Renault Duster 1.6 - неустойчивая работа двигателя

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Renault Duster 1.6 - неустойчивая работа двигателя

Сообщение Barmaley »

Жалобы были на неустойчивую работу двигателя. Подозрения были на впуск, а уже при вскрытии оказалось - прогар второго клапана.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение nikki-car »

Barmaley писал(а):
24 июн 2018, 22:58
...прогар второго клапана...
"Второй", - это впускной?
Где графики Px с этого цилиндра?
В идеале, было бы хорошо посмотреть фото; но, - хотя бы словами опишите характер прогара.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение Barmaley »

Px делал по цилиндрам 1 и 3. Отправил к мотористу.
Клиент позвонил уже от моториста и сказал, что второй клапан прогорел.
Фото нет.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение Barmaley »

Вообщем, вот как всё получилось на сервисе. Клиент поехал к мотористам.
Те, перед разборкой, дунули в цилиндр 1 - нормально. Дуют в цилиндр 2 - всё [идёт] в глушитель.
Клиенту говорят: прогар; докатался на газе ). «Настоящие специалисты».
Деньги клиенту вернул, - забрал с мотористов.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение nikki-car »

Что-то я совсем потерял нить в отслеживании истории этого авто.

1. По CSS - явных проблем я не вижу.
При снятии графика была допущена ошибка оператора: зажигание было выключено полностью, и из-за этого обрезало участок динамического сравнения компрессии, - и нельзя сказать, есть ли там что-то с прогаром, или нет :think:

По Px цилиндра 3 - в глаза бросается износ выпускных втулок или подклинивание клапана при работе и (не знаю устройство валов этого двигателя) такое впечатление, что впускной распредвал сдвинулся на 18…20° в сторону опережения.

2. Поскольку Px с цилиндра 2 нет, что-то говорить о зазорах в нём - бессмысленно.
Поздний угол опережения зажигания - следствие неточности фаз ГРМ.

3. Никак в толк не возьму: почему Вы отдали деньги за диагностику клиенту? Какие аргументы были, чтобы истребовать их от мотористов?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение Barmaley »

присутствовало только опережение ГРМ. Прогара - не было. Клиента - обманули в сервисе по ремонту авто. Я помог клиенту забрать деньги с мотористов.

Мотористы дунули пневмо-тестером сначала в колодец цилиндра 1, а затем цилиндра 2....
Если бы в цилиндре 2 присутствовал прогар, то по Px цилиндра 3 было бы видно.
И при CSS это было бы видно. Я распечатал результат анализа и дал им.
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Renault Duster 1.6

Сообщение Белковод »

Barmaley писал(а):
27 июн 2018, 23:25
Клиента - обманули в сервисе по ремонту авто. Я помог клиенту забрать деньги с мотористов.
А вот за это - Вам большой респект.
Сам не люблю шарлатанов и «разводил».
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»