Ребят, подскажите: у кого какое мнение по данному случаю?
Авто: Chery Tiggo двигатель 2.4 4G64SM. Delphi.
Проблема только на холостом ходу: «протрой» (не троение (моё ИМХО)), цилиндра 4, судя по CSS!
Файл, большой, простите, - некогда было обрезать!
Вот Px цилиндров 3 и 4:
Что было сделано: высоковольтные провода заменены на новые, проверены, и в процессе поиска поменяны местами.
Катушка новая.
Напряжение на управляющем выводе первичной цепи зажигания снято с обоих сторон:
Форсунки на стенде проверены, в ультразвуковой ванне помыты; местами поменяны.
Вот импульс четвёртой:
Датчик кислорода работал неадекватно, - заменён! Все хорошо!
Датчик абсолютного давления подменяли с рабочего авто - ничего не изменилось.
Давление топлива 3.5 Bar - в норме.
Если во время работы двигателя разъединить разъем датчика кислорода, - ЭБУ уходит в аварийный режим, - начинает работать по таблицам. Двигатель начинает работать «как часы», но загорается CheckEngine, и, естественно, - записывается ошибка: "Обрыв цепи датчика кислорода"!
В момент работы по обратной связи - длительность импульсов впрыска топлива 3 ms (при этом двигатель «протраивает»).
При работе в аварийном режиме длительность импульсов впрыска топлива 5 ms (работает идеально).
Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Судя по хвостам в конце CSS - есть проблемы с компрессией. Отсюда и перебои с подтраиваниями.
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
По Px в цилиндре 4 (проблемном) - потери всего 20%. В цилиндре 3 - потери 18%.
Компрессия в цилиндре 4 - 10 Bar, в цилиндре 3 - 12 Bar.
Неужели такая небольшая разница так влияет?
Компрессия в цилиндре 4 - 10 Bar, в цилиндре 3 - 12 Bar.
Неужели такая небольшая разница так влияет?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Да простят меня местные адепты, но - не сто́ит доверять скриптам на 100%; особенно результатам измерений потерь газа.
Выводы необходимо делать по результатам измерений несколькими методиками.
CSS показывает, что цилиндры 1 и 4 имеют проблемы с железом. Хорошо было бы проверить цилиндры пневмо-тестером.
Что касается
Выводы необходимо делать по результатам измерений несколькими методиками.
CSS показывает, что цилиндры 1 и 4 имеют проблемы с железом. Хорошо было бы проверить цилиндры пневмо-тестером.
Что касается
то по своему скромному опыту скажу: при разнице в 2 Bar на цилиндр - Вы ни при каких условиях не добьётесь ровной работы двигателя. Его будет в любом случае «колбасить» на холостом ходу. Поэтому, мой совет: сперва разбирайтесь с механической частью.
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Сделали пневмотест/
В цилиндре 4 при подаче 4 Bar теряется около 1.2 Bar, и шипит во впуск.
В остальных цилиндрах - теряется 0.2 Bar
Короче: однозначно нужно [головку блока цилиндров] снимать!
В цилиндре 4 при подаче 4 Bar теряется около 1.2 Bar, и шипит во впуск.
В остальных цилиндрах - теряется 0.2 Bar
Короче: однозначно нужно [головку блока цилиндров] снимать!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
«Часто-густо» там бывают проблемы с гидро-компенсаторами.
Re: Chery Tiggo 2.4 4G64SM Delphi - «подтраивает» на холостом ходу
Снимем оси с коромыслами, и ещё раз сделаем пневмотест в цилиндре 4)).
Так мы исключим гидро-компенсаторы, или забракуем их! Дальше будет видно!
Всем спасибо за ответы!
Так мы исключим гидро-компенсаторы, или забракуем их! Дальше будет видно!
Всем спасибо за ответы!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...