Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Здравствуйте, проблема:
имеется авто Hyundai Sonata 2.0 G4GC ТагАЗ.
Жалоба: авто не имеет приёмистости, как «за хвост держат»!
Прокатился сам - да действительно.
Px ругается на позднее зажигание, особенно, на высоких оборотах.
Снял CSS - по скрипту, вроде, всё нормально, но вот сам сигнал ДПКВ - меня смущает.
Сигнал на эффекте Холла, и передний фронт его сильно сглажен; нормально ли это? И может ли ЭБУ из-за такой формы сигнала «позднить» зажигание?
имеется авто Hyundai Sonata 2.0 G4GC ТагАЗ.
Жалоба: авто не имеет приёмистости, как «за хвост держат»!
Прокатился сам - да действительно.
Px ругается на позднее зажигание, особенно, на высоких оборотах.
Снял CSS - по скрипту, вроде, всё нормально, но вот сам сигнал ДПКВ - меня смущает.
Сигнал на эффекте Холла, и передний фронт его сильно сглажен; нормально ли это? И может ли ЭБУ из-за такой формы сигнала «позднить» зажигание?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Ну а сама то форма сигнала ведь не нормальная? Или я все таки ошибаюсь? Эталона на данный двигатель найти не могу.
Непонятно тогда: почему такое позднее зажигание?
Авто на холостом ходу работает идеально и идеально не тянет, как будто у него под капотом хорошо работающий двигатель от Daewoo Matiz.
Проверить давление топлива на данном авто очень проблематично: всё на резьбовых штуцерах, хоть шланг режь… Но опять же: другие симптомы проявлялись бы...
Непонятно тогда: почему такое позднее зажигание?
Авто на холостом ходу работает идеально и идеально не тянет, как будто у него под капотом хорошо работающий двигатель от Daewoo Matiz.
Проверить давление топлива на данном авто очень проблематично: всё на резьбовых штуцерах, хоть шланг режь… Но опять же: другие симптомы проявлялись бы...
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Один Hyundai Elantra 2.0 мне пришлось отправить на перепрошивку ЭБУ, по причине позднего УОЗ. После прошивки диаграмма УОЗ пришла в норму, и тяга двигателя стала нормальной.
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Как вариант, но раньше у владельца этой проблемы не было. Человек уехал на вахту, машину поставил в гараж, через месяц вернулся, - а родимую, как подменили! Что-то ведь произошло...!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Сигнал датчика - нормальный.
Передний фронт меандра - не важен.
Важен - спад импульса.
Чтобы не было сомнений,вот сигнал с другого авто : При обработке скриптом CSS, работают все четыре цилиндра, угол - норм. Месяц авто простояло.
Заправили - тоже может пару месяцев назад.
Что - с топливом?
Aloha Oli Kai
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Век живи - век учись! Спасибо за ответ!
Пошёл давление топлива мерить!
Пошёл давление топлива мерить!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Ну вот, я опять в ступоре . Давление - ровно 3 Bar. Номинальное, вроде бы, 3.65 Bar (нашёл в Internet).
Могут ли эти 0.65 Bar так влиять на поведение авто?
Рампа без обратки.
Могут ли эти 0.65 Bar так влиять на поведение авто?
Рампа без обратки.
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Я бы проверил производительность насоса. Обычно это 2 l/min
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
0.65 Bar - довольно ощутимое значение в этом случае. Хорошо бы оценить поведения значения давления топлива в движении (прокатиться с манометром) или, хотя-бы, при резком переходе с холостого хода до примерно 3500…4000 RPM.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
При резком дросселировании давление приподнималось буквально на одно деление манометра- это 0.1 Bar.
Ну, в любом случае, такое давление не норма, будем исправлять!
Ну, в любом случае, такое давление не норма, будем исправлять!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Часто бывает «глючит» датчик детонации. Иногда это «вылазит» в ошибки; чаще - нет.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Клиент поменял насос!
Сказал ему поменять датчик детонации, хоть и ошибки по нему не было (проверить даже не дал). Говорит, авто полетело!
Всем огромное спасибо за помощь!
Прошу заехать, снять Px (УОЗ посмотреть хочется); сказал, на днях заедет. Если заедет, - поснимаю, выложу!
И давление топлива ещё измерю.
Ещё раз спасибо!
Сказал ему поменять датчик детонации, хоть и ошибки по нему не было (проверить даже не дал). Говорит, авто полетело!
Всем огромное спасибо за помощь!
Прошу заехать, снять Px (УОЗ посмотреть хочется); сказал, на днях заедет. Если заедет, - поснимаю, выложу!
И давление топлива ещё измерю.
Ещё раз спасибо!
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ
Может, кто из коллег поправит (или дополнит), но мне не приходилось видеть ошибку по датчику детонации, которая в интерпретации сканера отражалась бы как типа: - "Неверные (некорректные) показания (значения) датчика детонации". Пару раз сканер выдавал ошибку с формулировкой : "датчик детонации - короткое замыкание или открытая цепь" - это означает, что ЭБУ «не видит» этот датчик из-за нарушения электрического контакта. Но, однажды, был неординарный случай на Peugeot 406, мотор которого подвергся капитальному ремонту... После заводки мотор секунд 40 работал приемлемо, а далее начинали «плавать» обороты холостого хода. Осциллографа в то время у меня не было, а сканер никаких ошибок не показывал. А вот УОЗ в реальных параметрах «гулял», как говорится - из края в край. Далеко не сразу нашёл причину такого поведения УОЗ. Всё оказалось немного конфузно: при монтаже двигателя в моторном отсеке моторист только наживил болт крепления датчика детонации на блок двигателя и тот (датчик) болтался, еле касаясь блока.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!