Nissan AD 1999 1.3 QG13DE - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
олег б
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 05:28
Поблагодарили: 4 раза

Nissan AD 1999 1.3 QG13DE - не заводится

Сообщение олег б »

Здравствуйте! Притащили Nissan AD 1999 бензин двигатель QG13DE
Импульсы на форсунки есть, бензин есть, а импульсы на катушки зажигания не идут.
Провода проверил - нормальные.
Блок ЭБУ «умер», что ли?
Проверил импульсы ДПРВ и ДПКВ - верхушки у них странные; или так должно быть?
Подскажите пожалуйста!
Вложения
2 channel ниссан ад 1999.mwf
(2.26 МБ) 819 скачиваний
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение roman656 »

Питание катушек под нагрузкой?
Переходы ключей?



Катушки зажигания - индивидуальные?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение васек р »

олег б писал(а):
03 июл 2018, 13:02
Проверил импульсы ДПРВ и ДПКВ - верхушки у них странные; или так должно быть?
Да, так и должно быть: при стартерной прокрутке, - напряжение АКБ модулировано током стартера.

олег б писал(а):
03 июл 2018, 13:02
Блок ЭБУ «умер», что ли?
Скорее всего - датчик коленвала.
Вот сигнал с Вашего примера:
NISSAN AD QG13DE нет импульса на катушках.PNG
NISSAN AD QG13DE нет импульса на катушках.PNG (38.82 КБ) 7579 просмотров
Сигнал на датчиках коленвала двигателей серии QG имеет, как правило, - другую полярность.
Вот сигнал, заявленный как синхронизация двигателя QG13DE:
NISSAN AD QG13DE.PNG
NISSAN AD QG13DE.PNG (35.33 КБ) 7579 просмотров
Под вопросом остаётся ещё и вытянутая цепь; но, сначала, - форма сигнала.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение Ramzes4 »

Полярность, - да, не та. Попадались мне такие датчики, где полярность наоборот, но владельцы таких машин долго и упорно
секунд по 20…30 прокручивали двигатель стартером, - и заводили.
Цепь вытянута, но буквально сейчас отдал QG18DD - там цепь вытянута на 1 зуб, но заводится.
олег б
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 05:28
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение олег б »

Снял одну катушку зажигания - на трёх остальных искра пошла (даже с такой полярностью ДПРВ и ДПКВ).
И ещё заметил интересную ситуацию: когда выкручиваю свечи зажигания и прокручиваю двигатель стартером - обороты повышаются, искра появляется на пару секунд, и пропадает; закручиваю свечи обратно, при прокрутке стартером обороты становятся меньше, искра появляется.
Отправил клиента за катушкой зажигания.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение daimler2000 »

Цепь в норме, так как от датчика коленвала бывает как 16 импульсов, так и 17.
У Вас - именно 17; в Вашем случае эталон - смещение именно на 1 зуб, в отличии от 16 импульсного.
Не та полярность, - заменить датчик коленвала, желательно не Mobiletron (не ERA).
На растяжение цепи можете ещё посмотреть визуально, открутив крышечку: шток натяжителя не должен выступать более 1.2 cm.
Заметил, что ДВС с непосредственным впрыском топлива, такие как QG18DD и QR25DD, не так критичны к растяжению цепи. Могут без проблем заводиться при более растянутой цепи, в отличии двигателей с простым впрыском.
Катушки зажигания ставлю в основном контрактные; продаю их по цене 1000…1500. Катушки производства Sata - нежелательно.
олег б
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 05:28
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ниссан ад не заводится

Сообщение олег б »

Заменил датчики ДПКВ и ДПРВ, и катушку зажигания - машина заводится.
Всем большое спасибо за помощь!!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»