Renault Duster 1.6 - неустойчивая работа двигателя
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Renault Duster 1.6 - неустойчивая работа двигателя
Жалобы были на неустойчивую работу двигателя. Подозрения были на впуск, а уже при вскрытии оказалось - прогар второго клапана.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Duster 1.6
"Второй", - это впускной?
Где графики Px с этого цилиндра?
В идеале, было бы хорошо посмотреть фото; но, - хотя бы словами опишите характер прогара.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault Duster 1.6
Px делал по цилиндрам 1 и 3. Отправил к мотористу.
Клиент позвонил уже от моториста и сказал, что второй клапан прогорел.
Фото нет.
Клиент позвонил уже от моториста и сказал, что второй клапан прогорел.
Фото нет.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault Duster 1.6
Вообщем, вот как всё получилось на сервисе. Клиент поехал к мотористам.
Те, перед разборкой, дунули в цилиндр 1 - нормально. Дуют в цилиндр 2 - всё [идёт] в глушитель.
Клиенту говорят: прогар; докатался на газе ). «Настоящие специалисты».
Деньги клиенту вернул, - забрал с мотористов.
Те, перед разборкой, дунули в цилиндр 1 - нормально. Дуют в цилиндр 2 - всё [идёт] в глушитель.
Клиенту говорят: прогар; докатался на газе ). «Настоящие специалисты».
Деньги клиенту вернул, - забрал с мотористов.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Duster 1.6
Что-то я совсем потерял нить в отслеживании истории этого авто.
1. По CSS - явных проблем я не вижу.
При снятии графика была допущена ошибка оператора: зажигание было выключено полностью, и из-за этого обрезало участок динамического сравнения компрессии, - и нельзя сказать, есть ли там что-то с прогаром, или нет
По Px цилиндра 3 - в глаза бросается износ выпускных втулок или подклинивание клапана при работе и (не знаю устройство валов этого двигателя) такое впечатление, что впускной распредвал сдвинулся на 18…20° в сторону опережения.
2. Поскольку Px с цилиндра 2 нет, что-то говорить о зазорах в нём - бессмысленно.
Поздний угол опережения зажигания - следствие неточности фаз ГРМ.
3. Никак в толк не возьму: почему Вы отдали деньги за диагностику клиенту? Какие аргументы были, чтобы истребовать их от мотористов?
1. По CSS - явных проблем я не вижу.
При снятии графика была допущена ошибка оператора: зажигание было выключено полностью, и из-за этого обрезало участок динамического сравнения компрессии, - и нельзя сказать, есть ли там что-то с прогаром, или нет
По Px цилиндра 3 - в глаза бросается износ выпускных втулок или подклинивание клапана при работе и (не знаю устройство валов этого двигателя) такое впечатление, что впускной распредвал сдвинулся на 18…20° в сторону опережения.
2. Поскольку Px с цилиндра 2 нет, что-то говорить о зазорах в нём - бессмысленно.
Поздний угол опережения зажигания - следствие неточности фаз ГРМ.
3. Никак в толк не возьму: почему Вы отдали деньги за диагностику клиенту? Какие аргументы были, чтобы истребовать их от мотористов?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault Duster 1.6
присутствовало только опережение ГРМ. Прогара - не было. Клиента - обманули в сервисе по ремонту авто. Я помог клиенту забрать деньги с мотористов.
Мотористы дунули пневмо-тестером сначала в колодец цилиндра 1, а затем цилиндра 2....
Если бы в цилиндре 2 присутствовал прогар, то по Px цилиндра 3 было бы видно.
И при CSS это было бы видно. Я распечатал результат анализа и дал им.
Мотористы дунули пневмо-тестером сначала в колодец цилиндра 1, а затем цилиндра 2....
Если бы в цилиндре 2 присутствовал прогар, то по Px цилиндра 3 было бы видно.
И при CSS это было бы видно. Я распечатал результат анализа и дал им.
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз