driver_x писал(а): ↑09 фев 2019, 13:16
Если я не ошибаюсь, на этом двигателе имелась проблема с вентиляцией картера, что и приводило к проблемам в поршневой группе. Поправьте, если я не прав.
Проблему подымали, был большой ажиотаж о стуке в двигателе при малом пробеге концерна VW Polo, VW Jetta с двигателем 1.6 AT CFNA. Как описывалась на сайте, - проблема крылась в конструкции поршней. Стояли заводские поршни EM, чтобы убрать стук, стали менять на доработанные поршни EH. Но проблема всё-равно не ушла. А в чём кроется проблема, - так никто и не знает. Вот цитата:
Значительное число владельцев автомобилей VW Polo Sedan, произведённых в Калуге и оснащенных двигателем модели CFNA, столкнулись со стуками при работе двигателя. Появляются они обычно при пробеге около 30'000 km - сначала при прогреве, а с ростом пробега и в рабочем режиме.
Дилеры, если к ним обратиться по гарантии, производят на основании бюллетеня ТР! №2032955/1 замену поршней в сборе (не избежал данной участи и редакционный Polo ваших коллег из журнала За рулем). Однако, по отзывам некоторых владельцев, стуки возвращаются через 5…15'000 km. Логично предположить, что их причиной является повышенный износ шатунно-поршневой группы.
Производитель о проблеме знает, но либо не способен её решить, либо по экономическим соображениям устраняет лишь симптомы неисправности, ожидая окончания гарантийного срока. И то и другое теоретически может означать наличие в двигателях модели CFNA существенного недостатка в контексте закона РФ «О защите прав потребителей».