Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Сообщение vtayland »

Здравствуйте форумчане.
Приехал авто на двух цилиндрах.
Давление топлива, катушки, форсунки и компрессию проверили - рабочие; новые свечи, а движок «колбасит». Не знаю как он доехал: на холостом ходу еле работает, во второй цилиндр пламенем стреляет во впуск.

Интересно, что рабочая искра бьёт когда нет впрыска, а когда впрыск - холостая. На мой взгляд - рассинхронизация (задающий диск или ГРМ). Как считаете?
CSS Kia 2.0.2.mwf
(21.02 МБ) 1027 скачиваний
2018-05-26_18-54-26.png
2018-05-26_18-54-26.png (139.3 КБ) 3039 просмотров
Маркер А - ВМТ цилиндра 1 зуб 22
2018-05-26_18-56-35.png
2018-05-26_18-56-35.png (140.81 КБ) 3039 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Фаза впрыска топлива

Сообщение Ygryk »

vtayland писал(а):
26 май 2018, 19:12
Интересно, что рабочая искра бьёт когда нет впрыска, а когда впрыск - холостая.
Согласно предоставленному файлу осциллограмм - впрыск происходит во время такта выпуска (когда впускной клапан закрыт). Мелкие капли бензина попадают на тарелку закрытого впускного клапана и начинают с него испаряться в канал впускного коллектора.
Когда такт выпуска заканчивается, - начинается такт впуска: впускной клапан открывается и бензин, испарившийся с тарелки клапана, сдувается потоком воздуха с впускного канала в цилиндр.
Далее происходит сжатие и поджог от искры.

Если бы впрыск был осуществлён в момент разряда искры, то топливо всё-равно попало бы на ту же самую тарелку впускного клапана, так как в этот момент (конец такта сжатия) оба клапана закрыты. То есть, практически, - ничего бы не изменилось; просто у впрыснутого топлива увеличился бы отрезок времени, отведённый на испарение с тарелки впускного клапана.
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Сообщение vtayland »

Спасибо; только я не понял: впрыск правильно идет или нет?

И ещё вот такое положение выпускного распредвала нормально? Как понять, может где на форуме есть обсуждение?
2018-05-30_12-42-54.png
2018-05-30_12-42-54.png (246.63 КБ) 2859 просмотров
и вот такая «петрушка»
2018-05-30_12-41-47.png
2018-05-30_12-41-47.png (141.71 КБ) 2859 просмотров
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Сообщение Serg57i »

Такое чувство, что перепутаны местами два высоковольтных провода или, если там индивидуальные катушки, - то тоже самое.
Px в цилиндрах 1 и 2 помогут это увидеть. Ну или хотя бы на прокрутке покрутить с датчиком давления и импульсом синхронизации.
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Сообщение vtayland »

Разобрался.
Ранее устанавливалось газовое оборудование и провода на форсунки просто скрутили.
Всё разобрали и пропаяли. Теперь - всё работает. :dance:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя

Сообщение максим68 »

Такой дефект - хорошо определяется по падению напряжения на плюсовом выводе форсунки при её открытии. В норме - не более 0.5 V
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»