по стрелке. Это значит что она падает ниже нормального уровня, то-есть как бы на уровень на половину прогретого двигателя. Но я думаю что это к проблеме не имеет никакого отношения. Просто еще и термостат плохой. Это не обьясняет поведения лямбды и пределов коррекции.ctacb писал(а): ↑30 июл 2019, 15:52Да сбрасывал по сто раз. Причина не в мапе. Думаю что проблема механическая. Или выпускной коллектор или метки ГРМ.sergey-nik писал(а): ↑16 май 2019, 14:39Что значит"стрелка температуры двигателя завалилась на среднее значение" это в норме или выше допустимой ? Термостат держит определённую температуру .Вы после замены MAP sevsor сделайте сброс блока управления и поездите пока он перенастроит корекции.