Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Hyundai Sonata 2.0 G4GC - сигнал ДПКВ

Сообщение васек р »

Индер писал(а):
20 июл 2018, 22:43
Клиент поменял насос!
Сказал ему поменять датчик детонации
авто полетело!
Прошу заехать, снять Px (УОЗ посмотреть хочется); сказал, на днях заедет. Если заедет, - поснимаю, выложу!
И давление топлива ещё измерю.
Обязательно сделайте это.
Непонятно из Вашего сообщения, после чего наладилась работа двигателя.
После того как, давление топлива стало номинальным, или после замены датчика детонации.
Если после замены датчика, - неплохо бы увидеть, что за прошивка в ECU.
Снижение мощности из-за неисправного датчика детонации может быть только в одном случае:
если ECU при отсутствии активности датчика переходит на работу по аварийной карте зажигания.
В этой карте существенно занижены углы зажигания, чтобы сберечь двигатель от детонационного повреждения.
Естественно - будет снижение мощности.
При этом ECU обязан выставить флаг аварийной работы, и сохранить в памяти ошибку по датчику детонации.
У Вас в работе был двигатель Hyundai Beta II, стоковая прошивка которого обязана сделать именно так.
Про ошибки, в посте - ни слова.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»